Тест-драйв Лифан Солано по версии KP-AUTO.RU

    Раздел: Lifan Solano, Тест-драйв Дата публикации: 14-01-2013, 19:26
    Тест-драйв Лифан Солано по версии KP-AUTO.RU
    Журналист портала KP-AUTO.RU Андрей Гречанник провел тест-драйв LIFAN Solano и поделился своими впечатлениями о седане китайского автопроизводителя.

    Как пишет Андрей Гречанник, ранее корейцы придумывали для своих моделей автомобилей благозвучные имена на непонятном, но красивом языке. Благодаря этому к новинке тянулись люди. Сейчас корейцы выросли и начинают выпускать автомобили премиум-класса, усложняя при этом технологию придумывания имен для авто. Однако моду давать благозвучные имена подхватили теперь китайцы, которые назвали свою очень похожую на Corolla начала 2000-х годов модель по-итальянски - Solano. В переводе Solano обозначает паслен. Также к пасленовым относятся такие растения как табак, томаты и перец. Таким образом, предполагает журналист, в названии автомобиля Лифан Солано есть намек на остроту или яркость.

    Внешне LIFAN Solano от «Короллы» весьма сильно отличается. Здесь другая оптика, другие кузовные детали. Прежними остались только пропорции и рисунок кузова: длинный капот, покатая крыша, короткий багажник. При этом, отмечает журналист, передняя часть LIFAN Solano имеет «европейский крой», а сзади автомобиль имеет скорее японские корни. В общем машина довольно привлекательна. Способствует этому и присутствие в отделке хрома, наличие легкосплавных колесных дисков, а также установленные в корпусах зеркал заднего вида повторители «поворотников». Отметил журналист и наличие в LIFAN Solano, как в авто премиум-сегмента, штатных светодиодных дневных ходовых огней

    Гречанников в ходе тест-драйва Лифан Солано также отметил и ряд огрехов в сборке автомобиля. Так в предоставленной на тест-драйв LIFAN Solano задняя левая дверь закрывалась плохо. Чтобы ее закрыть журналисту приходилось сильно хлопнуть дверью. При этом в элементах отделки интерьера LIFAN Solano зазоры, как пишет Гречанников, вполне сносные. Салон Лифан Солано журналиста приятно удивил. В частности он пишет, что салон очень большой по объему: и спереди, и сзади места в нем почти как в среднеразмерном седане. Кроме того в отделке панели в LIFAN Solano использован мягкий пластик. Здесь даже есть вставочки под дерево. Собственно салон обшит кожей, как отмечает журналист – искусственной. Обшивка салона перфорированная, отстрочка выполнена достаточно аккуратно.

    Не понравилась Гречанникову в Лифан Солано эргономика: «Сиденья удобными не назовешь. Да, подушка лифтуется, даже поясничный подпор есть, но профиль кресел неудачный. И регулировки таковы, что подогнать сиденье как надо не так-то просто. Регулировка рулевой колонки по высоте тоже скорее номинальная. Она есть, но, увы, невелика».

    Компенсирует эти недостатки набор дополнительного оборудования в LIFAN Solano. В частности в Солано сидения с подогревом, зеркала с электрорегулировкой. Также есть электростеклоподъемники, магнитола с CD-МР3-плеером и клавишами управления на руле. При этом журналист отмечает, что голубой фон дисплея магнитолы имеет такой же тон, как и подсветка расположенного между циферблатами приборной панели окошка маршрутного компьютера.

    Сзади в салоне LIFAN Solano, пишет Гречанников, диван приличных размеров, с убирающимся в спинку подлокотником. Здесь достаточно места для пассажиров, а сидеть их весьма удобно. Помимо этого в Лифан Солано имеется приличных размеров багажник. Более того, если сложить спинки кресел, то можно перевозить весьма много грузов. Минусом в багажном отделении LIFAN Solano Гречанников посчитал не слишком хорошее качество отделки: края обивки не обработаны, видны неровности и отсутствие точной подгонки.

    Коробка передач в LIFAN Solano механическая, а двигатель – лицензионный, тойотовский. По звуку мотор может показаться очень мощным. Как пишет журналист, двигатель LIFAN Solano звучит как «шестерка» - низко, утробно. Также Гречанников отмечает: «Переключения коробки достаточно точные. В достаточно тугую педаль газа передаются вибрации. Но педаль сцепления удивительно понятна в работе. Прямую машина держит исключительно, и скорость набирает уверенно. На первых передачах мотор легко «крутится» до высоких оборотов, причем он достаточно уверенно подхватывает уже с низов».

    При наезде на неровности или даже стыки дорожного покрытия подвеска Лифан Солано отыгрывает не вполне удачно. Заднюю часть автомобиля заметно швыряет, отчего водитель чувствует себя не вполне комфортно. Также ряд сложных моментов имеет руление. В частности, по мнению журналиста, руль слишком легкий, пустой. В то же время руль очень точный. В повороте машина уверенно прописывает дугу, а ее реакции на вращение «баранки» весьма предсказуемы. При значительном нагреве в жаркие дни LIFAN Solano начинает издавать посторонние звуки, а именно шумит ГУР, гудит справа при торможении, скрипит что-то в подвеске.

    Подводя итог Гречанников пишет: «впечатление от Solano таково, что здесь китайцы оказались не в проигрыше. Они дали вполне работоспособный автомобиль гольф-класса, попытались современно его оформить и небедно оснастить, при этом в цене не приближаясь к пугающим цифрам в ценнике. Собственно, для человека, которому экономия важнее престижа марки его машины, этого вполне достаточно».

    Минусом LIFAN Solano Гречанников называет аляповатость отделки и посторонние звуки в салоне. Плюсами LIFAN Solano журналист считает вместительность и ходовые качества.
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN Smily c вариатором от KP-AVTO.RU

    Один из первых тест-драйвов LIFAN Smily c вариатором провел журналист портала KP-AVTO.RU Андрей Гречанник. Он рассказал о своих впечатлениях о Лифан Смайли, оснащенного бесступенчатым вариатором, который был разработан с использованием японских технологий и выпущен в Китае. Внешне LIFAN Smily с вариатором и LIFAN Smily с МКПП ничем не отличаются. Как отмечает Гречанник, у автомобиля все та же плоская крыша и силуэт, сходный с Mini. У Лифан Смайли все те же черные стойки, хром окантовки радиаторной решетки, легкосплавные д...

    Тест-драйв LIFAN Solano от портала «Автоньюс.ру»

    Журналисты портала «Автоньюс.ру» провели тест-драйв LIFAN Solano, который собирают на черкесском заводе «Дервейс». Они оценили внешний вид Лифан Солано, его интерьер и ходовые характеристики. Как отмечают журналисты портала, в настоящее время LIFAN Solano в России продается в двух модификациях, DX и CX. Топовая комплектация LIFAN Solano CX имеет дополнительно кожаный салон и парктроник. Однако у этой версии отсутствуют литые диски. Лифан Солано, пишут журналисты, разработан, так же как и один из самых популярных ...

    Видео-тест-драйв Lifan Solano от портала Скорость.ТВ

    Игорь Бурцев в программе "ТехноПарк" рассказал об автомобиле Lifan Solano. Автомобильный журналист провел тест-драйв Лифан Солано, указал на его достоинства и недостатки, а также оценил ходовые характеристики Lifan Solano....

    Тест-драйв Лифан Бриз по версии портала «Автоцентр»

    Очередной тест-драйв седана Лифан Бриз провел журналист портала «Автоцентр» Дмитрий Чабан. Как пишет журналист, при продаже LIFAN Breez рекламным слоганом стало выражение «Заведи своего дракона». Однако, во внешности Лифан Бриз Дмитрий Чабан ничего грозного не находит. Также он не увидел и подражания другим маркам (в основном японским), излишнего блеска, присущего китайским производителям. По мнению журналиста, на это оказало слияние то, что в создании облика Лифан Бриз принимали участие инженеры и дизайнеры компании Mazda. У китайских дизайнеров, отмечает журналист,...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии Авто.mail.ru

    Журналист портала Авто.mail.ru Тимофей Исаев провел тест-драйв LIFAN X60 и поделился полученными от автомобиля впечатлениями. Тест-драйв Лифан Х60 проходил в Краснодарском крае. Журналистам представили автомобиль, который уже собирается в России на предприятии Дервейс. По словам Исаева, LIFAN X60 – это один из представителей автомобилей нового класса, который создан для людей, желающих купить джип по цене небольшого легкового автомобиля. Автомобиль внешне выглядит интересно. При этом в откровенном плагиате его создателей обвинить нельзя. Отлич...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта