Отзыв владельца Lifan 320 Smily, 2011 г.в.

    Раздел: Lifan Smily, Отзывы владельцев Дата публикации: 25-05-2013, 22:02
    Отзыв владельца Lifan 320 Smily, 2011 г.в.
    Сохранены авторские орфография и пунктуация.

    Весной 2011 решено было прикупить супруге авто. Это была ее первая машина, а потому решили брать что-нибудь самое недорогое до 300 тыс. руб. Так сказать – “для обучения”…
    Рассматривались варианты – Калина, Чери куку6 и Кимо. Полуигрушечная коробченка с “узбекским” качеством сборки под названием “Матиз” не рассматривалась изначально. Один раз проехал в ней пассажиром и сразу вспомнилась русская народная сказка – “а что это за шум? А это лягушонка в коробченке едет”…

    “Кукушка” при ближайшем рассмотрении поразила невероятным убожеством и уродством. Кузов похоже сделан из жести, а торпеда из картона. Кимо был неплох. Но самый дешевый вариант стоил 310 тыс. (сейчас он вроде подешевел). Плюс страховка, сигналка и пр. Насчитали – ок. 370. – вариант отпал. Осталась Калинка- малинка. Супруга училась на логане и нексии. В тазовской машине до этого не ездила за рулем. В первой калине жене вообще не удалось воткнуть передачу. Во второй кое-как удалось. На тазовское сцепление после иномарки жала с непривычки чуть не двумя ногами. Жена проехала сто метров. Вышла из таза и сказала – уж лучше никакой машины чем “ЭТО”.

    Через пару дней знакомый позвонил и сказал, что к ним в салон пришла новая дервейсовская машина – некий “Smily”. Поехали смотреть. Якобы низкое качество китайских машин совершенно не пугало. С 2005 работа у меня “экспедиционная” – разъездная – вне асфальта :-) С 2005 по 2009 были Нивы, две короткие и пятидверка. Говорить о комфорте в дальних поездках просто смешно – гробы. То одна машина в ремонте, то другая. Т.к. ремонты – вопрос финансовый – все фиксировалось четко. За пять лет четыре замены сцепления (это к примеру). В 2009 году пересели с некоторой опаской на китайцев – сейлор и сейф. Только тогда я понял, что такое ездить по грунту в комфорте. За три года китайцы прошли ок. 30000. Единственный ремонт – аварийный. Слетели в овраг. Так что к китайцам отношение было самое положительное. Качество китайских машин сейчас совсем не то 6-7 лет назад. Тем более что большинство всяких ниссанов-хундаев и пр. делают в том же Китае те же самые рабочие.

    Итак – посмотрели Смайлика и решили брать. Цена на тот момент была 259900 (в базовой комплектации). Как потом выяснилось – это была самая первая машина, проданная в Москве
    Поставили в салоне сигналку и парктроник. Застраховали и домой. На момент покупки в салоне не было даже инструкции на машину. Приехав домой, написал немного “возмущенное” электронное письмо на завод – почему, мол, машины поставляют в продажу без инструкций. Какое, к примеру, в шинах должно быть давление и т.д. Был приятно удивлен – инструкцию в электронном виде прислали на эл. почту через час!!!

    За прошедшее время супруга проехала ок. 5000 км. Машина ездила и груженая под завязку. И с 4-мя взрослыми людьми в салоне. И по грунтовкам вдали от Москвы. Впечатления самые приятные (учитывая цену машины). На раздолбаной грунтовке иногда стукалась проушиной (на груженой машине). Немного спускают “родные” шины. Желательно регулярно проверять и подкачивать, если необходимо. Собственно – больше никаких проблем Смайлик не доставил. Еще о шинах – штатные стоят 165/70 R14. Найти такие зимние шипованные оказалось непросто. Выбор минимальный и цены высокие. По инструкции можно ставить 175/65. Но я нашел родного размера шипованные “Санни” китайского производства. Сам на них не ездил, но супруга говорит – очень неплохие. Реальный расход топлива (95 бензин) по трассе ок. 5,5 литров.

    Когда подошло время ТО-1. Позвонил ближайшему дилеру – стоимость ТО объявили 7800!!! Во втором гарантийном сервисе 7500. В результате – в двух шагах от дома в Автомире купил фильтры и масло. Отогнал в обычный автосервис. Там все поменяли, проверили затяжки-регулировки и т.д. Обошлось, вместе с фильтрами и маслом в 3000 руб. Кстати, при замене масла мастера сказали, что залито было обкаточное масло. Так что – превышать пробег первого ТО не надо.
    В начале осени на стоянке в Смайлика въехал грузовик. Разнес бампер и противотуманки. Бампер восстановили. Думал – будет сложно найти фонари. Ан – нет. В Москве оказался не один десяток фирм и магазинов, торгующих запчастями для Лифанов. Поиски в интернете заняли всего полчаса. Ближайший магазин оказался на МКАДе в р-не Дзержинского. Если не ошибаюсь – “Китайский танк”. В двух шагах от него обнаружился и еще один магазин с запчастями для Лифанов – “Чери-центр”.

    Сейчас (в декабре) прогревается вполне. В салоне жара. Заднее стекло немного потеет в сырую погоду. Сверчков в салоне практически нет. По сравнению к примеру с нексией – очень тихо. Правда при штатном давлении в шинах 1,9 на лежачих полицаях потряхивает заметно.
    Для города машина идеальна. Тем, кто нередко “съезжает с асфальта” – не посоветую. За все 5000 км. пробега никаких неприятностей машина не доставила.
    Потенциальным покупателям Смайлика посоветую обязательно делать антикор, ставить подкрылки и защиту картера.
    Машиной супруга довольна. И теперь хочет только “китайца”. Но уже – “внедорожного”.

    Валерий из города Москва

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) 2008 г.

    Ну вот, и продал я своего верного друга. Прошли мы с ним за 4 годика 110 тыс.км. Сказать особо плохого нечего. Машинка реально стоит своих денег. За это время поменял я на нём подшипник ступичный (109 т.км), высоковольтные провода (95т.км), шаровые, задние амортизаторы (95 т.км, сразу оговорюсь, что лучше менять их сразу, т.к.спереди стоят газомасляные, а сзади - масляные, раскачка получается ну просто жесть), термостат (30 т.км, лучше поменяйте сразу, поставьте с Тойоты), противотуманки (сразу бронируйте или попадос на 1800 рублико...

    Отзыв владельца Lifan Solano (Лифан Солано)

    Если бы не некоторые обстоятельства, то я наверное и не посмотрел бы на Солано, как на возможную машину для себя, но посмотрел, попробовал, а далее мой отзыв... Плюсы: внешний вид, цена, расход топлива, тойотовские запчасти Минусы: не видно приборную панель в солнечный день, не удобные сиденья (для меня), слабоват двигатель Совет: если есть 400 тысяч рублей и хочется новый автомобиль, советую обратить внимание на Lifan 620 Solano. Китайцы с каждым разом делают все более качественные автомобили. Совсем недавно появился у Лифан Солано, решил немного расс...

    Отзыв владельца Лифан Солано

    Купил новый автомобиль и решил поделиться впечатлениями от вождения Lifan Solano- так сказать, написать свой oтзыв о Солано. Нравится: внешний вид, богатая комплектация, комфортный салон, дешевизна. Не нравится: не большие поломки с самой покупки (но все быстро устранили), немного непонятный ход рычага КПП. В нашей семье давно возникла идея покупки автомобиля, но очень тяжело было определиться с выбором, все-таки разнообразие моделей и марок сейчас очень большое. Мы рассматривали разные варианты недорогого авто, был вариант Приора, еще смотрели Нексию, ...

    Отзыв владельца Lifan 320

    Доброго времени суток! Заведомо знаю объем негатива, который выльется в комментарии. Поэтому очень долго не решался написать этот отзыв. Но все-таки попробую донести до почтенной публики мнение об авто Лифан Смайли. Работаю в московской системе образования, то есть не являюсь менеджером по продажам:) Сам владею Рено Флюенс 2010 г.в. (Купил в 2011 по скидке, но речь не об этом автомобиле). Жена моя до 2011 года ездила на Рено Симбол 2002 г.в. Раньше я сам на нем катался, по наследству передал ей. Машина хорошая, всем досконально известная. Но ...

    Тест-драйв LIFAN Smily по версии портала 110.ru

    Представитель портала 110.ru Иван Братуха провел тест-драйв LIFAN Smily. В ходе тест-драйва Лифан Смайли журналист оценил достоинства автомобиля, рассказал о внешнем виде, салоне и динамике LIFAN Smily. На этом компактном малолитражном хэтчбеке Братуха проехал почти 300 километров – из Черкесска в Домбай. В КНР LIFAN Smily носит более привычное для рынка Поднебесной обозначение – LIFAN 320. Представители LIFAN о том, почему для России было выбрано имя Smily не рассказывают. Журналис...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта