Отзыв владельца Lifan Solano (Лифан Солано)

    Раздел: Lifan Solano, Отзывы владельцев Дата публикации: 25-05-2013, 21:59
    Отзыв владельца Lifan Solano (Лифан Солано)
    Сохранены авторские орфография и пунктуация.

    Если бы не некоторые обстоятельства, то я наверное и не посмотрел бы на Солано, как на возможную машину для себя, но посмотрел, попробовал, а далее мой отзыв...
    Плюсы: внешний вид, цена, расход топлива, тойотовские запчасти
    Минусы: не видно приборную панель в солнечный день, не удобные сиденья (для меня), слабоват двигатель
    Совет: если есть 400 тысяч рублей и хочется новый автомобиль, советую обратить внимание на Lifan 620 Solano. Китайцы с каждым разом делают все более качественные автомобили.

    Совсем недавно появился у Лифан Солано, решил немного рассказать о первых впечатлениях.

    История появления у меня этой машины началась с кризиса. Когда я за несколько месяцев с преуспевающего менеджера среднего звена превратился в обычного безработного. В эти тяжелые времена пришлось продать свой любимый, но дорогой в обслуживании, Mersedes C230.

    Затем, на вырученные от продажи деньги, купил себе для новой работы Chrysler 2001 года с полным приводом и кожаным салоном. Всё меня в этой машине устраивало, однако пришло время - полетела распределительная коробка. Запчасти, сказали, придется ждать долго, заказывать будут с Америки. Мой отец, широкая душа, поскольку на работе без машины мне никак, решил подарить мне машину, так я стал обладателем lifan Solano 620.

    Естественно, после двух моих предыдущих машин, о коих я поведал, садиться на китайца было весьма сомнительным удовольствием. Особенно если учесть, что китайца этого собирали на Кавказе, в Карачаево-Черкесской республике…

    Какие бы сомнения меня не мучили, на счет нового чуда китайской мысли, все же внешний вид Lifana сделан достойно. Разработчик, видимо, взяли все, что им понравилось в машинах других стран и слепили свою машину, которая во многом похожа по внешнему виду на иномарки среднего класса, американского и японского производства. Есть во внешнем виде Lifana немного от Тайоты, чуть-чуть от Форда Фокуса и немного от Фольцвагена. Что выдает в Lifan китайца, так это салон. А со стороны многие внешний вид Lifana хвалят, и действительно придраться тут не к чему.

    Салон:

    Зато салон сразу вызывает множество замечаний. С чего начну – сиденье. Регулируется плохо, чтобы занять комфортное положение придется долго помучиться. Проблема и с регулировкой зеркала заднего вида. Для его отладки мне пришлось приложить немалые усилия, зато боковые зеркала регулируются одной кнопкой. Что еще хочется отметить? Приборная панель при попадании солнца отсвечивает и становится вообще ничего не видно. Хотя без солнца выглядит красиво. Кондиционер установлен мощный, правда шумный. Между сиденьями отведено место для мелочей, так, что диски, ключи, ежедневник нашли свое место.

    Технические характеристики:

    Конечно, в этом вопросе я не знаток, но по личным ощущениям, мощности двигателю не хватает. Хотя если ездить не выше 80 км/ч эти неудобства в обгоне или при набирании скорости можно и не заметить. Что еще напрягло, так это ручная коробка. После автомата в Крайслере привыкать было сложно. В первый месяц привыкания глох и попадал все время не на ту передачу, в городе так ездить одно наказание.

    Расход топлива. В описании производители указали 7,8 л на каждые 100 км пути. У меня получилось даже 7,25 л расхода. Lifan требует 92-й бензин, что не может не радовать. Единственное, крышка от бензобака без шнурка, снимается отдельно с машины, а так и потерять ее недолго.


    По комфортности, могу сказать, привык уже, хотя кожаный салон в черном цвете на солнце становится просто настоящей печкой. Рука на коробке передач не отдыхает, поскольку подлокотника нет. Хотя приборная панель более информативная, чем в мерине. Бардачок вместительный, туда можно поместить все, что ранее валялось по салону или в багажнике. Правда, теперь другая проблема – найти в нем что-то бывает порой очень сложно.

