Тест-драйв LIFAN Solano с 1,8-литровым двигателем по версии издания «Автосреда»

    Раздел: Lifan Solano, Видео, Тест-драйв Дата публикации: 13-03-2013, 22:59
    Тест-драйв LIFAN Solano с 1,8-литровым двигателем по версии издания «Автосреда»
    Журналист издания «Автосреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LIFAN Solano с 1,8 литровым бензиновым двигателем. На российском рынке эта комплектация LIFAN Solano появилась недавно.

    Как пишет Атрощенко, новый 1,8-литровый двигатель Солано, развивает мощность 125 л.с., максимальный крутящий момент в 160 Н/м достигается при 4200 об/мин. Этот двигатель позволяет LIFAN Solano до первой сотни разогнаться за 12 секунд. Также у LIFAN Solano с 1,8-литровым мотором на 30 км увеличилась максимальная скорость, которая теперь ограничена отметкой 200 км/ч. В то же время, отмечает журналист, расход топлива у нового мотора почти не изменился: он расходует порядка 8,2 литров на 100 километров пути.

    По мнению Атрощенко, таким скромным для большой кубатуры расходом горючего может похвастаться далеко не каждый «европеец». В компании LIFAN журналисту рассказали, что корпус двигателя выполнен из алюминия. Благодаря этому мотор получился более легким. Также Атрощенко пишет: «В свою очередь дроссельная заслонка, установленная на агрегате, позволила отказаться от механической связи с педалью акселератора и регулятора холостого хода, что открывает дополнительные возможности для установки на автомобиле таких опций как круиз-контроль, антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости».

    Ходовая часть у LIFAN Solano осталась прежняя: задняя полузависимая с продольными рычагами и передняя независимая типа «Макферсон». Такие подвески традиционно устанавливаются на автомобилях среднего и высокого класса. Во время тест-драйва Лифан Солано, журналист пытался проверить подвеску, направляя автомобиль на «стиральную доску». Солано оказался «всеядным» и не разочаровал тестировщика. Также Атрощенко приятно удивила работа системы рулевого управления с гидравлическим усилителем. По его словам она крутится одним пальцем и не требует подруливания даже на трассе с глубокой колеей.

    Об экстерьере Лифан Солано журналист пишет, что он «довольно индивидуален и заслуживает похвалы в виду отсутствия схожих черт с другими машинами». Создавая Солано, китайская компания не слишком увлеклась копированием европейских моделей. При этом инженеры позаботились, чтобы все линии в LIFAN Solano отвечали современным эстетическим стандартам.

    Одну из основных ролей в привлечении взглядов, как и положено у правильных автомобилей, в Лифан занимает решетка радиатора: она полностью хромированная, состоит из трех сдвоенных прямых, пересекающихся с круглым шильдиком LIFAN.

    Головная оптика в седане LIFAN Solano имеет светодиоды, современные дневные ходовые огни и линзовые фары ближнего света. Как отмечает Атрощенко, все это устанавливается уже в базовой комплектации Солано и не требует дополнительных затрат. Также четкие контуры получила и задняя часть Solano. Как пишет журналист, здесь «все та же U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова и создает целостность дизайна внешнего вида автомобиля». Изюминкой задней части седана, по мнению журналиста, стали габаритные огни, которые создают креативное преломление света. При этом иллюзия диодных овалов создается от обычной лампочки накаливания и своеобразного отражателя. Это не только симпатично, но еще и выделяет LIFAN Solano в городском потоке.

    В салоне LIFAN Solano, по мнению Атрощенко, ставка сделана на доступный премиум. Так журналист пишет: «Отделка интерьера стилизована под «большие» машины с громкими именами и заоблачными ценниками. Например, вставки, имитирующие персиковое дерево, или более качественный, чем у «братьев» по цене, мягкий пластик. Приборная панель представлена двумя стрелочными приборами: спидометром и тахометром. Подложка лаконичной «приборки» тёмная, так что белый циферблат будет отлично распознаваться даже в солнечную погоду». Также Атрощенко отмечает, что посередине приборной панели расположены два монохромных дисплея. Верхний дисплей изображает автомобиль сверху и показывает, какие двери открыты, а нижний дисплей предназначен для информирования водителя о количестве топлива и температуре охлаждающей жидкости в моторе.

    Руль в LIFAN Solano регулируется по высоте. По мнению журналиста, это очень удобно для водителей разного роста. Также Атрощенко порадовали четкой работой клавиш и «крутилок» настройки аудиосистемы и климатической установки.

    Особое внимание журналист уделил предусмотренному в LIFAN Solano пространству для хранения различных вещей. Он пишет: «отсек в центральной части торпеды имеет не только место под документы или сотовый телефон, но и выдвигающуюся пепельницу, которая довольно практична в использовании и легко вытаскивается».

    Официальный Лифан Клуб также представляет видео материал с тест-драйва LIFAN Solano, проведенного журналистами «Автосреды».

    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Стоимость владения LIFAN Solano

    Официальный Лифан Клуб уже приводил данные по стоимости владения LIFAN Х60. Теперь эксперты подсчитали стоимость владения LIFAN Solano. При расчете учитывалась стоимость страхования, бензина и регламентного обслуживания седана. В результате стоимость владения Лифан Солано составляет 7 рублей 85 копеек за один километр пробега. Также официальный Лифан Клуб напоминает, что LIFAN Solano на российском рынке теперь доступен с 1,8- литровым двигателем. Ранее LIFAN Solano предлагался только с 1,6- литровым а...

    Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала AutoNavigator.ru

    Альберт Фадеев, журналист автомобильного портала AutoNavigator.ru, провел тест-драйв LIFAN X60. В ходе тест-драйва Лифан Х60 он оценил внешность кроссовера, его оснащение, ходовые и динамические характеристики. При осмотре передней части LIFAN X60 журналист сначала предположил, что китайцы наконец-то создали что-то полностью оригинальное, хотя и не претендующее на лавры ослепительной красоты. Более детально осмотрев внешность, Фадеев заметил, что LIFAN X60 – это довольно грамотно завуалированный решеткой ради...

    Тест-драйв LIFAN Breez по версии издания «Автопремьера»

    Тест-драйв LIFAN Breez в кузове хэтчбек провел журналист издания «Автопремьера». Он рассказал о том, какое впечатление производит Лифан Бриз внешне, как ведет себя на дороге и многое другое. Как пишет журналист, с автомобилем LIFAN Breez он встречается не впервые. Ранее журналист проводил тест-драйв Лифан Бриз. Но тогда это был автомобиль в кузове седан. Однако еще с того времени у журналиста остались хорошие впечатления от внешнего вида Лифан 520. Седан на дорогах выделялся своими большими задними фарами. У хэтчбека Лифан 520 Б...

    Тест-драйв Лифан Солано по версии KP-AUTO.RU

    Журналист портала KP-AUTO.RU Андрей Гречанник провел тест-драйв LIFAN Solano и поделился своими впечатлениями о седане китайского автопроизводителя. Как пишет Андрей Гречанник, ранее корейцы придумывали для своих моделей автомобилей благозвучные имена на непонятном, но красивом языке. Благодаря этому к новинке тянулись люди. Сейчас корейцы выросли и начинают выпускать автомобили премиум-класса, усложняя при этом технологию придумывания имен для авто. Однако моду давать благозвучные имена подхватили теперь китайцы, которые назвали свою очень похожую на Coroll...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии издания «Автосреда»

    Журналист издания «Автосреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LIFAN X60 – нового кроссовера от китайской компании LIFAN. О своих впечатлениях о бюджетном кроссовере он поделился на страницах издания. Как пишет Атрощенко, чтобы создать новый кроссовер разработчикам потребовалось взять европейскую внешность, английскую настройку двигателя и японскую практичность в салоне. Первый автомобиль класса SUV компании LIFAN отличается на фоне собратьев широкими фарами с хромированной обводкой. По словам Атрощенко дизайнеры в эти фары закладывали образ с...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта