Обзор электромобиля Lifan 620EV

    Раздел: Новости, Топ Дата публикации: 21-12-2015, 15:51
    Журналисты портала Onliner.by посетили крупнейший частный завод Lifan в городе Чунцине и посмотрели, как выглядят китайские электрокары будущего. В последние два года Lifan всерьез взялся за производство электрокаров, инвестировав в производство 2,2 млрд китайских юаней. Свой первый электрокар компания презентовала в 2014 году. Им стала модель 320Е, компактный пятидверный хетчбэк, развивающий максимальную скорость 50 км/ч и способный преодолеть на одной зарядке примерно 120 км. Стоит отметить, что для китайского потребителя электромобили привлекательны тем, что они не облагаются 10%-ным налогом на покупку, как обычные автомобили. Помимо этого, правительство Китая предоставляет субсидии на покупку электрокара. За этот год компания Lifan продолжила освоение новых технологий, чтобы еще больше приблизиться к мировым стандартам производства электромобилей.

    Обзор электромобиля Lifan 620EV


    Свое знакомство с электрокарами Lifan журналисты начали с седана с индексом 620EV. Автомобиль построен на базе известного в наших широтах Lifan Solano 630. Запас хода составляет 250 километров, а максимальная скорость ограничена 120 км/ч. Батарея в электрокарах Lifan расположена под днищем. Это решение продиктовано тем, что компания развивает в Китае новую концепцию обслуживания электромобилей и планирует создание сети станций по автоматизированной замене аккумуляторов. Суть ее состоит в том, чтобы водитель, приехав на станцию, не ждал зарядки автомобиля, а просто заменил целиком весь аккумулятор, на что уходит 3 минуты, и уехал дальше. Помимо скорости обслуживания, такой метод значительно удешевляет покупку электромобиля, поскольку владелец авто не обязан покупать аккумулятор, а может взять его в аренду, заплатив фиксированную стоимость за его замену и обслуживание. Компания Lifan планирует построить в течение следующего года более 20 станций обслуживания в Чунцине.

    Обзор электромобиля Lifan 620EV


    Внешне электрокар ничем не отличается от своего донора — Solano 630. Достаточно современный, слегка угловатый дизайн передней части автомобиля подчеркивается острыми краями фар и светодиодных противотуманок. Широкий хромированный воздухозаборник добавляет строгости. В целом экстерьер передней части автомобиля можно назвать стильным. Журналистам немного не понравилось, как смотрятся 15-дюймовые колеса в достаточно широких колесных арках.

    Обзор электромобиля Lifan 620EV

    Обзор электромобиля Lifan 620EV


    Сбоку автомобиль тоже выглядит хорошо. Линия в районе дверей добавляет объема и делает силуэт более стремительным и динамичным. Порадовали удобные хромированные ручки и дублированные поворотники на зеркалах заднего вида.

    Обзор электромобиля Lifan 620EV


    Салон автомобиля приятно удивил авторов. Несмотря на жару и палящее солнце, никаких неприятных запахов в внутри нет. Основное отличие электрокара от бензинового собрата — это приборная панель.

    Обзор электромобиля Lifan 620EV


    По центру расположился спидометр, показывающий максимальное значение в 160 км/ч, однако в реальности яркая красная стрелка не должна превышать отметку в 120 км/ч. Помимо скорости на панели показан и запас хода до следующей зарядки.

    Обзор электромобиля Lifan 620EV


    По современным меркам мультимедийная система в салоне электрокара вполне стандартная — навигация, Bluetooth, аудиосистема CD/MP3 c USB и AUX.

    Обзор электромобиля Lifan 620EV


    Присутствует камера заднего вида, к слову никак не защищенная от загрязнения. Качество картинки приемлемое, но направляющие не поворачиваются вслед за рулем, показывая зону парковки.

    Обзор электромобиля Lifan 620EV

    Обзор электромобиля Lifan 620EV


    Звук в салоне обеспечивают 6 динамиков. Кожаные сиденья не вызывают никаких эмоций. Все достаточно просто и удобно. Швы не везде ровные, да и материал на стыках слегка топорщится, но на это обратит внимание разве что пассажир сзади. Зато имеется регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, включая поясничную зону и подогрев. Пластик в салоне приятный, мягкий. На передней панели присутствует декоративная накладка под алюминий.
    Обзор электромобиля Lifan 620EV

    Обзор электромобиля Lifan 620EV

    В салоне достаточно много различных карманов и полок, по которым можно разложить свой скарб, в дверях присутствуют большие отформовки, под подлокотником скрывается необъятный органайзер. Основной бардачок у пассажирского кресла также очень вместительный, однако не охлаждаемый, жаль. Журналисты отдельно отметили эргономику салона. Все органы управления автомобилем расположены удобно, ничего не вызывает дискомфорта. Мультимедийный руль оказался приятным на ощупь, его можно отрегулировать под себя в 4 направлениях. Селектор коробки передач имеет удобное расположение — включать передачи можно не снимая руку с подлокотника, движением кисти. Салон 630EV можно смело назвать комфортным и удобным. И на водительском сиденье, и на пассажирском, и даже на заднем ряду места предостаточно для комфортной длительной поездки. Скорее аккумулятор разрядится, чем затекут ноги или заболит спина. Учитывая то, что этот автомобиль делался на основе бензинового Solano 630, все подкапотное пространство занимает электромотор. Здесь нет дополнительного багажника. Водителю и пассажирам доступен стандартный в задней части автомобиля объемом 650 литров. В случае необходимости задние сиденья можно сложить. Теперь о самом главном. Разгон у 630EV динамичный. Оценить весь потенциал, катаясь на тестовом образце по территории завода, журналистам не удалось, но несколько циклов уверенных разгонов и торможений показали, что это вполне серьезный автомобиль, набирающий сотню явно шустрее своего бензинового собрата. Машина хорошо рулится и прекрасно держит дорогу. Во время мини-тест-драйва по территории завода на небольшой скорости автомобиль показал себя с лучшей стороны, как себя поведет этот электрокар в реальных городских условиях — оценивать владельцам.

    Обзор электромобиля Lifan 620EV

    Обзор электромобиля Lifan 620EV
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв Lifan X80 (предсерийная версия)

    Журналистам автопортала "AV.by" удалось протестировать предсерийную версию автомобиля Lifan X80....

    Тест-драйв LIFAN Cebrium в журнале PushCAR

    Корреспондент автомобильного онлайн-журнала PushCAR Павел Жданов провел тест-драйв LIFAN Cebrium, в ходе которого смог оценить «посадки» и достоинства китайского седана в городских условиях....

    Тест-драйв LIFAN X60 от журналистов портала AUTOTAT.ru

    Журналисты портала AUTOTAT.ru провели тест-драйв Лифан Х60 – бюджетного городского кроссовера от китайского автопроизводителя LIFAN. Тестировали журналисты LIFAN X60 в комплектации Comfort. Цена Лифан Х60 в этом варианте исполнения у дилеров LIFAN составляет 584 900 рублей. Вживую, как пишут журналисты LIFAN X60 выглядит собрано и симпатично. Солидности кроссоверу Лифан Х60 придают жесткие грани на бортах и выступающие колесные арки. Усиливают это впечатление и хромированные детали, использованные в декоре L...

    Тест-драйв LIFAN Smily по версии портала AutoWeek

    Представители портала AutoWeek провели тест-драйв LIFAN Smily, также известного как LIFAN 320. Журналисты рассказали об интерьере и экстерьере LIFAN Smily, о его поведении на дорогах и ходовых характеристиках. Автомобиль LIFAN Smily журналисты рассматривают как дешевый вариант замены авто премиум-класса Mini. Именно для людей, которые желают обладать легендой британского автомобилестроения, но при этом не имеют достаточно средств, китайцы предложили автомобиль LIFAN Smily. Во...

    Тест-драйв LIFAN Solano от портала «Автоньюс.ру»

    Журналисты портала «Автоньюс.ру» провели тест-драйв LIFAN Solano, который собирают на черкесском заводе «Дервейс». Они оценили внешний вид Лифан Солано, его интерьер и ходовые характеристики. Как отмечают журналисты портала, в настоящее время LIFAN Solano в России продается в двух модификациях, DX и CX. Топовая комплектация LIFAN Solano CX имеет дополнительно кожаный салон и парктроник. Однако у этой версии отсутствуют литые диски. Лифан Солано, пишут журналисты, разработан, так же как и один из самых популярных ...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта