Тест-драйв LIFAN Х60 по версии белорусского автопортала ABW.BY

    Раздел: Lifan Х60, Тест-драйв Дата публикации: 15-12-2014, 18:24
    Тест-драйв LIFAN Х60 по версии белорусского автопортала ABW.BY

    В Беларуси продажи автомобилей LIFAN, которые собираются в России, официально стартовали в декабре 2014 года. Одними из первых провести тест-драйв LIFAN Х60 — самой перспективной модели компании — смог журналист белорусского автомобильного портала ABW.BY Павел Козловский.

    Внешне Лифан Х60 напомнил Козловскому одновременно Toyota RAV4 и Chery Tiggo. Причем журналист не называет LIFAN Х60 явным копированием указанных автомобилей, поскольку с первым автомобилем внешнего сходства нет даже в деталях, хотя проектировался Лифан Х60 несомненно с Тойоты, а от второго авто Лифан отличается колесной базой и габаритами.

    В ходе первичного осмотра LIFAN Х60 журналист откровенных «грехов» не выявил. Исключением стала только плохая регулировка дверных замков: «чтобы закрыть дверь, нужно хлопнуть посильнее. Это, конечно, не проблема, потому что запросто решается в ходе предпродажной подготовки, однако факт есть факт».

    Об интерьере LIFAN Х60 Козловский пишет: «Смотрится салон неплохо. По посадке и обзорности вопросов нет, а вот насчет эргономики замечания имеются: всем, кто ростом выше среднего, очень не хватает регулировки руля по вылету. Здесь он регулируется только по высоте, а хочется выдвинуть его на себя хотя бы сантиметров на 5. А вот задним пассажирам в Лифан Х60 жаловаться не на что: в принципе запас пространства для ног почти "лимузинный", центральный тоннель едва выступает, а ширина салона и отформовка сиденья предполагают, что здесь можно ехать втроем. Плюс спинки задних сидений еще и регулируются по углу наклона».

    Далее журналист подробно остановился на багажнике LIFAN Х60, а также на возможностях трансформации салона. Он отмечает: «Для автомобиля таких габаритов багажник достаточно вместителен и имеет близкую к оптимальной форму. Трансформации стандартные: заднее сиденье складывается по частям, в итоге получается почти ровный пол. Единственное замечание - сам процесс складывания весьма трудоемок. Во-первых, потому, что нужно сначала поднять и развернуть подушку, а это лишние движения. Во-вторых, ручка фиксатора спинки очень-очень тугая - до такой степени, что ее боишься просто сломать».

    Поездка на Лифан Х60 оставила у журналиста вполне нормальные впечатления: «Разгон очень даже неплохой! Необкатанный мотор не очень радует "низами", но начиная примерно с полутора тысяч и до самой "отсечки" демонстрирует боевой характер. Что в сочетании с довольно "короткими" передачами позволяет резво уходить со светофоров и в целом не чувствовать себя дискомфортно рядом с другими автомобилями».

    Кроме того Козловский поделился еще и таким впечатлениями, оставленными LIFAN Х60 во время тест-драйва: «Шумоизоляция в Лифан Х60 средненькая, причем в салоне слышен и звук мотора, и шум качения шин. Плавность хода тоже можно назвать средней: Лифан Х60 любит "пересчитывать" стыки, а на более крупных препятствиях подвеска начинает слегка "подавать голос". Однако если не сбрасывать "газ", то быстро выясняется, что эти звуки вовсе ничего не значат, - энергоемкости хватает, чтобы ходом проходить не только "лежачих полицейских", но и препятствия посерьезнее. Если же попробовать сунуться на бездорожье, то сразу же понимаешь: нужно быть аккуратнее. Подвеска сравнительно короткоходная, а противобуксовочной системы нет в принципе, поэтому на "рельефе" лучше ехать ходом, с запасом».

    Подводя итог тест-драйва LIFAN Х60 журналист пишет: «Автомобиль просторный, довольно резвый, нормально управляется, нормально выглядит - набор плюсов более чем достаточный. Мне кажется, конкретно у Lifan X60 будущее есть - главное, чтобы китайское происхождение и российская сборка впоследствии не беспокоили владельцев».

    Помимо этого в обзоре LIFAN Х60 Козловский приводит впечатления, которые кроссовер произвел на его коллег Ивана Кришкевича, Дмитрия Новицкого, Алексея Хвощинского.

    Иван Кришкевич отмечает: «Что хорошего? Обзорность отличная! Сзади просторно, к тому же спинка дивана ступенчато регулируется в очень широком диапазоне, чему могут позавидовать куда более именитые и дорогие одноклассники. Наконец, интерьер: скроен без изысков, но аккуратно. И качество сборки на первый взгляд неплохое».

    На Дмитрия Новицкого Лифан Х60 произвел такие впечатления: «Lifan приятно удивил: достаточно бодрый мотор, толковая подвеска, хорошо собранный салон. За свои деньги отличный дачмобиль для непритязательных пенсионеров. И гарантия пять лет».

    Алексей Хвощинский считает: «Вот подкатил Павел Козловский, большой ценитель и любитель внедорожной техники, на новеньком Lifan X60 к моему подъезду, а у меня и мысли не возникло, что это "китаец". Да, дизайн не пленяет, но внешний вид, как говорится, "вполне": лаконичен и по-своему гармоничен. Ведь вспомните: даже несмотря на то, что китайцы в основном копировали дизайн, зачастую получалось несуразно. Здесь же все вроде на своих местах, "хрома" в меру, откровенных ляпов нет».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии CarExpert.ru

    Журналист автомобильного портала CarExpert.ru Денис Алдохин провел тест-драйв LIFAN X60 – популярного среди россиян кроссовера от китайского производителя. Во время тест-драйва Лифан Х60 журналист подробно ознакомился с экстерьером и интерьером кроссовера, опробовал автомобиль на дорогах общего пользования. Популярность кроссовера Лифан Х60 на российском рынке Алдохин объясняет тем, что китайские маркетологи хорошо изучили особенности загадочной русской души, которая требует «всего много, но чтобы недорого». LIFAN X60, по мне...

    Сравнительный тест-драйв LIFAN X60 и Chery Tiggo FL от портала Колеса.Ру

    Журналист портала Колеса.Ру Илья Огородников провел сравнительный тест-драйв LIFAN X60 и Chery Tiggo FL – двух представителей китайского автопрома. Два наиболее продаваемых в России китайских кроссовера могут предложить максимум автомобиля за минимум денег. Как пишет Огородников, старт продаж Лифан Х 60 удивил даже самих продавцов. За год новичок российского рынка смог собрать почти 16 тысяч покупателей, что на треть больше, чем продажи у старожила российского рынка Chery Tiggo. Такую популярность кроссовера LIFAN X6...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии издания «Комсомольская Правда»

    Журналист издания «Комсомольская правда» Андрей Гречанник провел тест-драйв LIFAN X60 – кроссовера российского производства родом из Китая. В ходе тест-драйва Лифан Х60 журналист уделил внимание комплектациям LIFAN X60, интерьеру и экстерьеру автомобиля, динамическим характеристикам. Как пишет Гречанник, LIFAN X60 – это кроссовер размером с Honda CR-V. Формой кузова и линией крыши, по мнению журналиста, Лифан Х 60 именно на этот автомобиль чем-то похож, только на прежние поколения. Внешне LIFAN X6...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии properm.ru

    Кирилл Зайцев, журналист портала properm.ru, провел тест-драйв Лифан Х60 и поделился своими впечатлениями о китайском кроссовере. В ходе тест-драйва LIFAN X60 журналист пытался выяснить бывает ли дешевое – хорошим. По словам Зайцева, дилеры LIFAN так описывают первый выпущенный компанией Lifan Motors кроссовер: «Это яркий и динамичный автомобиль, совмещающий в себе комфорт седана и высокую проходимость внедорожника. Назвать LIFAN X60 превосходным семейным автомобилем позволяют практичность,...

    Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала AutoNavigator.ru

    Альберт Фадеев, журналист автомобильного портала AutoNavigator.ru, провел тест-драйв LIFAN X60. В ходе тест-драйва Лифан Х60 он оценил внешность кроссовера, его оснащение, ходовые и динамические характеристики. При осмотре передней части LIFAN X60 журналист сначала предположил, что китайцы наконец-то создали что-то полностью оригинальное, хотя и не претендующее на лавры ослепительной красоты. Более детально осмотрев внешность, Фадеев заметил, что LIFAN X60 – это довольно грамотно завуалированный решеткой ради...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта