Тест-драйв LIFAN Celliya по версии CarExpert.ru

    Раздел: Lifan Celliya, Тест-драйв Дата публикации: 30-09-2014, 18:37
    Тест-драйв LIFAN Celliya по версии CarExpert.ru

    Представитель автомобильного портала CarExpert.ru Денис Алдохин провел в начале августа тест-драйв LIFAN Celliya – нового автомобиля от китайского автопроизводителя Лифан Моторс. В рамках тест-драйва Лифан Селии журналист ознакомился с внешним видом седана, рассмотрел интерьер автомобиля, опробовал, как LIFAN Celliya ведет себя на дорогах с различным покрытием.

    Новый седан Лифан Селия, как пишет журналист, опознать легче всего по характерному химическому фенольному запаху. Ведь внешне силуэт автомобиля напоминает Chevrolet Cobalt. Задние фонари LIFAN Celliya напомнили журналисту Peugeot.

    В салоне Лифан Селии, как отмечает Алдохин, «уютно, интерьер выполнен в черно-серой цветовой гамме, темно-серый потолок, почти как в премиальной линейке Citroen. Материалы обивки достаточно приличного качества». Довольно удобным показалось журналисту водительское кресло, имеющее плотную набивку и обеспечивающее неплохую боковую и поясничную поддержку. Из-за близкого расположения толстых передних стоек обзор в LIFAN Celliya не самый лучший. Но это компенсируется снабженными электрорегулировками наружными зеркалами. Они вынесены немного в стороны и поэтому не прилегают вплотную к дверям. Такая их конструкция позволяет получить хороший обзор.

    В LIFAN Celliya есть два датчика парктроника. Но для них звуковая сигнализация не предусмотрена. Алдохин пишет: «Вместо звуковой сигнализации на монохромном мониторе отображается шкала. На солнце ее разглядеть сложновато, и после раздражительно орущих парковочных радаров к ней трудно привыкнуть».

    Не обнаружил журналист в салоне LIFAN Celliya в районе центрального тоннеля привычных подстаканников: «Вместо них там разместился USB-вход, клавиши включения подогрева сидений и прикуриватель. Кстати, пепельница, расположенная внизу на центральной консоли под крышкой, почти горизонтальная».

    Компактный Лифан Селия благодаря заводской тонировке заднего стекла и стекол стекла задних дверей выглядит как большой седан. На заднем сидении, как отмечает журналист, солнце мешать не будет. О заднем ряде сидений Алдохин также пишет: «Галерка довольно комфортная, но рассчитана на двоих человек, третьему места явно не хватит. Для ног пространства вполне достаточно, центрального тоннеля нет, поэтому пол абсолютно ровный».

    Двоякое ощущение на журналиста произвел багажник в LIFAN Celliya: «С одной стороны, оно довольно большое – 475 л. С другой стороны, что-нибудь крупное положить туда невозможно – слишком узкий проем. А еще справа и слева при закрывании багажника внутрь опускаются полукруглые петли, которые также «съедают» часть пространства и обязательно будут упираться в поклажу».

    В Лифан Селии за динамику отвечает 1,5-литровый двигатель, выдающий 96 л.с. О его работе журналист пишет следующее: «Двигатель неплохо тянет с самых низов и, несмотря на то, что крутящий момент невысок – всего 133 Hм, полка его растянута с 3500 до 4500 об/мин. На трассе это довольно удобно, можно раньше переключаться на высшие передачи. Но с другой стороны, найти оптимальный уровень оборотов для включения каждой из пяти передач так и не удалось. Тут надо заметить, что КПП получилась длинноходная, и четкость переключения передач оставляет желать лучшего». До 100 км/час LIFAN Celliya разгоняется примерно за 15 секунд. Не позволяет двигатель и резко пойти на обгон на трассе, поскольку с 80 км/ч до 120 км/ч он будет разгоняться почти 20 секунд.

    Управлять LIFAN Celliya, по мнению Алдохина, легко, даже несмотря на то, что руль, хоть и «длинный», но информативный и легкий – в этом заслуга электроусилителя. Вместе с тем журналист отмечает просчеты в эргономике управления: «Баранка абсолютна пустая, причем в любой комплектации. На ней нет ни одной кнопки, даже жалкого регулятора громкости магнитолы не поставили китайские товарищи. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, чтобы не упираться коленями в переднюю панель, приходится рулить полностью выпрямленными руками».

    Подвеска LIFAN Celliya у журналиста нареканий не вызвала: «Складывается впечатление, что она адаптирована как раз для российских дорог. Передние стойки – «МакФерсон», сзади – торсионная балка. Все просто и ремонтопригодно. Энергоемкая подвеска хорошо проглатывает любые неровности на трассе и на гравийке. По приличной грунтовке можно комфортно ехать без проблем со скоростью 60-80 км/ч. Пробоев подвески не возникает даже при проезде лежачих полицейских на скорости до 40 км/ч».

    Подводя итог тест-драйва Лифан Селии Алдохин пишет: «В итоге мы получаем неоднозначный автомобиль: с одной стороны, современная внешность, богатая начинка, адаптация для российских дорог, с другой – непонятные китайские решения в области эргономики, невнятная КПП и огрехи в сборке. На мой взгляд, Lifan Celliya может стать неплохим вариантом для покупателей автомобилей эконом-класса».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN Cebrium от журнала «За Рулем»

    Корреспондент автомобильного журнала «За Рулем» Владимир Соловьев провел тест-драйв LIFAN Cebrium. Это новый седан китайской марки LIFAN, выпускающийся на мощностях российского завода «Дервейс» и продающийся с августа 2014 года....

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии CarExpert.ru

    Журналист автомобильного портала CarExpert.ru Денис Алдохин провел тест-драйв LIFAN X60 – популярного среди россиян кроссовера от китайского производителя. Во время тест-драйва Лифан Х60 журналист подробно ознакомился с...

    Тест-драйв LIFAN X50 провел журналист портала autoRATING.ru

    Журналист автомобильного портала autoRATING.ru Денис Филатов побывал в Китае на территории производства LIFAN в Чунцине, где ему удалось на заводском полигоне провести тест-драйв LIFAN X50. Для тест-драйва автопроизводитель...

    Первый тест-драйв Лифан 820 от портала Autorating.ru

    Журналист автомобильного портала Autorating.ru Денис Филатов побывал на заводе LIFAN в Чунцине и провел тест-драйв LIFAN 820 – нового седана D-класса от компании Лифан. На тест-драйв журналисту достался предсерийный образец...

    Названы цены на бюджетный седан LIFAN Celliya

    Компания LIFAN на российский рынок выводит компактный седан LIFAN Celliya. Новинка, по сути, представляет собой седан LIFAN Breez, который пережил глубокий рестайлинг. Автомобиль в Китае и на некоторых рынках также продают под...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта