Тест-драйв LIFAN Х60 по версии белорусского автопортала ABW.BY

    Раздел: Lifan Х60, Тест-драйв Дата публикации: 15-12-2014, 18:24
    Тест-драйв LIFAN Х60 по версии белорусского автопортала ABW.BY

    В Беларуси продажи автомобилей LIFAN, которые собираются в России, официально стартовали в декабре 2014 года. Одними из первых провести тест-драйв LIFAN Х60 — самой перспективной модели компании — смог журналист белорусского автомобильного портала ABW.BY Павел Козловский.

    Внешне Лифан Х60 напомнил Козловскому одновременно Toyota RAV4 и Chery Tiggo. Причем журналист не называет LIFAN Х60 явным копированием указанных автомобилей, поскольку с первым автомобилем внешнего сходства нет даже в деталях, хотя проектировался Лифан Х60 несомненно с Тойоты, а от второго авто Лифан отличается колесной базой и габаритами.

    В ходе первичного осмотра LIFAN Х60 журналист откровенных «грехов» не выявил. Исключением стала только плохая регулировка дверных замков: «чтобы закрыть дверь, нужно хлопнуть посильнее. Это, конечно, не проблема, потому что запросто решается в ходе предпродажной подготовки, однако факт есть факт».

    Об интерьере LIFAN Х60 Козловский пишет: «Смотрится салон неплохо. По посадке и обзорности вопросов нет, а вот насчет эргономики замечания имеются: всем, кто ростом выше среднего, очень не хватает регулировки руля по вылету. Здесь он регулируется только по высоте, а хочется выдвинуть его на себя хотя бы сантиметров на 5. А вот задним пассажирам в Лифан Х60 жаловаться не на что: в принципе запас пространства для ног почти "лимузинный", центральный тоннель едва выступает, а ширина салона и отформовка сиденья предполагают, что здесь можно ехать втроем. Плюс спинки задних сидений еще и регулируются по углу наклона».

    Далее журналист подробно остановился на багажнике LIFAN Х60, а также на возможностях трансформации салона. Он отмечает: «Для автомобиля таких габаритов багажник достаточно вместителен и имеет близкую к оптимальной форму. Трансформации стандартные: заднее сиденье складывается по частям, в итоге получается почти ровный пол. Единственное замечание - сам процесс складывания весьма трудоемок. Во-первых, потому, что нужно сначала поднять и развернуть подушку, а это лишние движения. Во-вторых, ручка фиксатора спинки очень-очень тугая - до такой степени, что ее боишься просто сломать».

    Поездка на Лифан Х60 оставила у журналиста вполне нормальные впечатления: «Разгон очень даже неплохой! Необкатанный мотор не очень радует "низами", но начиная примерно с полутора тысяч и до самой "отсечки" демонстрирует боевой характер. Что в сочетании с довольно "короткими" передачами позволяет резво уходить со светофоров и в целом не чувствовать себя дискомфортно рядом с другими автомобилями».

    Кроме того Козловский поделился еще и таким впечатлениями, оставленными LIFAN Х60 во время тест-драйва: «Шумоизоляция в Лифан Х60 средненькая, причем в салоне слышен и звук мотора, и шум качения шин. Плавность хода тоже можно назвать средней: Лифан Х60 любит "пересчитывать" стыки, а на более крупных препятствиях подвеска начинает слегка "подавать голос". Однако если не сбрасывать "газ", то быстро выясняется, что эти звуки вовсе ничего не значат, - энергоемкости хватает, чтобы ходом проходить не только "лежачих полицейских", но и препятствия посерьезнее. Если же попробовать сунуться на бездорожье, то сразу же понимаешь: нужно быть аккуратнее. Подвеска сравнительно короткоходная, а противобуксовочной системы нет в принципе, поэтому на "рельефе" лучше ехать ходом, с запасом».

    Подводя итог тест-драйва LIFAN Х60 журналист пишет: «Автомобиль просторный, довольно резвый, нормально управляется, нормально выглядит - набор плюсов более чем достаточный. Мне кажется, конкретно у Lifan X60 будущее есть - главное, чтобы китайское происхождение и российская сборка впоследствии не беспокоили владельцев».

    Помимо этого в обзоре LIFAN Х60 Козловский приводит впечатления, которые кроссовер произвел на его коллег Ивана Кришкевича, Дмитрия Новицкого, Алексея Хвощинского.

    Иван Кришкевич отмечает: «Что хорошего? Обзорность отличная! Сзади просторно, к тому же спинка дивана ступенчато регулируется в очень широком диапазоне, чему могут позавидовать куда более именитые и дорогие одноклассники. Наконец, интерьер: скроен без изысков, но аккуратно. И качество сборки на первый взгляд неплохое».

    На Дмитрия Новицкого Лифан Х60 произвел такие впечатления: «Lifan приятно удивил: достаточно бодрый мотор, толковая подвеска, хорошо собранный салон. За свои деньги отличный дачмобиль для непритязательных пенсионеров. И гарантия пять лет».

    Алексей Хвощинский считает: «Вот подкатил Павел Козловский, большой ценитель и любитель внедорожной техники, на новеньком Lifan X60 к моему подъезду, а у меня и мысли не возникло, что это "китаец". Да, дизайн не пленяет, но внешний вид, как говорится, "вполне": лаконичен и по-своему гармоничен. Ведь вспомните: даже несмотря на то, что китайцы в основном копировали дизайн, зачастую получалось несуразно. Здесь же все вроде на своих местах, "хрома" в меру, откровенных ляпов нет».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии CarExpert.ru

    Журналист автомобильного портала CarExpert.ru Денис Алдохин провел тест-драйв LIFAN X60 – популярного среди россиян кроссовера от китайского производителя. Во время тест-драйва Лифан Х60 журналист подробно ознакомился с...

    Сравнительный тест-драйв LIFAN X60 и Chery Tiggo FL от портала Колеса.Ру

    Журналист портала Колеса.Ру Илья Огородников провел сравнительный тест-драйв LIFAN X60 и Chery Tiggo FL – двух представителей китайского автопрома. Два наиболее продаваемых в России китайских кроссовера могут предложить максимум...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии издания «Комсомольская Правда»

    Журналист издания «Комсомольская правда» Андрей Гречанник провел тест-драйв LIFAN X60 – кроссовера российского производства родом из Китая. В ходе тест-драйва Лифан Х60 журналист уделил внимание комплектациям LIFAN X60, интерьеру...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии properm.ru

    Кирилл Зайцев, журналист портала properm.ru, провел тест-драйв Лифан Х60 и поделился своими впечатлениями о китайском кроссовере. В ходе тест-драйва LIFAN X60 журналист пытался выяснить бывает ли дешевое – хорошим. По словам...

    Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала AutoNavigator.ru

    Альберт Фадеев, журналист автомобильного портала AutoNavigator.ru, провел тест-драйв LIFAN X60. В ходе тест-драйва Лифан Х60 он оценил внешность кроссовера, его оснащение, ходовые и динамические характеристики. При осмотре...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта