Тест-драйв LIFAN Solano от портала «Автоньюс.ру»

    Раздел: Lifan Solano, Тест-драйв Дата публикации: 24-12-2012, 20:07
    Тест-драйв LIFAN Solano от портала «Автоньюс.ру»
    Журналисты портала «Автоньюс.ру» провели тест-драйв LIFAN Solano, который собирают на черкесском заводе «Дервейс». Они оценили внешний вид Лифан Солано, его интерьер и ходовые характеристики.

    Как отмечают журналисты портала, в настоящее время LIFAN Solano в России продается в двух модификациях, DX и CX. Топовая комплектация LIFAN Solano CX имеет дополнительно кожаный салон и парктроник. Однако у этой версии отсутствуют литые диски.

    Лифан Солано, пишут журналисты, разработан, так же как и один из самых популярных автомобилей в Китае – BYD F3, «по мотивам» Toyota Corolla предыдущего поколения. Эти совсем разные и жестко конкурирующие автомобили имеют даже ряд взаимозаменяемых деталей. LIFAN Solano по механике довольно сильно напоминает Corolla. Внешние же кузовные панели, формирующие дизайн и оформление салона, совершенно иные, хотя и здесь можно увидеть «тойотовскую» эстетику.

    Моторный отсек LIFAN 620 Solano скомпонован очень свободно. Здесь обслуживанию ничто не мешает, трубопроводам не тесно, аккумулятор вынимается легко. Минусом здесь журналисты назвали то, что для замены лампочек в фарах последние придется снимать, а также единый гидроконтур усиления для тормозов и сцепления. Привод переключения передач в Лифан 620 тросовый. При этом на коробке передач селекторный механизм кажется избыточно громоздким и переусложненным.

    Впереди в LIFAN Solano подвеска системы McPherson. Она смонтирована на компактном подрамнике. Фактически на этот подрамник, как пишут журналисты, опираются только нижние рычаги и рулевая рейка. В то же время приводу очень несимметричны. Несмотря на это LIFAN Solano при разгоне в сторону «не ведет». Нижние опоры подвески сделаны съемными. В эксплуатации это очень удобно, так как нет необходимости менять весь узел в сборе.

    Задняя подвеска LIFAN 620 – зависимая. Внутри балки также есть стабилизирующий элемент. Аналогичное решение было использовано на «Москвиче-2141». Единственное отличие – разрез балки в Москвиче направлен вниз, а не назад. Такое решение обеспечивает приемлемую жесткость на кручение, а также делает надежными крепления стабилизатора. Недостатком задней подвески LIFAN Solano журналисты называют то, что масса стабилизатора остается полностью неподрессоренной, что сказывается на комфорте.

    Также журналисты отмечают, что в LIFAN Solano качество сборки в целом неплохое. Недостаточно качественно только подогнаны задние двери, которые при нормальном усилии до конца не закрываются, лишь защелкиваются.

    Внутри Лифан Солано очень просторно. Как отмечают журналисты, кажется, что попал в машину D-класса. Материалы для оформления салона LIFAN Solano выбраны без явной экономии. Внутри все подогнано очень хорошо, а верхняя часть приборной панели изготовлена из мягкого пластика. Понравилось журналистам оформление дверных накладок, где сочетается обычная и перфорированная кожа с мягким пластиком. Такое сочетание можно встретить не во всяком европейском автомобиле. Несколько аляповато на этом фоне, считают журналисты, смотрится сочетание пластика двух вариантов: под дерево и под алюминий. Также не понравилось журналистам слишком синяя подсветка дисплеев на панели приборов.

    В LIFAN Solano при включении рециркуляции воздуха кондиционер выключается по умолчанию. Регулятор температуры сам по себе не плох. Однако у него нечитаемая риска, которая показывает положение регулятора. Климатический вентилятор нешумен. Его не слышно даже при движении на первой скорости.

    Водительское сиденье в LIFAN Solano журналистам не понравилось. По их мнению, нагрузки, несмотря на присутствие регулируемого поясничного подпора, распределяются неравномерно. Поэтому спина в процессе длительной езды начинает «ныть». Спинка сидения в LIFAN Solano регулируется рычагом. Также есть регулировка подушки по высоте и регулируемые подголовники.

    Примерно такой же и профиль задних кресел в Лифан Солано. Но здесь более мощные боковые валики. Пассажирам на задних сидениях в дальней поездке будет удобно, так как есть хороший запас пространства для ног, а также откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками и поясной ремень безопасности.

    Руль в LIFAN Solano очень легкий: «в поворотах порой приходится покачивать рулем, дабы нащупать положение колес», и в меру «острый»: количество оборотов руля от упора и до упора – 3,2. Акселератор Лифан Солано откликается практически без задержки, усилие на педали полностью соответствует мощности. В автомобиле нет ни миллиметра ненужного хода, мотор на подачу топлива реагирует великолепно, при этом мотор вытягивает даже с низких оборотов. Слегка «гулять» тяга мотора начинает на предельных оборотах. При езде это не сильно мешает. На более низких оборотах реализуется более приличная тяга. Как отмечают журналисты, в LIFAN 620 Solano передаточные отношения в трансмиссии и характер двигателя хорошо согласованы.

    Непостоянен Solano в торможении. В некоторых случаях он строго придерживается прямой даже в абсолютно аварийном режиме. Подруливание при торможении приводит к уходу с траектории. Один из самых неудобных режимов движения на Лифан 620 Солано – скольжение. Как пишут журналисты: «передняя ось срывается хоть и поздно, но совершенно непредсказуемо. Ждешь этого момента, как выстрела, от которого надлежит увернуться, с тремором в коленках. Даже многократно «отработав» поворот, нельзя быть уверенным, что в другой раз машина поведет себя точно так же, скорее всего, она поведет себя иначе, из каждого срыва делая сюрприз».

    Также журналистов удивило, что LIFAN Solano не шумен. Несмотря на экономию на вибродемпферах в салоне досаждающе-раздражающих звучаний нет. Из общего гула можно выделить только шум коробки передач. Также не очень комфортны по акустике и штатные шины. Двигатель Лифан 620 работает с приятным низкочастотным ворчанием.

    Подводя итог тест-драйву Лифан Солано, журналисты пишут: «Как и все «китайцы», Solano амбивалентен. В нем ярко и выпукло все – и провалы в инжиниринге, и удачные решения. Неудивительно, что по отношению к нему существуют в основном полярные мнения, от обожания до отвращения, равнодушия как-то не встречается в отзывах о LIFAN Solano».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN Smily c вариатором от KP-AVTO.RU

    Один из первых тест-драйвов LIFAN Smily c вариатором провел журналист портала KP-AVTO.RU Андрей Гречанник. Он рассказал о своих впечатлениях о Лифан Смайли, оснащенного бесступенчатым вариатором, который был разработан с использованием японских технологий и выпущен в Китае. Внешне LIFAN Smily с вариатором и LIFAN Smily с МКПП ничем не отличаются. Как отмечает Гречанник, у автомобиля все та же плоская крыша и силуэт, сходный с Mini. У Лифан Смайли все те же черные стойки, хром окантовки радиаторной решетки, легкосплавные д...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии издания «Автосреда»

    Журналист издания «Автосреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LIFAN X60 – нового кроссовера от китайской компании LIFAN. О своих впечатлениях о бюджетном кроссовере он поделился на страницах издания. Как пишет Атрощенко, чтобы создать новый кроссовер разработчикам потребовалось взять европейскую внешность, английскую настройку двигателя и японскую практичность в салоне. Первый автомобиль класса SUV компании LIFAN отличается на фоне собратьев широкими фарами с хромированной обводкой. По словам Атрощенко дизайнеры в эти фары закладывали образ с...

    Видео-тест-драйв Lifan Solano от портала Скорость.ТВ

    Игорь Бурцев в программе "ТехноПарк" рассказал об автомобиле Lifan Solano. Автомобильный журналист провел тест-драйв Лифан Солано, указал на его достоинства и недостатки, а также оценил ходовые характеристики Lifan Solano....

    Тест-драйв Лифан Бриз по версии портала «Автоцентр»

    Очередной тест-драйв седана Лифан Бриз провел журналист портала «Автоцентр» Дмитрий Чабан. Как пишет журналист, при продаже LIFAN Breez рекламным слоганом стало выражение «Заведи своего дракона». Однако, во внешности Лифан Бриз Дмитрий Чабан ничего грозного не находит. Также он не увидел и подражания другим маркам (в основном японским), излишнего блеска, присущего китайским производителям. По мнению журналиста, на это оказало слияние то, что в создании облика Лифан Бриз принимали участие инженеры и дизайнеры компании Mazda. У китайских дизайнеров, отмечает журналист,...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии Авто.mail.ru

    Журналист портала Авто.mail.ru Тимофей Исаев провел тест-драйв LIFAN X60 и поделился полученными от автомобиля впечатлениями. Тест-драйв Лифан Х60 проходил в Краснодарском крае. Журналистам представили автомобиль, который уже собирается в России на предприятии Дервейс. По словам Исаева, LIFAN X60 – это один из представителей автомобилей нового класса, который создан для людей, желающих купить джип по цене небольшого легкового автомобиля. Автомобиль внешне выглядит интересно. При этом в откровенном плагиате его создателей обвинить нельзя. Отлич...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта