Отзыв владельца седана Lifan Solano (Лифан Солано)

    Раздел: Lifan Solano, Отзывы владельцев Дата публикации: 29-05-2013, 20:10
    Отзыв владельца седана Lifan Solano (Лифан Солано)
    Сохранены авторские орфография и пунктуация.

    Решил написать про свои авто. Права получил в 1996 году, ездил на отцовских машинах: Нива 2121 1980 г.в., Газ 3307 (3 шт. - 1992-1994 г.в.). Своя машина появилась в 2006 году, когда меня сократили с работы и мне предложили место снабженца, но нужна машина. Отец отдал мне Ниву, ей тогда уже было 26 лет и она находилась в стадии ремонта лет пять. За неделю я ее доделал, а за это время нашел работу по профессии. Поездил я на ней не более 2 месяцев, так как она моментально стала сыпаться. Последней каплей было полетевшее сцепление ,когда до дома родителей осталось всего 3 км. На семейном совете решили продавать и за неделю я ее продал за 32 тыр. Первые две недели ее было очень жалко - много сил и денег было вложено. После периодически пытался обзавестись колесами и в 2008 году взял в кредит 300 тыр. С женой решили покупать только новую. На выбор: Калина в средней комплектации (как крайний вариант), Логан голый (ждать не менее 6 мес), Нексия (ожидание месяца 2). Взяли деньги и в субботу поехали в Волгоград. Первим делом заехали в салон Дэу - повезло 2 Нэксии 16-ти клапанный (шевролетовский) 1,6 литра, люкс без кондея, серебристый и песочный. Взяли песочный за 277 тыр. Отьездил 3 года и 56 тыскм. За все время - замена генератора (полетели подшипники из-за перетянутого ремня), передних колодок и 2 задних лампочек. Машина мягкая, движок мощный, но... плохие тормоза, вялый разгон, тесный салон, НЕТ КОНДЕЯ, про посадку за руль вообще молчу (во мне 180 см и 120 кг.). За время пользования ею поставил сигналку центурион (простая но надежная), доводчики передних стекол, защиту картера, ветровики, полностью заменил музыку и добавил 4 твитера (на стойки лобовухи) усилок и 2 корпусных сьемных динамика в багажник (для отдыха на природе), парктроник задний. В 201о году жена получила права и мы ей купили Матиз база с кондеем за 241 тыр + опций на 20 тыр. (все в кредит на 5 лет). Поездил с ней и понял прелести кондиционера. Решил сменить машину на другую - новую с кондеем. Паралельно выставил в инет нэксию - продал за 2 дня за 220 тыр. Лимит был - до 400 тыр с кондеем. Смотрел: Шевроле авео (страшила) ,Нэксия New (страшила), Хундай соларис (ждать базу более 1,5 лет и без кондея), Шевроле спарк 2 (прикольный, но ждать 5 мес). Вдруг вспомнил, как видел в Волгамолле Солано, поехали в салон. А там 3 машины в 1й комплектации - 2 серебристых и 1 темнозеленый. Взали темнозеленого, за царапину на крыше в подарок защита картера (3,5 тыр), скидка на сигналку 500 руб., да и в наличии оказался ПТС. Машину забрали сразу с защитой картера и ковриками (2 тыр), а на установки сигналки приехал через неделю (по ночам плохо спал, так как машина была под окнами на парковке).

    Первые ощущения: Салон огромный, садится удобно, тормоза супер, музыка 6 динамиков неплохая, клиренс большой, 15я резина ,огромный багажник, светодиодная оптика, галогенки (свет ночью просто шикарный), едет мягко, после обкатки "понесла" (не трогается а моментально ускоряется). Поездив, присмотрелся: сборка паршивая (привет "маде ин раша") - зазоры неровные, внутренние полости плохо прокрашены, задние двери плохо закрываются, патрубки трутся друг о друга (пришлось малость поправить их), кондей слабый, руль далеко и регулировка смешная, мафон глючит (шлешку периодически не видит), сиденья плохо собраны (торчит начинка снизу) + (вернее еще один минус - поганый сервис у дилера) :( За это время я ее затонировал (3000 половинка + 400 лобовуха), замена невнятных задних динамиков на 3х полосники Пионер с шумоизоляцией задней панели (2100 динамики, 1100 со скидкой, 2200 установка с шумкой), замена усилителя на магнитофоне на пионеровский, ветровики на двери капот и заднее стекло, в ближайших планах - замена решетки на "бмв стайл" (2 тыр), установка крышки на движек, парктроник и подумываю о замене магнитофона. Поломки: 2 раза патрубок кондера (через 4 мес.), 2 раза стойки стабилизатора, левый подрулевой переключатель ,а теперь стучит рулевая рейка, а гарантия на нее истекла (1 год), цена вопроса 12 тыр и 3 тыр установка :( для китайца нормально ,для Ваза - неплохо, для иномарок - погано. И это за 30000 км.!!! Но вариантов нет ,как и возможности купить другую. Буду эксплуатировать далее.

    evgeniy34, 12.10.2012

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) 2008 г.

    Ну вот, и продал я своего верного друга. Прошли мы с ним за 4 годика 110 тыс.км. Сказать особо плохого нечего. Машинка реально стоит своих денег. За это время поменял я на нём подшипник ступичный (109 т.км), высоковольтные провода (95т.км), шаровые, задние амортизаторы (95 т.км, сразу оговорюсь, что лучше менять их сразу, т.к.спереди стоят газомасляные, а сзади - масляные, раскачка получается ну просто жесть), термостат (30 т.км, лучше поменяйте сразу, поставьте с Тойоты), противотуманки (сразу бронируйте или попадос на 1800 рублико...

    Отзыв владельца Lifan 320 Smily, 2011 г.в.

    Весной 2011 решено было прикупить супруге авто. Это была ее первая машина, а потому решили брать что-нибудь самое недорогое до 300 тыс. руб. Так сказать – “для обучения”… Рассматривались варианты – Калина, Чери куку6 и Кимо. Полуигрушечная коробченка с “узбекским” качеством сборки под названием “Матиз” не рассматривалась изначально. Один раз проехал в ней пассажиром и сразу вспомнилась русская народная сказка – “а что это за шум? А это лягушонка в коробченке едет”… “Кукушка” при ближайшем рассмотрении поразила невероятным убожеством и уродством. Кузов похоже сделан из жес...

    Отзыв владельца Lifan Solano (Лифан Солано)

    Если бы не некоторые обстоятельства, то я наверное и не посмотрел бы на Солано, как на возможную машину для себя, но посмотрел, попробовал, а далее мой отзыв... Плюсы: внешний вид, цена, расход топлива, тойотовские запчасти Минусы: не видно приборную панель в солнечный день, не удобные сиденья (для меня), слабоват двигатель Совет: если есть 400 тысяч рублей и хочется новый автомобиль, советую обратить внимание на Lifan 620 Solano. Китайцы с каждым разом делают все более качественные автомобили. Совсем недавно появился у Лифан Солано, решил немного расс...

    Отзыв владельца Лифан Солано

    Купил новый автомобиль и решил поделиться впечатлениями от вождения Lifan Solano- так сказать, написать свой oтзыв о Солано. Нравится: внешний вид, богатая комплектация, комфортный салон, дешевизна. Не нравится: не большие поломки с самой покупки (но все быстро устранили), немного непонятный ход рычага КПП. В нашей семье давно возникла идея покупки автомобиля, но очень тяжело было определиться с выбором, все-таки разнообразие моделей и марок сейчас очень большое. Мы рассматривали разные варианты недорогого авто, был вариант Приора, еще смотрели Нексию, ...

    Отзыв владельца Lifan 320

    Доброго времени суток! Заведомо знаю объем негатива, который выльется в комментарии. Поэтому очень долго не решался написать этот отзыв. Но все-таки попробую донести до почтенной публики мнение об авто Лифан Смайли. Работаю в московской системе образования, то есть не являюсь менеджером по продажам:) Сам владею Рено Флюенс 2010 г.в. (Купил в 2011 по скидке, но речь не об этом автомобиле). Жена моя до 2011 года ездила на Рено Симбол 2002 г.в. Раньше я сам на нем катался, по наследству передал ей. Машина хорошая, всем досконально известная. Но ...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта