Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала CarsGuru

    Раздел: Lifan Х60, Тест-драйв Дата публикации: 18-01-2013, 08:42
    Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала CarsGuru
    Сергей Береговский, корреспондент портала CarsGuru в числе первых российских журналистов смог провести тест-драйв LAFAN X60 – нового кроссовера китайской компании Лифан. Собственно тест-драйв Лифан Х60 проходил в Китае в городе Чунцин, когда этот автомобиль только планировали представить на российском рынке.

    Как пишет Береговский, в России продукция Made in China вовсе не ассоциируется с качеством, а имеющийся опыт общения с поднебесным автопромом оптимизма не вселяет. Однако в ситуации с LAFAN X60 ситуация оказалась не столь плачевной. Так журналист отмечает, что у компании есть ряд смягчающих обстоятельств: на рынке автомобилестроения она представлена не так давно (ранее LAFAN занималась выпуском двигателей и мотоциклов), компания частная и средства на свое развитие может получать только если ее продукция на рынке пользуется спросом. В силу этих обстоятельств LAFAN ориентируется больше не на внутренний рынок, а на экспорт своей продукции. Еще одним достоинством китайской компании LAFAN Береговский называет то, что она не брезгует учиться на своих ошибках. Поэтому при производстве автомобилей используются японские и немецкие технологии, недостатки авто устраняются достаточно быстро. Более того в LAFAN X60 двигатель спроектирован в сотрудничестве с известной британской компанией Ricardo.

    Так же в число преимуществ компании LAFAN Береговский отнес тот факт, что китайцы вопрос дизайна на задний план не задвигают. В частности дизайн LAFAN X60 журналисту почти понравился: «Ну это не Япония и не Германия, само собой. Но это уже что-то. Что-то такое, что позволяет воспринимать Lifan серьезно уже сейчас». При этом Береговский пишет, что от идеи заимствования образов китайцы со своими доморощенными дизайнерами откажутся еще не скоро. Так LAFAN X60 внешне почти полная копия Toyota RAV4. Удешевленная копия.

    О внешности Лифан Х60 журналист пишет: «автомобиль, надо отметить, выглядит вполне современно и приемлемо, да и собран добротно. Пальцы в стыки не пролезают, двери не громыхают, зеркала не болтаются». Такое же впечатление оставил у Береговского и салон LAFAN X60: «Если не обращать внимание на дешевый пластик, на бардачок, который скорее похож на крышку китайского «касетника», а также на ядовитый запах, то салон выглядит очень интересно».

    Характеритики у LAFAN X60 следующие: это автомобиль с несущим кузовом, оснащенный 1,8-литровым бензиновым двигателем с системой изменения фаз газораспределения, развивающим мощность в 133 л. с. и 168 Нм крутящего момента. Частично механизмы LAFAN X60 заимствованы или разработаны в сотрудничестве с иностранными компаниями. Например, двигатель 1,8 VVT LFB479Q создан в сотрудничестве с английской фирмой Ricardo. Прочие детали закупаются у ведущих производителей.

    По габаритам LAFAN X60 меньше последней версии RAV4:автомобиль уже на 250 мм (1790 мм), короче на 120 мм (4325 мм), зато на 5 мм выше (1690 мм). Кроме того у Лифан Х60 больше колесная база (2600 мм, + 40 мм). Клиренс остался практически неизменным (179 мм против 180 мм). При таких различиях у Лифана на 40 литров больше чем у Toyota оказался багажник и это не повлияло на вместительность салона.

    Об эргономике LAFAN X60 Береговский пишет: «Посадка довольно удобная, все под рукой. Только вот сидения слишком уж плоские и какой-то особой боковой или, тем более, поясничной поддержки нет. Руль регулируется только по высоте, да и не так чтобы сказать, что эффект сильно ощущается. Есть несколько вопросов к регулировке передних сидений, зато задние складываются очень удобно – как все, так и по отдельности. При этом спинки ложатся параллельно земле, образуя с багажным отделением почти ровную площадку. Между задними сидениями открывается подлокотник с подстаканниками, а между передними сидениями в подлокотнике таится 12-вольтовая розетка».

    На дороге LAFAN X60 журналиста не разочаровал. Тестировался автомобиль на небольшом заводском полигончике. Как отмечает Береговский, подвеска LAFAN X60 с легкостью преодолевала все трудности, а именно повороты проходила без заметного крена и оберегала пятую точку, «поглощая» все неровности. Также хорошо зарекомендовала себя и тормозная система. Недостаточно чувствительным журналисту показалось рулевое управление: Лифан Х60 с запозданием реагировал на «баранку», заставляя поначалу нервничать при маневрировании.

    Подводя итог тест-драйва LAFAN X60 Береговский пишет, что любителям скоростной езды этот автомобиль не подойдет. Кроссовер LAFAN X60 создан скорее для экономичной езды по городу.
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN Smily по версии портала AutoWeek

    Представители портала AutoWeek провели тест-драйв LIFAN Smily, также известного как LIFAN 320. Журналисты рассказали об интерьере и экстерьере LIFAN Smily, о его поведении на дорогах и ходовых характеристиках. Автомобиль LIFAN Smily журналисты рассматривают как дешевый вариант замены авто премиум-класса Mini. Именно для людей, которые желают обладать легендой британского автомобилестроения, но при этом не имеют достаточно средств, китайцы предложили автомобиль LIFAN Smily. Во...

    Тест-драйв LIFAN Breez по версии издания «Автопремьера»

    Тест-драйв LIFAN Breez в кузове хэтчбек провел журналист издания «Автопремьера». Он рассказал о том, какое впечатление производит Лифан Бриз внешне, как ведет себя на дороге и многое другое. Как пишет журналист, с автомобилем LIFAN Breez он встречается не впервые. Ранее журналист проводил тест-драйв Лифан Бриз. Но тогда это был автомобиль в кузове седан. Однако еще с того времени у журналиста остались хорошие впечатления от внешнего вида Лифан 520. Седан на дорогах выделялся своими большими задними фарами. У хэтчбека Лифан 520 Б...

    Тест-драйв Лифан Солано по версии KP-AUTO.RU

    Журналист портала KP-AUTO.RU Андрей Гречанник провел тест-драйв LIFAN Solano и поделился своими впечатлениями о седане китайского автопроизводителя. Как пишет Андрей Гречанник, ранее корейцы придумывали для своих моделей автомобилей благозвучные имена на непонятном, но красивом языке. Благодаря этому к новинке тянулись люди. Сейчас корейцы выросли и начинают выпускать автомобили премиум-класса, усложняя при этом технологию придумывания имен для авто. Однако моду давать благозвучные имена подхватили теперь китайцы, которые назвали свою очень похожую на Coroll...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии издания «Автосреда»

    Журналист издания «Автосреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LIFAN X60 – нового кроссовера от китайской компании LIFAN. О своих впечатлениях о бюджетном кроссовере он поделился на страницах издания. Как пишет Атрощенко, чтобы создать новый кроссовер разработчикам потребовалось взять европейскую внешность, английскую настройку двигателя и японскую практичность в салоне. Первый автомобиль класса SUV компании LIFAN отличается на фоне собратьев широкими фарами с хромированной обводкой. По словам Атрощенко дизайнеры в эти фары закладывали образ с...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии Авто.mail.ru

    Журналист портала Авто.mail.ru Тимофей Исаев провел тест-драйв LIFAN X60 и поделился полученными от автомобиля впечатлениями. Тест-драйв Лифан Х60 проходил в Краснодарском крае. Журналистам представили автомобиль, который уже собирается в России на предприятии Дервейс. По словам Исаева, LIFAN X60 – это один из представителей автомобилей нового класса, который создан для людей, желающих купить джип по цене небольшого легкового автомобиля. Автомобиль внешне выглядит интересно. При этом в откровенном плагиате его создателей обвинить нельзя. Отлич...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта