Тест-драйв LIFAN X50 провел журналист портала autoRATING.ru

    Раздел: Тест-драйв Дата публикации: 14-07-2014, 20:22
    Тест-драйв LIFAN X50 провел журналист портала autoRATING.ru

    Журналист автомобильного портала autoRATING.ru Денис Филатов побывал в Китае на территории производства LIFAN в Чунцине, где ему удалось на заводском полигоне провести тест-драйв LIFAN X50. Для тест-драйва автопроизводитель представил предсерийную версию нового компактного кроссовера Лифан Х50.

    Основой для малого кроссовера Лифан Х50, как уточняет журналист, стала та же платформа, на которой создавался седан LIFAN Celliya. Аналогично с этой моделью кроссовер оснащается 1,5-литровым 103-сильным двигателем. Вместе с тем, кроссовер Лифан Х 50 получил помимо механической коробки передач еще и вариатор, который в оснащении Лифан Селия отсутствует.

    По мнению Филатова, облик у LIFAN X50 получился весьма привлекательным. Лаконично и современно хэтчбек Лифан Х50 смотрится за счет фактурных выштамповок по кузову, 15-дюймовых колес, массивной радиаторной решетки, аккуратного спойлера и увеличенного клиренса. Журналист отмечает: «LIFAN X50 обаятелен и с первого взгляда располагает к себе, что является одним из основополагающих факторов при покупке автомобиля».

    Столь же современен и лаконичен, по мнению Филатова, и интерьер LIFAN X50. Журналист пишет: «Дизайн торпедо и панели управления в LIFAN X50 столь же современны. Формы затейливы, но без перебора. А управление системами организовано поэтажно, где для управления климатической установкой и аудиосистемой определены свои зоны. Причем реализовано это в полном соответствии с логикой: магнитола, в виду более частого обращения к ней, заняла верхний этаж, а кондиционер – нижний. При этом на руле для удобства продублировано управление основными функциями аудиосистемы».

    Основными эргономическими просчетами создателей компактного кроссовера LIFAN X50 журналист назвал отсутствие в салоне подстаканников, ниши для хранения мелочи, прикуривателя и розетки. Малоудобными журналист также назвал имеющиеся ниши для мелочи, которые расположены по бокам управления.

    Водительское кресло в LIFAN X50 нареканий Филатова не вызвало: «Усесться на водительском кресле удалось удобно и с первого раза. Эргономика, наличие лифта и других регулировок кресла и руля позволили сделать это довольно быстро». Вместе с тем журналист считает, что на заднем ряду сидений в Лифан Х 60 сидеть будет не всем удобно и комфортно: «С моим ростом в 186 см я с трудом поместился на заднем диване. Впрочем, пассажиры ростом ниже будут чувствовать себя здесь комфортно. Тем более что спинки кресел имеют достаточно удобный наклон».

    Положительное впечатление на Филатова произвел багажный отсек LIFAN X50: «Его объем на бумаге составляет 570 литров. На деле же места в нем достаточно и для походов в супермаркет, и для выездов выходного дня, и для поездок в аэропорт, когда в багажник необходимо загрузить пару емких чемоданов. При желании увеличить объем багажного отсека можно, сложив спинки заднего ряда кресел».

    LIFAN X50 перед тем как он появится в России будет еще дорабатываться. О передвижении на версии автомобиля, который тестировался, Филатов пишет следующее: «Едет LIFAN X50 вполне себе прилично даже сейчас. Да, звезд с неба ему не хватать. Руль размыт и в поворотах приходится частенько корректировать траекторию. Движок в Лифан Х50 дохловат и от него больше шума, чем тяги. Но подвеска в LIFAN X50плотная, ударопрочная и комфортная. Разномастные буераки, предложенные заводским полигоном, LIFAN X50 с легкостью проходил, радуя, ее энергоемкостью».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Первый тест-драйв Лифан 820 от портала Autorating.ru

    Журналист автомобильного портала Autorating.ru Денис Филатов побывал на заводе LIFAN в Чунцине и провел тест-драйв LIFAN 820 – нового седана D-класса от компании Лифан. На тест-драйв журналисту достался предсерийный образец седана Лифан 820. Его серийный выпуск в Китае начнется в нынешнем году. В рынке России LIFAN 820 должен появиться в 2015 году. Как пишет Филатов, Лифан 820 создан, чтобы конкурировать с седанами D-класса. Этот сегмент рынка интересный и насыщенный. По мнению журналиста, успех LIF...

    Сравнительный тест-драйв LIFAN X60 и Chery Tiggo FL от портала Колеса.Ру

    Журналист портала Колеса.Ру Илья Огородников провел сравнительный тест-драйв LIFAN X60 и Chery Tiggo FL – двух представителей китайского автопрома. Два наиболее продаваемых в России китайских кроссовера могут предложить максимум автомобиля за минимум денег. Как пишет Огородников, старт продаж Лифан Х 60 удивил даже самих продавцов. За год новичок российского рынка смог собрать почти 16 тысяч покупателей, что на треть больше, чем продажи у старожила российского рынка Chery Tiggo. Такую популярность кроссовера LIFAN X6...

    Новый кроссовер Lifan X50 SUV шпионские фотографии

    Известная многим на территории России китайская автомобильная компания Lifan приступила к разработке своего нового небольшого кроссовера X50 SUV. Более ранний вариант Lifan X60 SUV разрабатывается на единой платформе с новым седаном Lifan 530, который заменит модель Breez в товарной линейке китайского производителя. Как можно увидеть на размещённых в Сети "шпионских" фотографиях, дизайн корпуса автомобиля не отличается какой-то оригинальностью и во внешней части машины можно проследить черты отдельных европейских и японских авт...

    Первые фото компактного кроссовера от LIFAN Х50

    В Китае фотошпионы поймали новый компактный кроссовер компании LIFAN. Этот автомобиль китайский производитель официально планирует представить осенью. Новая модель LIFAN больше напоминает высокий хэтчбек. При этом «корма» нового Лифана напоминает заднюю часть пятидверки KIA cee’d нового поколения. В компании LIFAN же утверждают, что общественности они представят автомобиль класса SUV. Впервые о расширении вседорожной линейки автомобилей LIFAN компания рассказала в апреле текущего года. Тогда представители LIFAN поделились...

    Тест-драйв хэтчбека Лифан Бриз по версии журнала «За рулем»

    Александр Добин, журналист автомобильного журнала «За рулем» провел тест-драйв Лифан Бриз в кузове хэтчбек. Сам тест-драйв LIFAN Breez проходил в Китае, на территории завода LIFAN. Экстерьер LIFAN Breez, по мнению Добина, весьма сдержанный. Здесь использованы плавные скругленные линии кузова, которые в Корее, Европе и Японии потихоньку выходят из моды. Такое решение, считает журналист, более выигрышное, чем неважное копирование какого-либо именитого бестселлера....

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта