Тест-драйв LIFAN Smily по версии портала AutoWeek

    Раздел: Lifan Smily, Тест-драйв Дата публикации: 17-01-2013, 17:37
    Тест-драйв LIFAN Smily по версии портала AutoWeek
    Представители портала AutoWeek провели тест-драйв LIFAN Smily, также известного как LIFAN 320. Журналисты рассказали об интерьере и экстерьере LIFAN Smily, о его поведении на дорогах и ходовых характеристиках.

    Автомобиль LIFAN Smily журналисты рассматривают как дешевый вариант замены авто премиум-класса Mini. Именно для людей, которые желают обладать легендой британского автомобилестроения, но при этом не имеют достаточно средств, китайцы предложили автомобиль LIFAN Smily. Во внешности этого авто проступают черты Mini, но стоит китайский Смайли гораздо дешевле своего «старшего» товарища.

    Издалека LIFAN Smily можно спутать с автомобилем Mini: в нем аналогичные очертания крыши и стоек. Вблизи можно понять, что это совершенно другой автомобиль, у которого иная оптика, иные кузовные панели. При этом дизайн задних фонарей соответствует названию модели. Присмотревшись можно рассмотреть выштампованное на стекле Солнце. В общем, отмечают журналисты, выглядит вполне свежо и интересно.

    Интерьер Лифан Смайли также не напоминает о родстве с британской моделью. Торпедо выглядит свежо и органично. Недовольство у журналистов лишь вызвало качество пластика, которое традиционно для всех китайских моделей: он слишком жесткий и имеет явно химический запах.

    В угоду моде, пишут журналисты, приборная панель на LIFAN Smily – электронная. Несмотря на то, что приборам не хватает контрастности, все показания с них считываются легко. Не понравилось тестировщикам то, что практически при любом освещении стекло панели сильно бликует.

    Во время тест-драйва Лифан Смайли журналистам не раз казалось, что практически сразу после начала движения в машине становится очень душно, при этом кондиционер работал. Выяснилось, что у Smily управление «климатом» реализовано очень хитро. Рециркуляция воздуха в салоне включена по умолчанию. Чтобы в салон поступал забортный воздух систему необходимо включать принудительно каждый раз, когда заводишь двигатель.

    Как пишут журналисты, LIFAN Smily радует всем: и выглядит ладно, и салон более-менее приличный. Однако, драйверскими характеристиками, которыми славится его британский собрат, Смайли порадовать не может. Он предлагает только просто проехать из точки А в точку Б. При этом, если не задаваться целью ехать динамично, то поездка покажется вполне сносной: 1,4 дитровый 89-сильный двигатель вполне нормально разгоняет небольшую машинку, передачи включаются довольно четко, тормоза могут быстро погасить даже приличную скорость.

    Если хочется более динамичной езды, то LIFAN Smily разочарует. Его динамики не хватить даже на несложные обгоны, подвеска допускает сильные крены, а информативность тормозов практически равна нулю.

    Наиболее оптимальный режим движения в Лифан Смайли, по мнению журналистов, это тихое и неспешное передвижение. В таком режиме расход топлива в LIFAN Smily будет минимален, а шумоизоляция позволит разговаривать, не повышая голоса, а скромные габариты позволяют легко запарковать малолитражку даже в центре мегаполиса.

    Отметили журналисты и имеющиеся недостатки сборки LIFAN Smily. Так дверь может не закрыться с первого раза, присутствуют слишком большие зазоры и так далее. Однако, на заводе Derways, где выпускают LIFAN Smily, планируют и дальше повышать качество сборки. Для этого были специально приглашены специалисты из Toyota, которые внедряют на заводе свою систему контроля качества.
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала CarsGuru

    Сергей Береговский, корреспондент портала CarsGuru в числе первых российских журналистов смог провести тест-драйв LAFAN X60 – нового кроссовера китайской компании Лифан. Собственно тест-драйв Лифан Х60 проходил в Китае в городе Чунцин, когда этот автомобиль только планировали представить на российском рынке. Как пишет Береговский, в России продукция Made in China вовсе не ассоциируется с качеством, а имеющийся опыт общения с поднебесным автопромом оптимизма не вселяет. Однако в ситуации с LAFAN X60 ситуация оказалась не стол...

    Тест-драйв Лифан Солано по версии KP-AUTO.RU

    Журналист портала KP-AUTO.RU Андрей Гречанник провел тест-драйв LIFAN Solano и поделился своими впечатлениями о седане китайского автопроизводителя. Как пишет Андрей Гречанник, ранее корейцы придумывали для своих моделей автомобилей благозвучные имена на непонятном, но красивом языке. Благодаря этому к новинке тянулись люди. Сейчас корейцы выросли и начинают выпускать автомобили премиум-класса, усложняя при этом технологию придумывания имен для авто. Однако моду давать благозвучные имена подхватили теперь китайцы, которые назвали свою очень похожую на Coroll...

    Тест-драйв LIFAN Smily от портала Автоитоги.ру (видео)

    Журналисты автомобильного портала Автоитоги.ру провели тест-драйв LIFAN Smily. В итоговом видео они рассказали об истории создания автомобиля, о получившейся внешности, особенностях салона LIFAN Smily. Также журналисты провели тест-драйв Лифан Смайли на заснеженном полигоне. Бонусом к тест-драйву стало тестирование LIFAN Smily представителями клуба любителей автомобилей MINI. Официальный Лифан Клуб напоминает, что именно по мотивам этого английского авто и создавался LIFAN Smily....

    Тест-драйв LIFAN Smily c вариатором от KP-AVTO.RU

    Один из первых тест-драйвов LIFAN Smily c вариатором провел журналист портала KP-AVTO.RU Андрей Гречанник. Он рассказал о своих впечатлениях о Лифан Смайли, оснащенного бесступенчатым вариатором, который был разработан с использованием японских технологий и выпущен в Китае. Внешне LIFAN Smily с вариатором и LIFAN Smily с МКПП ничем не отличаются. Как отмечает Гречанник, у автомобиля все та же плоская крыша и силуэт, сходный с Mini. У Лифан Смайли все те же черные стойки, хром окантовки радиаторной решетки, легкосплавные д...

    Тест-драйв LIFAN Solano от портала «Автоньюс.ру»

    Журналисты портала «Автоньюс.ру» провели тест-драйв LIFAN Solano, который собирают на черкесском заводе «Дервейс». Они оценили внешний вид Лифан Солано, его интерьер и ходовые характеристики. Как отмечают журналисты портала, в настоящее время LIFAN Solano в России продается в двух модификациях, DX и CX. Топовая комплектация LIFAN Solano CX имеет дополнительно кожаный салон и парктроник. Однако у этой версии отсутствуют литые диски. Лифан Солано, пишут журналисты, разработан, так же как и один из самых популярных ...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта