Тест-драйв LIFAN Celliya по версии журнала «Новости автобизнеса»

    Раздел: Lifan Celliya, Тест-драйв Дата публикации: 31-10-2014, 15:20
    Тест-драйв LIFAN Celliya по версии журнала «Новости автобизнеса»

    Михаил Калинин, обозреватель журнала «Новости автобизнеса», провел тест-драйв Лифан Селии – седана, который в модельном ряду LIFAN пришел на смену модели Бриз. В рамках тест-драйва LIFAN Celliya журналист высказал свое мнение об интерьере и экстерьере китайского седана, о его ходовых качествах и динамике.

    В начале тест-драйва LIFAN Celliya Калинин отмечает, что Селию можно считать новым образом китайского автопрома: «Это, безусловно, машина нового поколения – этакий «новый китаец», который уже и не «китаец» в общем-то, а полноправный «европеец» в манерах и обхождении. Что подчеркивается и его дизайном, как внешним так и внутренним, и его техническими характеристиками/возможностями». По мнению журналиста, который имеет более чем десятилетний опыт общения с китайским автопромом, Celliya – машина «другая», причем в хорошем смысле этого слова.

    Калинин пишет: «И «другой» в восприятии не только профессионального эксперта, но и рядового обывателя она становится буквально с первого взгляда – скройте шильдик и вы никогда не догадаетесь что данный автомобиль дело рук работящих умельцев из Поднебесной».

    Визуальный стиль LIFAN Celliya, как пишет Калинин, маркетологи из Лифан Моторс назвали «Проектная скульптура». Журналист считает, что замысловатость этого словосочетания в контексте китайской метафизики вполне уместна. Он пишет: «Не будем спорить, насколько эта проектность скульптурна (или скульптура проектна – как взглянуть), однако яркая жесткость форм, резкость очертаний ставит мощную точку на расплывчатой плавности традиционных обводов, характерных для продукции автопрома КНР». Далее Калинин предполагает, что дизайнеры китайских автоконцернов вряд ли захотят вернуться к архаике восточных представлений о прекрасном, особенно если желают экспортировать машины в Европу. А LIFAN Celliya в этом вопросе стала первым звоночком, в полной мере соответствуя общемировым эстетическим требованиям автомобилестроения.

    Цена LIFAN Celliya, как пишет журналист, стартует от 479, 9 тыс. рублей и упирается в 549,9 тыс. руб. в топе. Покупателю за эти деньги не дадут автомобиль с какой-либо запредельной «начинкой». Калинин отмечает: «Это так и останется машинка с двигателем 1.5 VVT, мощностью 96 л. с. при 6000 об/мин и моментом 133 н/м при 3500-4500 об/мин. Правда с кожаными сиденьями, шестью подушками безопасности и неким дополнительным «жирком».

    Вместе с тем автомобиль полностью соответствует своей цене. Журналист даже приводит подтверждения этому факту. Первое подтверждение он озвучил так: «Интерьер Celliya отличается простотой, практичностью и гармонично интегрированными элементами. Это чуть ли не первый «китаец» в котором с моим ростом далеко за метр восемьдесят в ходе тест-драйва я не управлял рулевым колесом своими коленками. А боковая поддержка сидений вообще выше всяких похвал. Добавьте сюда 905 мм между передним и задним рядом, специальный каркас спинки переднего кресла, создающий наиболее удобные условия для пассажиров галерки, за счет большего пространства для ног, складываемую в пропорции 6:4 спинку заднего сиденья, приемлемую шумоизоляцию и кучу других полезных эргономических мелочей, и вы поймете, что Celliya полностью соответствует концепции европейского автомобиля этого класса».

    Вторым фактом Калинин назвал экономичность LIFAN Celliya. Он пишет: «Если честно, на определенном этапе тест-драйва LIFAN Celliya я даже подумал, что датчик уровня топлива барахлит – ну, естественно, пронеслось в голове, это же «китаец». Однако датчик оказался полностью исправен, просто аппетиты у Celliya действительно крайне скромные, а заявляемые производителем 6,4 л на 100 км пробега в смешанном цикле – вполне честные»

    В качестве третьего факта журналист называет динамику Селии: «автомобиль ездит довольно бодро, не оставляя шансов задремать при разгоне со светофора: только успевай переключать передачи». Кроме того журналист выделил такие достоинства автомобиля как увеличенный до 175 мм клиренс, маневренность, малый радиус разворота. Также, по мнению Калинина, в LIFAN Celliya система регулировки тяги и электронный контроль устойчивости, предотвращающие скольжения и заносы.

    Подводя итог тест-драйва Лифан Секлии Калинин пишет: «У Celliya есть прекрасные шансы не только закрепить успех предшественника, но и стать одним из самых популярных седанчиков в своем классе».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN Celliya по версии AutoNavigator.ru

    Журналист автомобильного портала AutoNavigator.ru Альберт Фадеев провел тест-драйв LIFAN Celliya – недавно появившегося на российском рынке седана от компании Лифан. В ходе тест-драйва Лифан Селии, автомобиля, пришедшего на замену седану Лифан Бриз, журналист рассказал о внешности машины, об интерьере, а также о том, какие впечатления производит LIFAN Celliya во время езды. По мнению Фадеева, LIFAN Celliya по сравнению с предшественником выглядит намного современнее и симпатичнее, а носовую...

    Тест-драйв LIFAN Celliya по версии издания «За Рулем»

    Журналист автомобильного издания «За Рулем» Владимир Соловьев провел тест-драйв LIFAN Celliya – нового седана компании Лифан, который в модельном ряду сменил популярный в России LIFAN Breeze. Во время тест-драйва Лифан Селия порадовала журналиста дизайном и экономичным двигателем, одновременно с этим Соловьев уверен, что китайцам еще есть над чем поработать. Как пишет Соловьев, LIFAN Celliya, как и предшественника, собирают на черкесском «Дервейсе». Формально в модельном ряду произошла замена Лифан 520 ...

    LIFAN Celliya теперь с вариатором

    Компания Лифан расширила список комплектаций четырехдверного седана LIFAN Celliya. Теперь на российском рынке представлена Лифан Селия с вариатором. Такую трансмиссию LIFAN Celliya получила в топовой версии Luxury, которая также включает такие опции как ABS+EBD, кондиционер, ЭУР, кожаный салон, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений и аудиосистема. Цена LIFAN Celliya с вариатором составляет 549 900 рублей....

    Тест-драйв LIFAN Celliya по версии CarExpert.ru

    Представитель автомобильного портала CarExpert.ru Денис Алдохин провел в начале августа тест-драйв LIFAN Celliya – нового автомобиля от китайского автопроизводителя Лифан Моторс. В рамках тест-драйва Лифан Селии журналист ознакомился с внешним видом седана, рассмотрел интерьер автомобиля, опробовал, как LIFAN Celliya ведет себя на дорогах с различным покрытием. Новый седан Лифан Селия, как пишет журналист, опознать легче всего по характерному химическому фенольному запаху. Ведь внешне силуэт автомобиля напоми...

    Названы цены на бюджетный седан LIFAN Celliya

    Компания LIFAN на российский рынок выводит компактный седан LIFAN Celliya. Новинка, по сути, представляет собой седан LIFAN Breez, который пережил глубокий рестайлинг. Автомобиль в Китае и на некоторых рынках также продают под названием LIFAN 530. У нового седана Лифан Селия, в отличие от предыдущего Лифан Бриз, увеличенная до 2550 мм колесная база. Длина автомобиля достигает 4300 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1490 мм. Радиус разворота в LIFAN Celliya равен 4,8 метра, а к...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта