Тест-драйв LIFAN X60 по версии издания «Комсомольская Правда»

    Раздел: Lifan Х60, Тест-драйв Дата публикации: 28-05-2013, 22:12
    Тест-драйв LIFAN X60 по версии издания «Комсомольская Правда»
    Журналист издания «Комсомольская правда» Андрей Гречанник провел тест-драйв LIFAN X60 – кроссовера российского производства родом из Китая. В ходе тест-драйва Лифан Х60 журналист уделил внимание комплектациям LIFAN X60, интерьеру и экстерьеру автомобиля, динамическим характеристикам.

    Как пишет Гречанник, LIFAN X60 – это кроссовер размером с Honda CR-V. Формой кузова и линией крыши, по мнению журналиста, Лифан Х 60 именно на этот автомобиль чем-то похож, только на прежние поколения. Внешне LIFAN X60, уточняет Гречанник, грубым не назвать. У кроссовера сложный рисунок передка, фары «соколиный глаз», задние фонари – со светодиодами. В версии, попавшей на тест-драйв, также по-китайски много хрома – на радиаторной решетке, дверных ручках. Отметил журналист и наличие в Лифан Х 60 легкосплавных дисков, рейлингов на крыше, повторителей поворотов в корпусах больших боковых зеркал заднего вида. О внешнем виде LIFAN X60 и качестве сборки Гречанник пишет: «Очевидных дизайнерских проколов не видно, кричащих диспропорций нет. Зазоры между кузовными деталями не идеальные, но большой палец не войдет. Кстати, кузова сваривают и окрашивают на черкесском заводе «Дервейс», так что это тоже детище отечественного автопрома. Но комплектующие приходят из Китая».

    В салоне Лифан Х 60 журналиста встретил в первую очередь запах. При этом Гречанник отмечает, что запах просто присутствовал и не был резким и удушливым. Хотя автомобиль уже прошел 12 тысяч километров. После такой эксплуатации журналист внимательно рассмотрел салон на предмет износа: «Светлый салон чист, искусственная кожа обивки не изношена и без трещин. Это хорошо. Пластик и хром тоже без следов потертостей. Хотя материалы отделки простые и дешевые, и сборка не без огрехов».

    LIFAN X60, тест-драйв которого проводил журналист, старшая из ныне продаваемых в России. Эта комплектация, по мнению Гречанника, богатством оснащения не блещет. В частности в LIFAN X60 в этой комплектации есть электростеклоподъемники, задний парктроник, кондиционер, обогрев водительского сиденья, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, крепления Isofix, ABS, фронтальные подушки безопасности. Кроме того LIFAN X60 оснащается CD- , MP3-магнитолой с USB-входом, о которой журналист пишет: «Флешки читаются, и звук нормальный для недорогого устройства. Но iPod не поддерживается, и даже зарядить смартфон через USB-шнурок не выйдет. Зато 12-вольтовых розеток аж две – на консоли и внутри вещевого ящика».

    Гречанник также отметил, что в Лифан х 60 на заднем ряду сидений места не мало. Более того спинки сидений регулируются по углу наклона. Также их можно сложить соотношении 40:60. Но для этого, как пишет журналист, к замкам спинок, чтобы их сложить или откинуть нужно приложить мужское усилие. Обратил внимание Гречанник на весьма вместительный багажник в LIFAN X60, чью тяжелую крышку можно разблокировать при помощи нажатия кнопки с водительского места.

    О комфорте водительского места в LIFAN X60 журналист пишет следующее: «Посадка не то чтобы высокая, и подушка сиденья не поднимается, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Баранка руля простая и неудобная, на ней нет кнопок управления магнитолой. Руль имеет нормальное усилие, но нулевое положение прослеживается с трудом, а машину чувствительной к управлению не назовешь».

    Кроссовер Лифан Х60 оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая по мнению Гречанника, весьма ватная и длинноходная. Несмотря на это передачи в коробке втыкаются безошибочно, абсолютно без хрустов и закусываний. Сама же коробка не шумит и вибраций не дает. Также в коробке хорошо подобраны передаточные числа. Они позволяют водителю не особо задумываться с выбором ступени. Как пишет журналист на первой передаче можно разогнаться до 30 км/час, а на второй – до 60-ти.

    Поделился своими впечатлениями журналист и о двигателе LIFAN X60. В частности он пишет: «Двигатель позволяет достаточно резво набирать скорость, здесь все 128 лошадиных сил ощущаются в полной мере. Машина не кажется тяжелой при разгоне или торможении».

    Вызвала нарекания у Гречанника работа подвески LIFAN X60. Неровности неровности дорожного полотна она отрабатывает со стуком. При этом назвать ее жесткой нельзя. Также журналист пишет: «Электронной системы курсовой устойчивости здесь нет, привод только передний, никаких блокировок и даже их электронных имитаций. Так что ездить быстро на «Лифане» нужно с особой осторожностью. Для неблагоприятных городских условий его проходимости хватит».

    С лучшей стороны Лифан Х60 показал себя журналисту на снежных завалах зимних улиц: «Дорожный просвет в 18 см, свесы короткие. Даже если забуксуешь, сдашь назад и заскочишь ходом. Или задним ходом втиснешься – радиус разворота небольшой. Обзорность полная, на удивление хорошо работают стеклоочистители, только реле срабатывает с громкими щелчками».

    Подводя итоги тест-драйва Лифан Х60 журналист обозначил плюсы и минусы автомобиля. Так в Лифан х60 ему понравилось, что за немного денег можно получить много машины. Не понравилось в Лифан Х60 Гречаннику качество материалов отделки и сборки элементов интерьера.
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии портала «5 колесо»

    Журналист российского автомобильного портала «5колесо» Владимир Маккавеев провел тест-драйв LIFAN X60. Традиционно журналист в ходе тест-драйва Лифан Х60 оценил внешность автомобиля, его интерьер и ходовые характеристики. Как пишет Маккавеев, сегмент кроссоверов на российском рынке очень перспективный. Поэтому производители пытаются отвоевать свою нишу рынка, которая на протяжении многих лет безоговорочно принадлежит Chevy Niva. В числе таких компаний и китайский автопроизводитель LIFAN. Осенью прошлого года компания запустила в Р...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии properm.ru

    Кирилл Зайцев, журналист портала properm.ru, провел тест-драйв Лифан Х60 и поделился своими впечатлениями о китайском кроссовере. В ходе тест-драйва LIFAN X60 журналист пытался выяснить бывает ли дешевое – хорошим. По словам Зайцева, дилеры LIFAN так описывают первый выпущенный компанией Lifan Motors кроссовер: «Это яркий и динамичный автомобиль, совмещающий в себе комфорт седана и высокую проходимость внедорожника. Назвать LIFAN X60 превосходным семейным автомобилем позволяют практичность,...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии «За Рулем»

    Журналист автомобильного журнала «За Рулем» Максим Приходько провел тест-драйв Лифан Х60. Он рассказал о внешности кроссовера, о том как автомобиль ведет себя на дороге и многом другом. Как пишет Приходько, для России LIFAN X60 сваривают, окрашивают и собирают в Черкесске, на заводе «Дервейс». Также на кроссовере журналист обнаружил и другие признаки локализации – шины от Нижнекамского завода под звучным именем «Виатти». О кузове LIFAN X60 Приходько пишет: «Зазоры на всех кроссоверах неодинаковые. Огромные, по-своему симпатичные фары запоте...

    Тест-драйв Лифан Солано по версии KP-AUTO.RU

    Журналист портала KP-AUTO.RU Андрей Гречанник провел тест-драйв LIFAN Solano и поделился своими впечатлениями о седане китайского автопроизводителя. Как пишет Андрей Гречанник, ранее корейцы придумывали для своих моделей автомобилей благозвучные имена на непонятном, но красивом языке. Благодаря этому к новинке тянулись люди. Сейчас корейцы выросли и начинают выпускать автомобили премиум-класса, усложняя при этом технологию придумывания имен для авто. Однако моду давать благозвучные имена подхватили теперь китайцы, которые назвали свою очень похожую на Coroll...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии Авто.mail.ru

    Журналист портала Авто.mail.ru Тимофей Исаев провел тест-драйв LIFAN X60 и поделился полученными от автомобиля впечатлениями. Тест-драйв Лифан Х60 проходил в Краснодарском крае. Журналистам представили автомобиль, который уже собирается в России на предприятии Дервейс. По словам Исаева, LIFAN X60 – это один из представителей автомобилей нового класса, который создан для людей, желающих купить джип по цене небольшого легкового автомобиля. Автомобиль внешне выглядит интересно. При этом в откровенном плагиате его создателей обвинить нельзя. Отлич...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта