Тест-драйв LIFAN Celliya по версии AutoNavigator.ru

    Раздел: Lifan Celliya, Тест-драйв Дата публикации: 30-10-2014, 20:15
    Тест-драйв LIFAN Celliya по версии AutoNavigator.ru

    Журналист автомобильного портала AutoNavigator.ru Альберт Фадеев провел тест-драйв LIFAN Celliya – недавно появившегося на российском рынке седана от компании Лифан. В ходе тест-драйва Лифан Селии, автомобиля, пришедшего на замену седану Лифан Бриз, журналист рассказал о внешности машины, об интерьере, а также о том, какие впечатления производит LIFAN Celliya во время езды.

    По мнению Фадеева, LIFAN Celliya по сравнению с предшественником выглядит намного современнее и симпатичнее, а носовую часть он назвал стильной. Журналист также отмечает: «Симпатичная головная оптика больших размеров гармонирует с крупной радиаторной решеткой, которая может похвастаться хромированными элементами. Динамику «передку» придает еще и грамотно нарисованный бампер – вырезы массивны, за счет этого возникает ощущение спорта, кроме того дополнительный вклад в красоту фасада вносят боковые светодиодные вставки».

    Профиль Лифан Селии у Фадеева не вызвал столько восторгов. Тем не менее он и здесь нашел, за что можно похвалить седан: «Интересно смотрится горизонтальная линия, которая визуально делит кузов практически на две части. Неплохо выглядят и расширенные колесные арки». Остальные элементы дизайна, как считает журналист, типичны для представителя B-класса: короткая передняя часть, а также оптимальные для класса наклоны стоек крыши.

    Заднюю часть LIFAN Celliya журналист описывает так: «Задние фонари привлекают довольно необычной формой, а крышка багажника демонстрирует интересные пропорции. Задний бампер строг и приютил у себя парочку светоотражателей».

    Лифан Селия по сравнению с Лифан Бриз стала короче на 70 мм, уже 10 мм. При этом колесная база седана выросла на 50 мм. Габаритные размеры у Селии такие: длина – 430 см; ширина – 169 см; высота – 149 см; колесная база – 255 см.

    В LIFAN Celliya интерьер, как считает журналист, удобен и неплохо проработан. Фадеев отмечает: «Передняя панель претендует на некоторую оригинальность. Касается это приборной панели – колодца под спидометр и тахометр выполнены в оригинальном форм-факторе, а циферблаты смотрятся довольно стильно. Между приборами находится монохромный экран бортового компьютера. Во главе центральной консоли – довольно крупный экран мультимедийной системы (в базе этого нет), которая досталась новинке от более дорогой 720-й модели, ниже расположился блок управления микроклиматом». Рассказал журналист и о практичных элементах передней части салона LIFAN Celliya. Это удобные карманы в дверях и отделения для мелочевки, присутствующие в салоне. Качество отделочных материалов в LIFAN Celliya, как утверждает Фадеев, обычное для китайцев.

    Впечатления от передних кресел журналист описывает так: «Находиться на передних креслах удобно, несмотря на практически отсутствующие боковые поддержки – механические регулировки позволяют расположиться так, как нужно. Рулевое колесо имеет регулировку по высоте». Не разочаровал Фадеева и второй ряд сидений в LIFAN Celliya: «На втором ряду места достаточно – если у вас средний рост, то вы без труда выдержите продолжительную поездку. Из удобств для задних пассажиров – пепельница».

    Рассказал Фадеев об особенностях работы двигателя в LIFAN Celliya (16-клапанный мотор объемом 1.5 литра, мощностью 96 л.с. и крутящим моментом в 133 нм при 3500-4500 об/мин): «Из особенностей мотора стоит выделить систему изменения фаз газораспределения. Стыкуется агрегат с пятиступенчатой механической коробкой передач. Ускоряется седан средне – все-таки чувствуется, что 133 Нм даже для такого компактного автомобиля маловато. Хотя ради справедливости стоит отметить, что тяга просыпается на довольно низких оборотах – нормальный подхват чувствуется уже при 2000 об/мин.».

    О работе коробки передач, щумоизоляции и динамике LIFAN Celliya журналист пишет: «К работе КПП нет претензий – скорости втыкаются легко и точно. Уровень шумоизоляции удовлетворительный, но все же при разгонах звук силового агрегата слышен отчетливо. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.7 сек, а потолок максимальной скорости составляет 175 км/ч. В смешанном цикле езды седан просит 6.4 литра топлива на преодоление 100 км пути».

    Не возникло претензий у Фадеева и к подвеске Лифан Селии: «Схематически подвеска типична: спереди использованы стойки McPherson, а сзади применена торсионная балка. Мелкие и средние неровности она обрабатывает неплохо, а вот на более крупных можно добиться пробоя».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN Celliya по версии издания «За Рулем»

    Журналист автомобильного издания «За Рулем» Владимир Соловьев провел тест-драйв LIFAN Celliya – нового седана компании Лифан, который в модельном ряду сменил популярный в России LIFAN Breeze. Во время тест-драйва Лифан Селия порадовала журналиста дизайном и экономичным двигателем, одновременно с этим Соловьев уверен, что китайцам еще есть над чем поработать. Как пишет Соловьев, LIFAN Celliya, как и предшественника, собирают на черкесском «Дервейсе». Формально в модельном ряду произошла замена Лифан 520 ...

    LIFAN Celliya теперь с вариатором

    Компания Лифан расширила список комплектаций четырехдверного седана LIFAN Celliya. Теперь на российском рынке представлена Лифан Селия с вариатором. Такую трансмиссию LIFAN Celliya получила в топовой версии Luxury, которая также включает такие опции как ABS+EBD, кондиционер, ЭУР, кожаный салон, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений и аудиосистема. Цена LIFAN Celliya с вариатором составляет 549 900 рублей....

    Тест-драйв LIFAN Celliya по версии CarExpert.ru

    Представитель автомобильного портала CarExpert.ru Денис Алдохин провел в начале августа тест-драйв LIFAN Celliya – нового автомобиля от китайского автопроизводителя Лифан Моторс. В рамках тест-драйва Лифан Селии журналист ознакомился с внешним видом седана, рассмотрел интерьер автомобиля, опробовал, как LIFAN Celliya ведет себя на дорогах с различным покрытием. Новый седан Лифан Селия, как пишет журналист, опознать легче всего по характерному химическому фенольному запаху. Ведь внешне силуэт автомобиля напоми...

    Названы цены на бюджетный седан LIFAN Celliya

    Компания LIFAN на российский рынок выводит компактный седан LIFAN Celliya. Новинка, по сути, представляет собой седан LIFAN Breez, который пережил глубокий рестайлинг. Автомобиль в Китае и на некоторых рынках также продают под названием LIFAN 530. У нового седана Лифан Селия, в отличие от предыдущего Лифан Бриз, увеличенная до 2550 мм колесная база. Длина автомобиля достигает 4300 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1490 мм. Радиус разворота в LIFAN Celliya равен 4,8 метра, а к...

    Тест-драйв Лифан Х60 по версии портала AutoNavigator.ru

    Альберт Фадеев, журналист автомобильного портала AutoNavigator.ru, провел тест-драйв LIFAN X60. В ходе тест-драйва Лифан Х60 он оценил внешность кроссовера, его оснащение, ходовые и динамические характеристики. При осмотре передней части LIFAN X60 журналист сначала предположил, что китайцы наконец-то создали что-то полностью оригинальное, хотя и не претендующее на лавры ослепительной красоты. Более детально осмотрев внешность, Фадеев заметил, что LIFAN X60 – это довольно грамотно завуалированный решеткой ради...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта