Тест-драйв LIFAN Celliya по версии издания «За Рулем»

    Раздел: Lifan Celliya, Тест-драйв Дата публикации: 20-10-2014, 17:14
    Тест-драйв LIFAN Celliya по версии издания «За Рулем»

    Журналист автомобильного издания «За Рулем» Владимир Соловьев провел тест-драйв LIFAN Celliya – нового седана компании Лифан, который в модельном ряду сменил популярный в России LIFAN Breeze. Во время тест-драйва Лифан Селия порадовала журналиста дизайном и экономичным двигателем, одновременно с этим Соловьев уверен, что китайцам еще есть над чем поработать.

    Как пишет Соловьев, LIFAN Celliya, как и предшественника, собирают на черкесском «Дервейсе». Формально в модельном ряду произошла замена Лифан 520 на Лифан 530. На практике же новый порядковый номер принес модели еще и новое название Селия. Как будут называть новый автомобиль владельцы, журналист затрудняется ответить, выдвигая такие варианты как «Целия» и «Селия».

    Несмотря на то, что россияне не очень довольны качеством сборки автомобилей на заводе «Дервейс», который дал многим китайским маркам пропуск в Россию, попавший на тест-драйв седан Лифан Селия произвел неплохое впечатление уровнем подгонки деталей. Единственным замечанием журналиста стало качество сборки в месте стыка переднего левого крыла со стойкой кузова.

    По сравнению с Бризом седан Лифан Селия немного компактнее. Автомобиль на 70 мм короче и на 10 мм уже. Вместе с тем колесная база увеличилась на 50 мм до 2550 мм. Изменение габаритов LIFAN Celliya привело, как отмечает журналист, к уменьшению объема багажника: с 630 до 475 литров, и к увеличению массы машины на 100 кг. Увеличение массы также связано с усилением структуры кузова Селии с целью обеспечения дополнительной безопасности. Изменение массы помимо этого привело к ухудшению динамики: LIFAN Celliya до 100 км/час разгоняется за 14,7 секунды.

    LIFAN Celliya, как отмечает Соловьев, выглядит симпатично. Журналист пишет: «LIFAN Celliya приятна глазу: чувствуется работа итальянских дизайнеров. Селия плотно сложена, гармонична в пропорциях. Элегантные боковые зеркала с повторителями поворотов при езде не склонны к быстрому загрязнению».

    Рассказал Соловьев и о своих впечатлениях от интерьера седана: «Интерьер аскетичен, отделочные материалы бюджетные. Мультимедийная система досталась Селии с барского плеча старшей модели Лифан 720. Салон складный, без излишеств. Руль регулируется лишь по высоте. Сиденья без явной боковой поддержки настраивают на спокойную езду. Регулировки у них только основные, но я быстро подобрал комфортное положение. Неудобство вызвал лишь рычаг ручного тормоза: чтобы затянуть его, приходится неестественным образом оттягивать локоть назад и вверх – мешает подлокотник между передними сиденьями».

    О том как LIFAN Celliya ведет себя во время езды журналист написал следующее: «Особым динамизмом «Селия» не отличается. Едет в соответствии с заявленными паспортными данными. Но оставляет приятное впечатление благодаря хорошей обзорности, четкой работе органов управления и умеренному аппетиту мотора. А вот над шумоизоляцией предстоит еще поработать: слишком много шумов от двигателя и колес».

    Подводя итог тест-драйва Лифан Селии журналист называет основными недостатками автомобиля недостаточную шумоизоляцию, слабый мотор и отсутствие версии с «автоматом». К достоинствам седана LIFAN Celliya журналист отнес гармоничный дизайн, удобный салон, экономичный двигатель.
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    LIFAN Celliya теперь с вариатором

    Компания Лифан расширила список комплектаций четырехдверного седана LIFAN Celliya. Теперь на российском рынке представлена Лифан Селия с вариатором. Такую трансмиссию LIFAN Celliya получила в топовой версии Luxury, которая также включает такие опции как ABS+EBD, кондиционер, ЭУР, кожаный салон, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений и аудиосистема. Цена LIFAN Celliya с вариатором составляет 549 900 рублей....

    Тест-драйв LIFAN Celliya по версии CarExpert.ru

    Представитель автомобильного портала CarExpert.ru Денис Алдохин провел в начале августа тест-драйв LIFAN Celliya – нового автомобиля от китайского автопроизводителя Лифан Моторс. В рамках тест-драйва Лифан Селии журналист ознакомился с внешним видом седана, рассмотрел интерьер автомобиля, опробовал, как LIFAN Celliya ведет себя на дорогах с различным покрытием. Новый седан Лифан Селия, как пишет журналист, опознать легче всего по характерному химическому фенольному запаху. Ведь внешне силуэт автомобиля напоми...

    Тест-драйв LIFAN Cebrium от журнала «За Рулем»

    Корреспондент автомобильного журнала «За Рулем» Владимир Соловьев провел тест-драйв LIFAN Cebrium. Это новый седан китайской марки LIFAN, выпускающийся на мощностях российского завода «Дервейс» и продающийся с августа 2014 года. Проведя тест-драйв Лифан Сибриум Соловьев поделился, какие впечатления оставил у него новый седан. По мнению журналиста, седан LIFAN Cebrium получился довольно складной машиной. Производитель утверждает, что LIFAN Cebrium – это собой качественно новый подход в создании автомобилей. Соловьев в м...

    Тест-драйв LIFAN X50 провел журналист портала autoRATING.ru

    Журналист автомобильного портала autoRATING.ru Денис Филатов побывал в Китае на территории производства LIFAN в Чунцине, где ему удалось на заводском полигоне провести тест-драйв LIFAN X50. Для тест-драйва автопроизводитель представил предсерийную версию нового компактного кроссовера Лифан Х50. Основой для малого кроссовера Лифан Х50, как уточняет журналист, стала та же платформа, на которой создавался седан LIFAN Celliya. Аналогично с этой моделью кроссовер оснащается 1,5-литровым 103-сильным двигателем. Вместе с...

    Названы цены на бюджетный седан LIFAN Celliya

    Компания LIFAN на российский рынок выводит компактный седан LIFAN Celliya. Новинка, по сути, представляет собой седан LIFAN Breez, который пережил глубокий рестайлинг. Автомобиль в Китае и на некоторых рынках также продают под названием LIFAN 530. У нового седана Лифан Селия, в отличие от предыдущего Лифан Бриз, увеличенная до 2550 мм колесная база. Длина автомобиля достигает 4300 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1490 мм. Радиус разворота в LIFAN Celliya равен 4,8 метра, а к...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта