Тест-драйв LIFAN X60 по версии издания «Автосреда»

    Раздел: Lifan Х60, Тест-драйв Дата публикации: 19-12-2012, 19:48
    Тест-драйв LIFAN X60 по версии издания «Автосреда»
    Журналист издания «Автосреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LIFAN X60 – нового кроссовера от китайской компании LIFAN. О своих впечатлениях о бюджетном кроссовере он поделился на страницах издания.

    Как пишет Атрощенко, чтобы создать новый кроссовер разработчикам потребовалось взять европейскую внешность, английскую настройку двигателя и японскую практичность в салоне. Первый автомобиль класса SUV компании LIFAN отличается на фоне собратьев широкими фарами с хромированной обводкой. По словам Атрощенко дизайнеры в эти фары закладывали образ соколиных глаз. При этом в массивной оптике Лифан Х 60 хватило места для двух видов ходовых огней. Внутренний угол фар элегантно описывает первый вид ходовых огней, а второй обводит линзы ближнего света четырьмя точками.

    Передний бампер LIFAN X60 имеет Х-образную форму. Он умещает в себе пластиковую решетку радиатора с вмонтированными в нее огромными поворотниками, а также практически вдавленными противотуманными фарами. В купе с крупным шильдиком LIFAN хромированная решетка радиатора придает LIFAN X60 брутальный и внушительный вид.

    Широкие колесные арки также поддерживают подкачанный образ LIFAN X60. Они образуют наклонную линию и тем самым визуально увеличивают и так высокий порог кроссовера. На корме Лифан Х60 также продолжается Х-тематика. Здесь это достигнуто за счет сужающейся по бокам двери багажника. Задние светодиодные фонари излучают яркий свет. При этом их свет позволяет LIFAN X60 выделяться на дороге даже днем. Минусом Атрощенко называет слишком маленькие колеса в Лифан Х60. По его мнению, такой автомобиль заслуживает более солидную «обувку».

    Отвечающие за внутреннее убранство кроссовера разработчики, как отмечает журналист, за основу взяли принцип М-М. То есть максимум пространства для людей, минимум – для техники. В результате на внутреннее пространство дизайн LIFAN X60 не повлиял. Внешне кроссовер выглядит компактно, а салон при этом просторен. На первом и втором ряду кресел удобство расположения практически идентично. Это достигнуто, как пишет журналист, за счет откидывания спинок. При этом диапазон регулировки угла наклона спинок настолько велик, что пассажиры на заднем сидении смогут выспаться не хуже передних седоков.

    Приборная панель у LIFAN X60 не совсем обычна. В центре ее находится цифровой спидометр, помимо прочего также отображающий данные о пройденном километраже. Рядом с экраном спидометра расположен аналоговый тахометр. Внизу центральной консоли расположены 4 кнопки (включение подогрева сидения водителя, открытие крышки багажника). Здесь же расположен прикуриватель, два больших подстаканника с нишей под мобильник или документы. Практически на одной высоте с приборной панелью расположена штатная аудиосистема. Удивил Атрощенко потайной отсек с заглушкой, которая эстетично закрывает место для подключения USB- разъёма и AUX-выхода.

    Над воздуховодами также расположен узкий дисплей, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и непристегнутых ремнях. Также Атрощенко пишет: «Объём багажного отсека составляет порядка 405 литров, пятая дверь распахивается довольно широко, там же имеется плоское основание для погрузки, так что перевозка, например, холодильника для Lifan X60 – не проблема».

    Двигатель LIFAN X60 китайцы разрабатывали совместно с британской компанией RICARDO. При этом была использована технология VVT-I, представляющая собой регулируемую систему фаз распределения газа, а также система электронного впрыска топлива. Благодаря этому удалось на 5% снизить расход горючего и на 8% увеличить мощность силового агрегата. В результате двигатель LIFAN X60 при объеме 1,8 литра с механической пятиступенчатой коробкой передач обладает потенциалом в 133 л.с., а при 4200 об/мин выдает 168 Н/m.

    Подвеска у Лифан Х60 удивила Атрощенко своей внедорожной подготовкой. Как известно спереди в LIFAN X60 устанавливается система MacPherson, а сзади – независимая многорычажная система. Благодаря этому, пишет журналист, на автомобиле, поставив более «зубастую» резину, можно легко оправиться покорять леса и поля обширной России. Более того это рекомендуют еще сделать и огромные колесные арки LIFAN X60.

    На сухом и твердом асфальте LIFAN X60 ведет себя положительно. Пробить ходовку журналисту не удалось даже после проезда по ямам и кочкам.

    Подводя итог тест-драйву LIFAN X60 Атрощенко пишет: «Минимальные зазоры в салоне, хорошая подгонка деталей, надёжный двигатель, всеядная подвеска и доступная цена – всё это позволяет Lifan X60 не то, чтобы надеяться, а-таки пробиваться, при чем с боем, к сердцу и кошельку избалованного российского покупателя. И рано или поздно он своей цели добьется».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв Лифан Бриз по версии портала «Автоцентр»

    Очередной тест-драйв седана Лифан Бриз провел журналист портала «Автоцентр» Дмитрий Чабан. Как пишет журналист, при продаже LIFAN Breez рекламным слоганом стало выражение «Заведи своего дракона». Однако, во внешности Лифан Бриз Дмитрий Чабан ничего грозного не находит. Также он не увидел и подражания другим маркам (в основном японским), излишнего блеска, присущего китайским производителям. По мнению журналиста, на это оказало слияние то, что в создании облика Лифан Бриз принимали участие инженеры и дизайнеры компании Mazda. У китайских дизайнеров, отмечает журналист,...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии Авто.mail.ru

    Журналист портала Авто.mail.ru Тимофей Исаев провел тест-драйв LIFAN X60 и поделился полученными от автомобиля впечатлениями. Тест-драйв Лифан Х60 проходил в Краснодарском крае. Журналистам представили автомобиль, который уже собирается в России на предприятии Дервейс. По словам Исаева, LIFAN X60 – это один из представителей автомобилей нового класса, который создан для людей, желающих купить джип по цене небольшого легкового автомобиля. Автомобиль внешне выглядит интересно. При этом в откровенном плагиате его создателей обвинить нельзя. Отлич...

    Официальное видео нового кроссовера LIFAN X60 от Lifan Motors

    Компания Lifan Motors выпустила официальное видео нового кроссовера Лифан Х60. На российском рынке этот автомобиль в продаже появился совсем не давно, но уже успел завоевать свою нишу рынка. Официальный Лифан Клуб представляет рекламное видео кроссовера LIFAN X60 от производителя....

    В Москве открылся дилерский центр Lifan Motors

    В Москве, 29 ноября 2012 года, состоялось официальное открытие первого эталонного монобрендового дилерского центра Lifan Motors. Владеет новым автосалоном компания «Лифан Моторс Рус» - официальный дистрибьютор марки LIFAN в России. Находится новый салон по адресу: г.Москва, ул. Сельскохозяйственная, 30/1. Для Lifan Motors открытие в Москве собственного центра стало важным этапом развития. Официальный Лифан Клуб напоминает, что по итогам продаж 2011 года и первого полугодия 2012 года среди китайских бре...

    Лифан в России: официальный Лифан Клуб

    Добро пожаловать на информационный сайт "Лифан в России"! Это проект официального Лифан Клуба. На страницах сайта вы найдете полную информацию об авто Лифан (Lifan X60, Lifan Solano, Lifan Smily, Lifan Breez и т.д.). Благодаря тесному сотрудничеству с форумом Лифан Клуба, мы получаем доступ к реальной и актуальной информации об автомобилях Lifan. Читайте отзывы владельцев Лифан, смотрите эксклюзивные фотографии Lifan, узнайте где купить Лифан, какие запчасти Лифан выбрать и где пройти ТО...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта