Сохранены авторская орфография и пунктуация.Добрый день дорогие читатели!
это мой второй отзыв об авто, машина уже вторая КИТАЙСКАЯ в семье,
чем же нас привлекают китайцы? ответ прост - цена...
вы скажите китай фуфло - это ваше право, если у вас нет рук и головы, то фуфло, а если руки растут, то и всё можно сделать переделать и доделать.
мой рост 185 см, в машину залезаю без проблем, все кнопочки удобно расположены, конечно качество их исполнения не лучшее, но всё же всё работает.
Покупал машину с рук, мне она досталась немного уставшей, не работал стекло подьемник, и задний дворник...
но всё это я сам устранил, купил в магазине агрегаты, вскрыл обшивку и заменил, собрал и вуаля всё работает :)
Салон смайлика легко разбирается, клипсы не ломаются и встают на место как надо, так что не бойтесь отдирать пластиковые панели :)
Отдельная благодарность прежнему хозяину, что он сделал в машине:
- поставил иммобилайзер,
-рейленги на крышу,
- заменил акустику,
- заменил пол в машине (утеплил его)
- установил подогрев 220В на зиму,
- подлокотник
- ветровики
- тонировка
- чехлы
- ну самок главное, содрал все названия с машины и написал MInI cooper s :)
так что многие переспрашивают - что за модель.. я им конечно не вру что это китаец, но внимание привлекает.
Ходовые качества я оцениваю как хорошо, почему?
разгоняется бодро, повороты держит.... а что ещё надо?
а надо что бы расход был минимальным, при перегоне он составил 7 литров на сотню, при этом я ехал 130 - 150 км в час...
сейчас на трассе проверял ехал 110 - 120, расход 6 литров, а вот в городе наверное 10 ест.... ноо не больше.
Для кого как для меня нормально.
главный косяк в машине, она запотевает в дождь.... только кондей спасает...
но если ремень намок, то она жутко свестит.... приходится отключать кондей...
а да ещё, бесит дальний свет.. он практически отсутствует, так как ближний линзовый свет полностью его перекрывает
у машинки больше плюсов чем минусов!
всем спасибо!
отзыв буду дополнять, пока ни чего не делал с ней, проехал 1000км, полёт нормальный! (в общем уже 10000 км)
вот появилось время дополнить свой отзыв,
пришла зима - наступили холода,
снег метель и вьюга - всюду зимняя стужа...
давит мороз под тридцатку, но новый аккум не даёт мне просадки.
авто мой замер при -39...
эксплуатация - жижи заменены на зиму(синтетика), но при запуске чувствуется что всё замерзает где то в районе -25...
но машина как ни странно заводится. становится тугим тормоза, гидрач... воет первые 10 сек ремни...
но когда всё прогреется становится в норму.
ходовка тоже замерзает, появляются скрипы.... не кузов скрипит, а резинки которые задубели.
печка работает довольно хорошо, но обдув не на лобовое... а на центральную панель, иначе боковые стёкла не отогреваются. схему забора воздуха я изменил (цикл рециркуляции воздуха теперь постоянно с улицы)
расход бензина как ни странно увеличился на 30% при этом я её редко грею, 3 раза за день (утром еду на работу, в обед еду в кафе и вечером домой), машина остывает полностью за 3 часа, до посинения за 6 часов... но это я образно.
капот проклеен блестящей фигней, двигатель накрыт войлоком. самый экстремальный пуск был в - 37 градусов (ночью завелась),
утром уже было -40 машина простояла 11 часов на холоде и ветре и аккум не смог прокрутить загустевшее масло, итог замерзла, но довольно быстро за пару часов я самостоятельно его отогрел, благо на это есть кипятильник, и пусковое зарядное.
проехал я уже 18000 км, рулевая рейка потекла в регулировочном болте... что было сделано, купил какую то жидкость залил и вуаля, не бежит... что ещё побежало, это жидкость антифриза из соединения - просто всё протянул.
и это всё.... больше поломок не было. считаю что эксплуатация данного авто надёжна, главное вовремя устранить причину недомоганя авто :))
SuperFly, 04.08.2012