    Еще, из достоинств машины могу отметить размещение деталей под капотом. Знакомые мастера с автосервиса остались довольны увиденным: двигатель стоит тойотовский, детали достать и заменить проблем не составляет – места под капотом достаточно, собрано, вроде, тоже на совесть – разболтанных и незакрепленных деталей нет. После 3 тыс.км. заехал на плановое ТО. Мастера проблем не нашли, машина работает исправно.
    На сегодняшний момент прошел уже на Lifanе 20 тыс. км – работает исправно, поломок и сбоев в работе не было. Единственное двери что-то стали закрываться с трудом, а так все в полном порядке.

    Итак, с уверенностью могу заявить, удивлен товарищи, сильно удивлен. Мой Лифан Солано работает исправно. Функционален, внешне презентабелен, а рыночная стоимость всего около 400 тыс. руб. с учетом дополнительной комплектации. Что можно сказать, машина красивая, комфортная и дешевая. Сейчас очень благодарен отцу, что выручил меня и познакомил с этим отличным в соотношении цена/качество автомобилем.

    Risk

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) 2008 г.

    Ну вот, и продал я своего верного друга. Прошли мы с ним за 4 годика 110 тыс.км. Сказать особо плохого нечего. Машинка реально стоит своих денег. За это время поменял я на нём подшипник ступичный (109 т.км), высоковольтные провода (95т.км), шаровые, задние амортизаторы (95 т.км, сразу оговорюсь, что лучше менять их сразу, т.к.спереди стоят газомасляные, а сзади - масляные, раскачка получается ну просто жесть), термостат (30 т.км, лучше поменяйте сразу, поставьте с Тойоты), противотуманки (сразу бронируйте или попадос на 1800 рублико...

    Отзыв владельца Lifan 320 Smily, 2011 г.в.

    Весной 2011 решено было прикупить супруге авто. Это была ее первая машина, а потому решили брать что-нибудь самое недорогое до 300 тыс. руб. Так сказать – “для обучения”… Рассматривались варианты – Калина, Чери куку6 и Кимо. Полуигрушечная коробченка с “узбекским” качеством сборки под названием “Матиз” не рассматривалась изначально. Один раз проехал в ней пассажиром и сразу вспомнилась русская народная сказка – “а что это за шум? А это лягушонка в коробченке едет”… “Кукушка” при ближайшем рассмотрении поразила невероятным убожеством и уродством. Кузов похоже сделан из жес...

    Отзыв владельца Лифан Солано

    Купил новый автомобиль и решил поделиться впечатлениями от вождения Lifan Solano- так сказать, написать свой oтзыв о Солано. Нравится: внешний вид, богатая комплектация, комфортный салон, дешевизна. Не нравится: не большие поломки с самой покупки (но все быстро устранили), немного непонятный ход рычага КПП. В нашей семье давно возникла идея покупки автомобиля, но очень тяжело было определиться с выбором, все-таки разнообразие моделей и марок сейчас очень большое. Мы рассматривали разные варианты недорогого авто, был вариант Приора, еще смотрели Нексию, ...

    Отзыв владельца Lifan 320

    Доброго времени суток! Заведомо знаю объем негатива, который выльется в комментарии. Поэтому очень долго не решался написать этот отзыв. Но все-таки попробую донести до почтенной публики мнение об авто Лифан Смайли. Работаю в московской системе образования, то есть не являюсь менеджером по продажам:) Сам владею Рено Флюенс 2010 г.в. (Купил в 2011 по скидке, но речь не об этом автомобиле). Жена моя до 2011 года ездила на Рено Симбол 2002 г.в. Раньше я сам на нем катался, по наследству передал ей. Машина хорошая, всем досконально известная. Но ...

    Тест-драйв LIFAN Solano от портала «Автоньюс.ру»

    Журналисты портала «Автоньюс.ру» провели тест-драйв LIFAN Solano, который собирают на черкесском заводе «Дервейс». Они оценили внешний вид Лифан Солано, его интерьер и ходовые характеристики. Как отмечают журналисты портала, в настоящее время LIFAN Solano в России продается в двух модификациях, DX и CX. Топовая комплектация LIFAN Solano CX имеет дополнительно кожаный салон и парктроник. Однако у этой версии отсутствуют литые диски. Лифан Солано, пишут журналисты, разработан, так же как и один из самых популярных ...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта