Тест-драйв LIFAN X60 по версии портала «5 колесо»

    Раздел: Lifan Х60, Тест-драйв Дата публикации: 18-03-2013, 19:49
    Тест-драйв LIFAN X60 по версии портала «5 колесо»
    Журналист российского автомобильного портала «5колесо» Владимир Маккавеев провел тест-драйв LIFAN X60. Традиционно журналист в ходе тест-драйва Лифан Х60 оценил внешность автомобиля, его интерьер и ходовые характеристики.

    Как пишет Маккавеев, сегмент кросоверов на российском рынке очень перспективный. Поэтому производители пытаются отвоевать свою нишу рынка, которая на протяжении многих лет безоговорочно принадлежит Chevy Niva. В числе таких компаний и китайский автопроизводитель LIFAN. Осенью прошлого года компания запустила в России сборку своего первого SUV — модели Х60.

    Маккавеев отмечает, что во внешности LIFAN X60 сверхоригинальных и свежих дизайнерских решений нет. По его мнению, экстерьер LIFAN X60 – это больше компиляция черточек, подсмотренных у конкурентов. Журналист уточняет: «задняя часть автомобиля, к примеру, до боли напоминает Hyundai Tucson. Но вместе с тем компиляция эта, в принципе, достаточно удачная, отторжения не вызывает».

    Интерьер Лифан Х60 также, по мнению Маккавеева, собран с миру по нитке, на основе кальки с Toyota RAV4. При этом LIFAN X60 оснащен практически всеми благами современного автопрома, начиная от достаточно приличной для класса музыкальной системы до кондиционера. Также по поводу салона LIFAN X60 Маккавеев пишет: «в двухцветной бежево-черной гамме и с кожаными креслами комплектации LX, внутреннее убранство X60 выглядит даже более или менее богато. Пластик, понятно, «настоящий китайский» — во всех смыслах этого слова: жесткий и «с душком».

    Многие элементы отделки и дизайна интерьера Лифан Х60 выглядят, по мнению журналиста, даже гораздо дороже, чем стоят. В то же время это не всегда логично. В качестве примера Маккавеев приводит приборную панель с ярким трехмерным центральным колодцем. По мнению журналиста это «решение явно позаимствовано из более дорогих классов, но на фоне этого 3D-чуда плоские боковые зоны панели смотрятся какими-то незавершенными».

    В LIFAN X60 трудно придраться, по мнению журналиста, к объемным характеристикам. Так в салоне Лифан Х60 могут без труда разместиться четверо даже не самых маленьких людей. При этом, отмечает журналист, такая загрузка вынуждает работать на пределе не самый современный 1,8-литровый бензиновый мотор с мощностью 128 л.с и крутящим моментом 168 Нм. В частности Маккавеев отмечает: «Тяга на низах слабая, да и настройки 5-ступенчатой механической КП, передаточные числа в которой подобраны исключительно для движения по городу, тоже резвости не добавляют. Вообще, коробка, наверное, — самое слабое место X60 в плане не только настроек, но и четкости переключений».

    В 2013 году, как пишет Маккавеев, LIFAN начнет оснащать LIFAN X60 вариатором. Также на российском рынке должна выйти и полноприводная версия X60. Пока в России продаются только две комплектации Лифан Х60: базовая за 499 900 рублей и LX за 559 900 рублей. В 2013 году должны появиться еще две версии: comfort и luxury.

    Маккавеев, подводя итог пишет: «В общем и целом, LIFAN X60, скорее всего, найдет свое место на российском рынке. Судя по характеристикам автомобиля, его вотчина в первую очередь — большие и малые города российской глубинки. Единственное, что вызывает вопросы, — это надежность и ресурс китайского кроссовера, собираемого на заводе Derways в Черкесске». Также журналист отмечает, что разница между необкатанным LIFAN X60 и самым первым X60, сошедшим с черкесского конвейера и накатавшим уже 8000 км весьма существенна: «Мотор после обкатки стал тянуть намного лучше, да и шестерни в КП более или менее приработались. Зато и скрипов в салоне, потертостей на пластике и щелей между панелями прибавилось значительно»

    Перечислил журналист и основные недостатки и достоинства LIFAN X60. Среди достоинств Лифан Х60 Маккавеев отметил доступную цену, достаточно большой набор опций, объемный и весьма комфортный салон, неплохую подвеску, приличный для своего сегмента салон. Недостатки LIFAN X60, по мнению журналиста, - это посредственный двигатель, не очень четкие переключения КП, непонятный ресурс.
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии properm.ru

    Кирилл Зайцев, журналист портала properm.ru, провел тест-драйв Лифан Х60 и поделился своими впечатлениями о китайском кроссовере. В ходе тест-драйва LIFAN X60 журналист пытался выяснить бывает ли дешевое – хорошим. По словам Зайцева, дилеры LIFAN так описывают первый выпущенный компанией Lifan Motors кроссовер: «Это яркий и динамичный автомобиль, совмещающий в себе комфорт седана и высокую проходимость внедорожника. Назвать LIFAN X60 превосходным семейным автомобилем позволяют практичность,...

    Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала AutoNavigator.ru

    Альберт Фадеев, журналист автомобильного портала AutoNavigator.ru, провел тест-драйв LIFAN X60. В ходе тест-драйва Лифан Х60 он оценил внешность кроссовера, его оснащение, ходовые и динамические характеристики. При осмотре передней части LIFAN X60 журналист сначала предположил, что китайцы наконец-то создали что-то полностью оригинальное, хотя и не претендующее на лавры ослепительной красоты. Более детально осмотрев внешность, Фадеев заметил, что LIFAN X60 – это довольно грамотно завуалированный решеткой ради...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии «За Рулем»

    Журналист автомобильного журнала «За Рулем» Максим Приходько провел тест-драйв Лифан Х60. Он рассказал о внешности кроссовера, о том как автомобиль ведет себя на дороге и многом другом. Как пишет Приходько, для России LIFAN X60 сваривают, окрашивают и собирают в Черкесске, на заводе «Дервейс». Также на кроссовере журналист обнаружил и другие признаки локализации – шины от Нижнекамского завода под звучным именем «Виатти». О кузове LIFAN X60 Приходько пишет: «Зазоры на всех кроссоверах неодинаковые. Огромные, по-своему симпатичные фары запоте...

    Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала CarsGuru

    Сергей Береговский, корреспондент портала CarsGuru в числе первых российских журналистов смог провести тест-драйв LAFAN X60 – нового кроссовера китайской компании Лифан. Собственно тест-драйв Лифан Х60 проходил в Китае в городе Чунцин, когда этот автомобиль только планировали представить на российском рынке. Как пишет Береговский, в России продукция Made in China вовсе не ассоциируется с качеством, а имеющийся опыт общения с поднебесным автопромом оптимизма не вселяет. Однако в ситуации с LAFAN X60 ситуация оказалась не стол...

    Тест-драйв Лифан Солано по версии KP-AUTO.RU

    Журналист портала KP-AUTO.RU Андрей Гречанник провел тест-драйв LIFAN Solano и поделился своими впечатлениями о седане китайского автопроизводителя. Как пишет Андрей Гречанник, ранее корейцы придумывали для своих моделей автомобилей благозвучные имена на непонятном, но красивом языке. Благодаря этому к новинке тянулись люди. Сейчас корейцы выросли и начинают выпускать автомобили премиум-класса, усложняя при этом технологию придумывания имен для авто. Однако моду давать благозвучные имена подхватили теперь китайцы, которые назвали свою очень похожую на Coroll...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта