Тест-драйв LIFAN X60 по версии autonews.ru

    Раздел: Lifan Х60, Тест-драйв Дата публикации: 26-02-2013, 19:37
    Тест-драйв LIFAN X60 по версии autonews.ru
    Светлана Алеева, журналистка автомобильного портала autonews.ru, опробовала на дорогах и перевалах Краснодарского края новый китайский кроссовер Лифан Х60. Она поделилась впечатлениями, которые на нее произвел LIFAN X60 в ходе тест-драйва.

    Как пишет Алеева, новый кроссовер LIFAN X60 китайцы создавали как маленькие дети, которые получили пунктирный рисунок машинки и карандаши. Дети обводят силуэт, заштриховывают рисунок цветным карандашом. В итоге получается что-то похожее на автомобиль. Но как отмечает журналистка: «с кривоватыми линиями, запотевающими фарами и виляющей подвеской на технологиях десятилетней давности».

    Также неудовольствие у Алеевой вызвал гидроусилитель рулевого управления, в который по ее мнению, как будто налили слишком много масла. Как итог: «баранка в ссоре с колесами». Особых условий требует и мотор, считает Алеева. Использовать его нужно строго от 2000 до 2500 оборотов в минуту, а при более высоких оборотах он начинает отчаянно ныть. Также без перерыва необходимо в LIFAN X60 шевелить рычагом коробки передач. Несмотря на такие особенности Лифан Х60, к характеру кроссовера можно привыкнуть и даже начать получать своеобразное удовольствие. Особенно если учесть, что цена LIFAN X60 составляет порядка 500 тысяч рублей.

    В LIFAN X60 за 500 тысяч рублей есть электрорегулировка зеркал и все электростеклоподъемники, передние подушки безопасности, АБС и задний подлокотник. На 60 тысяч дороже обойдется версия с подогревом боковых зеркал, аудиосистемой, кондиционером, задними парктрониками, литыми дисками, подогревом только водительского сидения.

    Как отмечает Алеева, в салоне LIFAN X60 фенолом не пахнет, что приятно удивляет и совсем не свойственно для автомобилей из Китая. О салоне журналистка пишет: «Смотришь на рельефный капот через слегка волнистое лобовое стекло – как будто сидишь в Toyota RAV4. И истина где-то рядом: передняя панель – калька с предыдущего поколения японского кроссовера. И выглядит хорошо, и собрано неплохо, без зазоров, скрипов и торчащих проводов. Жаль только, приборы китайцы вставили свои, с синей подсветкой электронного спидометра, в тон магнитолы. Половина клавиш в низу центральной консоли не используются, на одной из функционирующих – кнопка открытия багажника, на второй – подогрев водительского сидения, в зависимости от комплектации. Забавно, что кнопка открытия багажника – что в салоне, что на ключе – всего лишь открывает замок, а не саму крышку».

    Также Алеева отметила ряд мелочей, которые по ее мнению, создают в салоне Лифан Х 60 “богатое впечатление”. Это вставки под металл на кнопочках стеклоподъемников и регулировки зеркал, перфорация на обивке дверей, порт для USB, крутящиеся с приятным усилием шайбы регулировки кондиционера, простор на задних сидениях, сравнимый с BMW 5-Series с удлиненной базой, регулируемые по наклону спинки сидений.

    Рассказала Алеева и о выявленных недостатках в салоне LIFAN X60: «Резиновая прокладка в ручке двери, прикрывающая саморез, остается в пальцах, из швов обивки торчат нитки, приборы бликуют. Сзади воздуховодов нет – зимой будет несладко. Позакрывав тугую крышку багажника в течение трех дней, можно накачать руки до участия в мировых соревнованиях бодибилдеров, двери закрываются с размаху. Складывание задних сидений – непростая операция, требующая физической силы и интеллектуальной находчивости. Фары плохо проклеены и из-за этого потеют. Заглядываешь под капот и перед глазами голый асфальт». Также журналистка отметила плохую шумоизоляцию в Лифан Х60.

    Сидение водителя в LIFAN X60 может опционально регулироваться по высоте. Однако, как отмечает журналистка, но даже в самом нижнем положении сидение слишком высоко и к тому же плоско. Кроме того в LIFAN X60 руль не регулируется по высоте. Несмотря на это, пишет Алеева, его все равно можно настроить по рукам удобно. Также в Лифан Х60 педали тормоза и акселератора расположены слишком близко, так что зимние ботинки будут цепляться.

    LIFAN X60 несмотря на высокий кузов в поворотах вообще не кренится, а не то что не чиркает бампером асфальт. Амортизаторы, по мнению журналистки, слишком твердые и даже не пытаются отрабатывать неровности. Понравился Алеевой руль в LIFAN X60, который имеет удобный хват.

    Подводя итог, Алеева пишет: «Удивительно, но спустя какое-то время с Lifan X60 начинаешь дружить. Даже получаешь удовольствие от легкомысленности рулевого управления, от постоянных экспериментов с невесомой «мешалкой». Но без дополнительной шумки никак не обойтись».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала AutoNavigator.ru

    Альберт Фадеев, журналист автомобильного портала AutoNavigator.ru, провел тест-драйв LIFAN X60. В ходе тест-драйва Лифан Х60 он оценил внешность кроссовера, его оснащение, ходовые и динамические характеристики. При осмотре передней части LIFAN X60 журналист сначала предположил, что китайцы наконец-то создали что-то полностью оригинальное, хотя и не претендующее на лавры ослепительной красоты. Более детально осмотрев внешность, Фадеев заметил, что LIFAN X60 – это довольно грамотно завуалированный решеткой ради...

    Тест-драйв Лифан Солано по версии KP-AUTO.RU

    Журналист портала KP-AUTO.RU Андрей Гречанник провел тест-драйв LIFAN Solano и поделился своими впечатлениями о седане китайского автопроизводителя. Как пишет Андрей Гречанник, ранее корейцы придумывали для своих моделей автомобилей благозвучные имена на непонятном, но красивом языке. Благодаря этому к новинке тянулись люди. Сейчас корейцы выросли и начинают выпускать автомобили премиум-класса, усложняя при этом технологию придумывания имен для авто. Однако моду давать благозвучные имена подхватили теперь китайцы, которые назвали свою очень похожую на Coroll...

    Тест-драйв LIFAN Solano от портала «Автоньюс.ру»

    Журналисты портала «Автоньюс.ру» провели тест-драйв LIFAN Solano, который собирают на черкесском заводе «Дервейс». Они оценили внешний вид Лифан Солано, его интерьер и ходовые характеристики. Как отмечают журналисты портала, в настоящее время LIFAN Solano в России продается в двух модификациях, DX и CX. Топовая комплектация LIFAN Solano CX имеет дополнительно кожаный салон и парктроник. Однако у этой версии отсутствуют литые диски. Лифан Солано, пишут журналисты, разработан, так же как и один из самых популярных ...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии издания «Автосреда»

    Журналист издания «Автосреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LIFAN X60 – нового кроссовера от китайской компании LIFAN. О своих впечатлениях о бюджетном кроссовере он поделился на страницах издания. Как пишет Атрощенко, чтобы создать новый кроссовер разработчикам потребовалось взять европейскую внешность, английскую настройку двигателя и японскую практичность в салоне. Первый автомобиль класса SUV компании LIFAN отличается на фоне собратьев широкими фарами с хромированной обводкой. По словам Атрощенко дизайнеры в эти фары закладывали образ с...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии Авто.mail.ru

    Журналист портала Авто.mail.ru Тимофей Исаев провел тест-драйв LIFAN X60 и поделился полученными от автомобиля впечатлениями. Тест-драйв Лифан Х60 проходил в Краснодарском крае. Журналистам представили автомобиль, который уже собирается в России на предприятии Дервейс. По словам Исаева, LIFAN X60 – это один из представителей автомобилей нового класса, который создан для людей, желающих купить джип по цене небольшого легкового автомобиля. Автомобиль внешне выглядит интересно. При этом в откровенном плагиате его создателей обвинить нельзя. Отлич...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта