Тест-драйв LIFAN Cebrium в журнале PushCAR

    Раздел: Lifan Cebrium, Тест-драйв Дата публикации: 19-03-2015, 13:43
    Тест-драйв LIFAN Cebrium в журнале PushCAR

    Корреспондент автомобильного онлайн-журнала PushCAR Павел Жданов провел тест-драйв LIFAN Cebrium, в ходе которого смог оценить «посадки» и достоинства китайского седана в городских условиях.

    На тест-драйв Лифан Сибриум достался журналисту в максимальной комплектации Luxury с двигателем 1,8 л и механической пятиступенчатой коробкой передач. В начале обзора журналист приводит технические характеристики Сибриума: 1,8-литровый 128-сильный двигатель с технологией CVVT и максимальным крутящим моментом в 168 Нм, габаритные размеры – длина 4700 мм и колесная база в 2700 мм. По мнению Жданова такие характеристики и наличие электронной регулировки водительского сидения в 6 направлениях, мультимедийной системы с сенсорным дисплеем, функции бесключевого доступа в салон позволяют назвать LIFAN Cebrium седаном бизнес-класса.

    Внешний вид LIFAN Cebrium у журналиста вызвал смешанные чувства. Он отмечает: «С одной стороны автомобиль выглядит презентабельно, и под разными углами его округлые и пухлые пропорции выглядят вполне аппетитно. Есть и не очень удачные ракурсы для этого автомобиля, например, сбоку. В профиль пропорции LIFAN Cebrium в порядке, а вот с крыльями китайские дизайнеры перемудрили. Передние и задние крылья выполнены с широким выпуклым окаймлением вокруг колесных арок».

    Последнее дизайнерское решение не совсем понятно журналисту, поскольку такой прием используется, чтобы автомобиль казался больше и выше, а колеса, были выделены мускулами арок. Жданов отмечает: «На седане, который должен казаться изящным, я бы предпочел увидеть намного более тонкую и менее выпуклую линию, обозначающую колесную арку». Подводя резюме внешнему виду LIFAN Cebrium журналист пишет: «В любом случае красивых ракурсов у этого автомобиля куда больше, чем некрасивых».

    Подробно Жданов описал световую технику в LIFAN Cebrium: «Передняя часть щеголяет линзованными фарами ближнего света со светодиодными ресничками – дневными ходовыми огнями, а сзади красуются красные светодиодные стопы». Также обратил внимание журналист и на прочие мелочи внешнего оформления Сибриума: «Зеркала на Cebrium не складываются автоматически, придется поработать рукой. Несмотря на стремление даже в мелочах оснастить автомобиль современным внешним видом и оборудованием щетки стеклоочистителей здесь каркасные, и это безусловно плюс для такого автомобиля».

    Первые впечатления от салона Сибриума журналист описывает так: «Попадая в салон LIFAN Cebrium сразу отмечаешь для себя наличие пространства, как для первого ряда сидений, так и для второго. Открывая багажник, искренне радуешься объему в 620 литров. Садясь на сидения с кожаной отделкой, понимаешь, что боковой поддержки не хватает. Зато и на первом ряду сидений и на втором вполне достаточно места для пассажиров при полной загрузке».

    Далее журналист рассказывает об особенностях интерьера LIFAN Cebrium: «В LIFAN Cebrium не обошлось и без особенностей, которые в целом присущи китайским автомобилям, например небольшое расстояние от подушки водительского сидения до потолка. Водитель, который имеет рост выше среднего, не всегда сможет комфортно устроиться в этом автомобиле. Что же касается подлокотника и эргономики посадочного места в целом я бы назвал их более чем удовлетворительными. Как водителю, который проводит за рулём достаточно много времени и которому важен комфорт внутри автомобиля, меня Cebrium устраивает. Толщина двери позволяет использовать, оконную линию как подлокотник, это удобно для высоких людей, которые не могут пользоваться подлокотником на водительской двери».

    Помимо этого Жданов поделился впечатлениями об отделочных материалах в LIFAN Cebrium. Он пишет: «При первом знакомстве с седаном LIFAN Cebrium на глаза, в первую очередь, попадаются приятные материалы отделки в салоне, которые уже не имеют ничего общего с жесткими и дешевыми пластиками».

    Рассказал журналист и о панели приборов в Сибриуме: «При посадке за руль сразу же бросается в глаза прекрасный щиток приборов. Он выполнен просто, а его аналоговые шкалы спидометра и тахометра соседствуют с цифровым дисплеем бортового компьютера, так что никто друг другу не мешает информации на панели приборов предоставлено достаточно, но при этом сами приборы не перегружены цифрами. Спидометр и тахометр расположены по центру и слева соответственно, а справа находится похожее по размерам на тахометр окошко, на котором расположен цифровой дисплей для отображения информации бортового компьютера. Приборы окантованы серебристым пластиком, не вызывающим ассоциации с подделкой под алюминий, а в серебристые окружности аккуратно вписаны циферблаты с цифрами лунного цвета».

    Отдельно описал Жданов свои впечатления от мультмедийной системы, установленной в седане: «Мультимедийная система оснащена отличным сенсорным дисплеем, который зимой, в морозы не теряет своих цветов, а сенсор не теряет чувствительности. Нам удалось испытать этот дисплей при отрицательных температурах. Автомобиль простоял всю ночь, в течение этого времени температура на улице опускалась до минус 15 градусов, а дисплею в холодном автомобиле хоть бы что. Утром при прогреве двигателя пробую - отклик отличный, цвета отображаются корректно, в общем все параметры в норме. Такие дисплеи в автомобилях встречаются редко и, хотя дисплей в LIFAN Cebrium может быть не самый яркий и не самый четкий, он при этом достаточно качественный и управление сенсором достойно похвалы».

    Общий вердикт салону LIFAN Cebrium Жданов дал такой: «Вообще, всё, на что в салоне LIFAN Cebrium устремляется взгляд, вызывает положительные эмоции, так как сделан интерьер на удивление хорошо и опрятно, будь то спидометр или сенсорный дисплей мультимедийной системы, даже кнопки управления стеклоподъемниками и центральным замком по всему салону подсвечиваются. Иными словами, несмотря на некоторые уже редко встречающиеся недочеты, компания LIFAN явно делает работу над ошибками и постоянно улучшает свои автомобили».

    Далее журналист рассказывает о впечатлениях, оставленных во время езды на LIFAN Cebrium. Он отмечает: «В движении, как и в статике, Cebrium не похож на ранние китайские автомобили. Управление этим автомобилем не вызывает бурю эмоций, но успокаивает своей стабильностью. Эргономика и психология расположения органов управления в LIFAN Cebrium меня приятно удивила – это вполне адекватный автомобиль, в управлении которым можно найти приятные моменты. Думаю, если бы мне завязали глаза и попросили проехать на LIFAN Cebrium, а потом определить родину автомобильного бренда, я сомневаюсь, что смог бы правильно это сделать».

    На этом положительные эмоции от LIFAN Cebrium у журналиста не заканчиваются: «Реакции автомобиля на повороты руля нельзя назвать острыми, но обратная связь есть, и она позволяет чувствовать автомобиль. На скоростях до 100 км/час Cebrium адекватен и предсказуем, но не стоит забывать про его валкость, крутые повороты на высокой скорости не его конек. После 100 км/ч Cebrium начинает требовать к себе повышенного внимания и быстрее ехать уже не хочется. На мой взгляд, управляемость этого седана можно подправить выбором хорошей резины и зимой и летом. Газ и сцепление мягкие и это приятно, Cebrium ведь не для гонок создан».

    Завершает Жданов рассказ о ездовых характеристиках LIFAN Cebrium следующим: «Этот крупногабаритный седан от LIFAN создан для спокойного и комфортного перемещения из точки А в точку В. Для полного комфорта по моему мнению, ему не хватает всего лишь более серьезной шумоизоляции салона, а в остальном – это хороший середнячок сильно не выбивающийся из общей толпы конкурентов».

    Подводя итог тест-драйва Лифан Сибриум журналист пишет: «В целом LIFAN Cebrium мне понравился по одной простой причине – это автомобиль достойный внимания. По цене в минимальной комплектации LIFAN Cebrium вполне может конкурировать с российскими и китайскими брендами. Этот седан приятно смотрится снаружи, он хорош внутри, обладает интересными опциями, которые редко встречаются в этом классе и в этом ценовом сегменте. LIFAN Cebrium может стать выбором покупателя в регионе благодаря близости расположения официального дилера».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN Cebrium от белорусского портала ABW.BY

    На авторынке Белоруссии автомобили LIFAN в продаже появились в конце прошлого года. Журналисты местных изданий после появления новинок проводят тест-драйвы автомобилей Лифан, чтобы поближе познакомить белорусов с плюсами и минусами машин. Иван Кришкевич, журналист портала ABW.BY, провел тест-драйв LIFAN Cebrium и рассказал о своих впечатлениях от седана....

    Тест-драйв LIFAN Cebrium от портала «MotorPage»

    Андрей Ладыгин, обозреватель журнала «MotorPage», провел тест-драйв LIFAN Cebrium. Во время проведения тест-драйва Лифан Сибриум Ладыгин оценил преимущества интерьера и экстерьера автомобиля, поделился впечатлениями от езды на седане, рассказал о работе двигателя и подвески. В начале тест-драйва LIFAN Cebrium обозреватель отмечает, что новый автомобиль китайской марки «большой, просторный и воздушный. Причем внутри седан LIFAN Cebrium больше, чем снаружи....

    Тест-драйв Лифан Сибриум по версии портала «АвтоУтро»

    Антон Ковалев, журналист портала «АвтоУтро», провел тест-драйв Лифан Сибриум. Седан китайского производителя тестировали на дорогах Крыма. В ходе тест-драйва LIFAN Cebrium журналист рассказал о сильных и слабых сторонах седана, которые автомобиль проявил во время путешествия по крымской земле. Как отмечает Ковалев, в России седан LIFAN Cebrium, известный в Китае под цифровым обозначением LIFAN 720, официально был представлен около полугода назад. Презентацию новинки организаторы устроили в стиле «Игр Разума» с использованием ш...

    Тест-драйв LIFAN Cebrium от журнала «За Рулем»

    Корреспондент автомобильного журнала «За Рулем» Владимир Соловьев провел тест-драйв LIFAN Cebrium. Это новый седан китайской марки LIFAN, выпускающийся на мощностях российского завода «Дервейс» и продающийся с августа 2014 года. Проведя тест-драйв Лифан Сибриум Соловьев поделился, какие впечатления оставил у него новый седан. По мнению журналиста, седан LIFAN Cebrium получился довольно складной машиной. Производитель утверждает, что LIFAN Cebrium – это собой качественно новый подход в создании автомобилей. Соловьев в м...

    Обзор Лифан Сибриум по версии журнала «MotorPage»

    В конце марта в Москве состоялась официальная презентация нового седана D-класса от компании Лифан - LIFAN Cebrium. Познакомиться с новинкой в числе первых смог и обозреватель автомобильного журнала «MotorPage» Андрей Ладыгин. Как пишет Ладыгин, LIFAN Cebrium в Китае носит наименование LIFAN 720. В России новинку выпускают на заводе Derways в Черкесске. Новинку в дорожном потоке, по мнению журналиста, можно будет узнать, в первую очередь, по фирменной эмблеме с тремя парусами....

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта