Китайцы не отступят. Тест-драйв Lifan Solano II от портала ABW.by

    Раздел: Тест-драйв Дата публикации: 13-10-2016, 14:41
    Китайцы не отступят. Тест-драйв Lifan Solano II от портала ABW.by


    В первую очередь журналисты портала отмечают, что новый Lifan Solano II - честный автомобиль. Базовая комплектация включает в себя все то, за что в остальных бюджетных моделях требуют доплату - кондиционер и подушки безопасности, ABS, электропакет, хром, центральный замок и даже аудиосистема, причем сразу с USB. Именно поэтому Lifan Solano II наверняка заинтересует даже тех, кто пренебрежительно относится к китайскому автопрому.

    Китайцы не отступят. Тест-драйв Lifan Solano II от портала ABW.by


    Второе, на что обращают внимание авторы, это улучшенный дизайн новинки. Автомобиль стал значительно привлекательнее. Взгляд больше не цепляется за какие-то шероховатости во внешности.

    Китайцы не отступят. Тест-драйв Lifan Solano II от портала ABW.by


    Единственное замечание у журналистов вызвала легкая диспропорциональность. В профиль машина выглядит массивно, из-за чего размер колес кажется непропорционально маленьким. Стоит отметить, что на авто установлены колеса 15 радиуса.

    Китайцы не отступят. Тест-драйв Lifan Solano II от портала ABW.by


    Авторы отмечают улучшенный интерьер Lifan Solano II. Материалы отделки стали более высокого качества, появились аккуратные хромированные и полированные накладки, передние кресла обзавелись стильной красной прострочкой.

    Китайцы не отступят. Тест-драйв Lifan Solano II от портала ABW.by

    Китайцы не отступят. Тест-драйв Lifan Solano II от портала ABW.by


    Дизайн интерьера стал строже и интереснее. В нем ничего не раздражает и не кажется лишним, неуместным, неудобным. Единственное замечание - постоянные блики на приборной панели, из-за чего считывать показания бортового компьютера проблематично. Значительный прогресс также обнаруживается и в эргономике, но до безупречности еще далеко - само кресло не радует идеальным профилем, и руль хочется отрегулировать еще и по вылету, а он, увы, регулируется, по-прежнему, только по высоте.

    Китайцы не отступят. Тест-драйв Lifan Solano II от портала ABW.by


    Салон автомобиля достаточно просторный - запас пространства на уровне лучших представителей сегмента B+, несмотря на то что сам производитель относит Solano к С-классу. Из удобств для задних пассажиров журналисты отмечают - подлокотник с подстаканниками. Кстати, подстаканники появились на центральной консоли. для передних пассажиров.

    Китайцы не отступят. Тест-драйв Lifan Solano II от портала ABW.by


    Объем багажника составляет 650 литров, он открывается либо кнопкой в салоне, либо с ключа. Однако, как отмечают авторы тест-драйва тяги крышки багажника знимают некоторое полезное пространство. Минусом можно считать и отсутствие внутренней ручки - для закрывания придется браться за наружную кромку, которая часто бывает пыльной или грязной.

    Китайцы не отступят. Тест-драйв Lifan Solano II от портала ABW.by


    Полуторалитровый двигатель модернизировали: теперь фазовращатели есть и на впуске, и на выпуске, а сам двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5. Обещают также, что он стал экономичнее и что средний расход снизился чуть ли не на литр, но это можно будет проверить только на обкатанном автомобиле.

    Китайцы не отступят. Тест-драйв Lifan Solano II от портала ABW.by


    Журналисты отмечают, что мотор новинки, даже без обкатки, демонстрирует отличные "низы" - машина трогается легко, не нужно "подгазовывать" на старте или давить на "газ" больше, чтобы компенсировать "задумчивость". Все четко и мгновенно - двигатель реагирует даже на миллиметровые движения правой ноги и ускоряется довольно резво даже с низких оборотов. Уже по окончанию теста авторы замерили динамику разгона с 0 до 100 км/ч с помощью профессионального измерительного комплекса. Получилось чуть больше 13 секунд - очень неплохо для 100-сильного седана С-класса.

    Китайцы не отступят. Тест-драйв Lifan Solano II от портала ABW.by


    Авторов приятно удивила и шумоизоляция салона, в целом, фон стал заметно ниже. То же самое можно сказать о плавности хода и поведении: ничто не раздражает. Острый и информативный руль, плотное шасси, шустрые реакции и приятная для любого драйвера слегка избыточная поворачиваемость - повороты определенно стали проходить гораздо "веселее".

    Китайцы не отступят. Тест-драйв Lifan Solano II от портала ABW.by


    Проездив на автомобиле целый день, журналисты не обнаружили существенных недостатков, но при этом убедились, что машина действительно "повзрослела", стала тише, собраннее, приятнее в управлении, гораздо интереснее и качественнее в салоне. Из мелких минусов можно отметит: "вязкий" привод КПП , зазоры местами далеки от идеальных, дверь по-прежнему нужно захлопывать чуть сильнее, чем у "породистых" конкурентов. Вероятно, их можно настроить при первом ТО.
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    "Китайское знакомство" - тест-драйв кроссовера X50

    Журналисты пермского новостного портала "PROperm.ru" провели тест-драйв кроссовера X50....

    Тест-драйв Lifan X50 - впечатления от китайского кроссовера

    Журналисты татарского автомобильного портала "Autotat.ru" провели тест-драйв городского китайского кроссовера Lifan X50....

    Тест-драйв LIFAN Cebrium в Италии по версии журнала «За Рулем»

    Сергей Канунников и Владимир Соловьев, журналисты автомобильного издания «За Рулем», провели долговременный тест-драйв LIFAN Cebrium, отправившись на новом китайском седане российской сборки в командировку в Италию. Во время этого своеобразного тест-драйва Лифан Сибриум журналисты смогли не только поближе познакомиться с автомобилем, но и показали его европейцам, узнав, какое впечатление на иностранцев производит LIFAN Cebrium....

    Тест-драйв LIFAN Smily по версии портала AutoWeek

    Представители портала AutoWeek провели тест-драйв LIFAN Smily, также известного как LIFAN 320. Журналисты рассказали об интерьере и экстерьере LIFAN Smily, о его поведении на дорогах и ходовых характеристиках. Автомобиль LIFAN Smily журналисты рассматривают как дешевый вариант замены авто премиум-класса Mini. Именно для людей, которые желают обладать легендой британского автомобилестроения, но при этом не имеют достаточно средств, китайцы предложили автомобиль LIFAN Smily. Во...

    Тест-драйв LIFAN Solano от портала «Автоньюс.ру»

    Журналисты портала «Автоньюс.ру» провели тест-драйв LIFAN Solano, который собирают на черкесском заводе «Дервейс». Они оценили внешний вид Лифан Солано, его интерьер и ходовые характеристики. Как отмечают журналисты портала, в настоящее время LIFAN Solano в России продается в двух модификациях, DX и CX. Топовая комплектация LIFAN Solano CX имеет дополнительно кожаный салон и парктроник. Однако у этой версии отсутствуют литые диски. Лифан Солано, пишут журналисты, разработан, так же как и один из самых популярных ...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта