Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала AutoNavigator.ru

    Раздел: Lifan Х60, Тест-драйв Дата публикации: 7-02-2013, 00:22
    Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала AutoNavigator.ru
    Альберт Фадеев, журналист автомобильного портала AutoNavigator.ru, провел тест-драйв LIFAN X60. В ходе тест-драйва Лифан Х60 он оценил внешность кроссовера, его оснащение, ходовые и динамические характеристики.

    При осмотре передней части LIFAN X60 журналист сначала предположил, что китайцы наконец-то создали что-то полностью оригинальное, хотя и не претендующее на лавры ослепительной красоты. Более детально осмотрев внешность, Фадеев заметил, что LIFAN X60 – это довольно грамотно завуалированный решеткой радиатора и измененным рисунком бампера передок последней Toyota Rav 4. С этой моделью ассоциируется аналогичная форма головной оптики, расположенная также высоко над землей. Однако полностью плагиатом Лифан Х60 журналист не решается назвать. Профиль кроссовера самобытен, очень ладно скроен по части внешности. В частности он пишет: «Пухленькие колесные арки, приличный наклон задней стойки крыши, выштамповки, все прекрасно сочетается друг с другом. Корма же выглядит неплохо, но все же она ничем не цепляет». Заметил Фадеев и недостатки в LIFAN X60: «Качество подгонки кузовных панелей довольно посредственное, заметны некоторые несостыковки и зазоры».

    Салон LIFAN X60 порадовал Фадеева своими очертаниями и формами. По его мнению, панель приборов выглядит смело и современно. Здесь все приборы расположены в довольно глубоких нишах. Конфигурация тахометра и спидометра также показалась журналисту интересной: «Первый выполнен в довольно традиционной форме, т.е. полукруглая шкала и стрелка ходящая вдоль нее. А вот спидометр представляет из себя круглый монохромный дисплей, который находится прямо внутри шкалы тахометра».

    Не меньшего внимания журналиста заслужила и центральная консоль Лифан Х60. По его словам, она с приборной панелью заметно контрастирует своей многоярусной структурой и массивностью. При этом в общий антураж она вносит ноты оригинальности. Впечатление Фадееву испортил только очень дешевый пластик, характерный для всех китайских автомобилей. Журналист также отметил, что привлекательный облик торпедо в LIFAN X60 практически полностью скопирован с Rav 4.

    Передние кресла в LIFAN X60 жесткие и почти лишены боковых поддержек. По мнению Фадеева, на владельце и пассажире это скажется не самым лучшим образом, когда автомобиль попытается вписаться в довольно крутой поворот.

    Второй ряд сидений в Лифан Х60 оснащен подголовниками и регулировкой спинок. Здесь нормально почувствуют себя трое человек. Как отмечает журналист, для головы и ног места предостаточно даже рослым. Также на втором ряду сидений из среднего места можно выдвинуть широкий и длинный подлокотник с двумя подстаканниками. Складываются сидения сзади в пропорции 60:40.

    В багажнике LIFAN X60, как отмечает журналист, пол практически плоский. При этом погрузочная высота не настолько высокая, как может показаться на первый взгляд. Объем багажника в LIFAN X60 в нормальном состоянии составляет 405 литров.

    LIFAN X60 комплектуется бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом в 1,8 литра. Мотор разработан в сотрудничестве с британскими специалистами из Ricardo и даже имеет изменяемые фазы газораспределения. В итоге двигатель развивает мощность в 133 л.с. Максимальная величина крутящего момента в 168 Нм достигается при 4200 об/мин. Это, по мнению журналиста, не очень впечатляет, если учесть систему изменения фаз газораспределения.

    Подвеска в LIFAN X60 – проверенная временем McPherson со стабилизатором спереди, и многорычажка сзади. На неровностях, как пишет Фадеев, эта конструкция нормально себя оправдывает. Кузов Лифан Х60 при прохождении поворотов кренится. До 100 км/ч LIFAN X60 с 108 литровым мотором и механической 5 ступенчатой кпп разгоняется за 11,2 секунды. Фадеев также пишет: «Скорости "втыкаются" легко без каких-либо проблем. Колеса адекватно реагируют на вращение "баранки", рулевой механизм настроен так как нужно для данного класса автомобилей».

    Базовая комплектация LIFAN X60 включает центральный замок, электропакет, ABS, парковочный датчик, подушки безопасности пассажира и водителя, литые диски, кондиционер, систему распределения тормозных усилий, кожаные сидения.
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии «За Рулем»

    Журналист автомобильного журнала «За Рулем» Максим Приходько провел тест-драйв Лифан Х60. Он рассказал о внешности кроссовера, о том как автомобиль ведет себя на дороге и многом другом. Как пишет Приходько, для России LIFAN X60 сваривают, окрашивают и собирают в Черкесске, на заводе «Дервейс». Также на кроссовере журналист обнаружил и другие признаки локализации – шины от Нижнекамского завода под звучным именем «Виатти». О кузове LIFAN X60 Приходько пишет: «Зазоры на всех кроссоверах неодинаковые. Огромные, по-своему симпатичные фары запоте...

    Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала CarsGuru

    Сергей Береговский, корреспондент портала CarsGuru в числе первых российских журналистов смог провести тест-драйв LAFAN X60 – нового кроссовера китайской компании Лифан. Собственно тест-драйв Лифан Х60 проходил в Китае в городе Чунцин, когда этот автомобиль только планировали представить на российском рынке. Как пишет Береговский, в России продукция Made in China вовсе не ассоциируется с качеством, а имеющийся опыт общения с поднебесным автопромом оптимизма не вселяет. Однако в ситуации с LAFAN X60 ситуация оказалась не стол...

    Тест-драйв LIFAN Solano от портала «Автоньюс.ру»

    Журналисты портала «Автоньюс.ру» провели тест-драйв LIFAN Solano, который собирают на черкесском заводе «Дервейс». Они оценили внешний вид Лифан Солано, его интерьер и ходовые характеристики. Как отмечают журналисты портала, в настоящее время LIFAN Solano в России продается в двух модификациях, DX и CX. Топовая комплектация LIFAN Solano CX имеет дополнительно кожаный салон и парктроник. Однако у этой версии отсутствуют литые диски. Лифан Солано, пишут журналисты, разработан, так же как и один из самых популярных ...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии издания «Автосреда»

    Журналист издания «Автосреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LIFAN X60 – нового кроссовера от китайской компании LIFAN. О своих впечатлениях о бюджетном кроссовере он поделился на страницах издания. Как пишет Атрощенко, чтобы создать новый кроссовер разработчикам потребовалось взять европейскую внешность, английскую настройку двигателя и японскую практичность в салоне. Первый автомобиль класса SUV компании LIFAN отличается на фоне собратьев широкими фарами с хромированной обводкой. По словам Атрощенко дизайнеры в эти фары закладывали образ с...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии Авто.mail.ru

    Журналист портала Авто.mail.ru Тимофей Исаев провел тест-драйв LIFAN X60 и поделился полученными от автомобиля впечатлениями. Тест-драйв Лифан Х60 проходил в Краснодарском крае. Журналистам представили автомобиль, который уже собирается в России на предприятии Дервейс. По словам Исаева, LIFAN X60 – это один из представителей автомобилей нового класса, который создан для людей, желающих купить джип по цене небольшого легкового автомобиля. Автомобиль внешне выглядит интересно. При этом в откровенном плагиате его создателей обвинить нельзя. Отлич...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта