Тест-драйв LIFAN Cebrium от белорусского портала ABW.BY

    Раздел: Lifan Cebrium, Тест-драйв Дата публикации: 26-01-2015, 18:37
    Тест-драйв LIFAN Cebrium от белорусского портала ABW.BY

    На авторынке Белоруссии автомобили LIFAN в продаже появились в конце прошлого года. Журналисты местных изданий после появления новинок проводят тест-драйвы автомобилей Лифан, чтобы поближе познакомить белорусов с плюсами и минусами машин. Иван Кришкевич, журналист портала ABW.BY, провел тест-драйв LIFAN Cebrium и рассказал о своих впечатлениях от седана.

    По мнению Кришкевича, собираемый в российском Черкесске седан Лифан Сибриум рассматривать можно как автомобиль среднего класса. Журналист отмечает: «При длине 4,7 м и колесной базе 2,7 м LIFAN Cebrium стоит на ступеньку выше соплатформенной модели Solano и оказывается крупнее "белорусских" Geely SC7 и Zotye Z300. Опять же под капотом 1,8-литровый мотор».

    В начале тест-драйва Лифан Сибриум Кришкевич рассказывает об экстерьере автомобиля. Он пишет: «У Cebrium - свое лицо, которое легко выделяется в толпе, скажем, Geely SC7… Спереди (не иначе как из-за высоко поднятой оптики и "пустоты" под ней) облик его кажется массивным, так что даже колеса 16-й размерности слегка теряются в пухлых арках. Сзади седан выглядит очень пропорционально. И хром здесь по делу. Единственное, чего не хватает, - боковых молдингов на дверях. Как и положено современному автомобилю, в передних бамперах красуются дневные ходовые огни на светодиодах, задняя оптика тоже "модная". А еще двойные уплотнители всех дверных проемов. Мелочь, а приятно!»

    Интерьер LIFAN Cebrium также произвел на журналиста положительное впечатление: «Строгий и невычурный, окрашенные "под хром" участки здесь совершенно уместны, так что с чувством стиля и меры все очень даже неплохо. А вот с отделочными материалами чуть хуже. Качественный мягкий пластик "прощупывается" лишь в верхней части передней панели и дверных карт, а вот жесткие вставки сделаны из более дешевых по тактильным ощущениям материалов».

    Далее Кришкевич рассказывает о климат-контроле и аудиосистеме в LIFAN Cebrium. Он пишет: «Все управление климат-контролем и аудиосистемой сконцентрировано в одном блоке. Благодаря этому обилие кнопок не кажется проблемой. Однако есть нюанс: регулировать вслепую "музыку" или микроклимат в салоне практически невозможно, разве что звук изменить. Но для этого на рулевом колесе есть клавиши дистанционного управления».

    О возможностях регулировки в LIFAN Cebrium водительского кресла и руля журналист пишет следующее: «Водительское кресло снабжено электроприводом регулировок. Однако их диапазон не очень широк, что может стать проблемой для удобного размещения слишком рослого или, наоборот, невысокого человека. Не хватает и регулировки руля в продольном направлении, особенно с учетом того, что баранка сильно завалена вперед, - для правильной посадки придется слишком близко придвигать кресло и сидеть чуть враскорячку (проходили на старых моделях Opel и многих Renault)». Позже Кришкевич продолжает: «Регулировка колонки по наклону имеется, но ее диапазон опять же не очень широк. Показательно: как оказалось, даже при полностью опущенном кресле и максимально поднятой рулевой колонке обод может перекрывать верхнюю часть приборного щитка! Если, конечно, вы не привыкли ездить, вальяжно развалившись».

    О шкалах приборов на панели LIFAN Cebrium журналист пишет: «Сами шкалы приборов с "лунной" подсветкой благодаря крупному шрифту читаются хорошо, а включенный в комбинацию дисплей бортового компьютера разом отображает всю полезную информацию».

    Поделился Кришкевич и тем, насколько комфортно будут себя чувствовать пассажиры в LIFAN Cebrium на задних сидениях: «Места здесь более чем достаточно, причем во всех направлениях. Крыша не давит, трансмиссионный тоннель практически не выступает над уровнем пола, а расстояние между первым и вторым рядами сидений позволяет вытянуть ноги. Имеется едва ли не обязательный для данного класса элемент - подлокотник с подстаканниками. Жаль, что лючка для длинномеров не предусмотрено».

    О багажнике Лифан Сибриум журналист пишет так: «Сам багажник с заявленным объемом 620 л имеет правильную форму, широкий проем и вместительные карманы (жаль, что они не оснащены удерживающими сетками). Правда, часть полезного пространства "съедается" массивными петлями крышки. Крышка не имеет внутренней рукоятки, зато снабжена специальной ручкой, позволяющей открыть багажник изнутри».

    О двигателе LIFAN Cebrium Кришкевич рассказывает следующее: «Под капотом - 1,8-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 128 л.с. Официально - разработки Lifan, но если разбираться, то конструкция и технологии заимствованы у мотора Toyota 1ZZ-FE. Возможностей мотора достаточно лишь для размеренного движения по городу. Хорошая тяга в зоне средних оборотов позволяет уверенно держаться в потоке, не прибегая к частым переключениям, расход топлива будет находиться в районе 8,5-9 л. Дополнительный бонус - в таких режимах мотора практически не слышно». Позже журналист отмечает: «А если ехать поактивнее? Двигатель придется крутить - и вы обязательно услышите его недовольный "голос". Это же касается вопросов настройки ходовой части: в обычных режимах все неплохо, но при "драйве" начинает не хватать информативности рулевому управлению, хотя в целом поведение автомобиля и его реакции на управляющие действия водителя правильные и предсказуемые. Зато с плавностью хода все отлично: компромисс между комфортом и кренами в поворотах кажется удачным. И дорожный просвет 17 см для наших дорог как раз то, что доктор прописал!»

    Подводя итог тест-драйва Лифан Сибриум журналист отмечает: «LIFAN Cebrium – очередная версия среднеразмерного седана по-китайски. Просторным салоном и вместительным багажником никого нынче не удивишь, большим просветом тоже, а по остальному есть вопросы. Эргономика и качество сборки - с недостатками. Электропакет и кожаный салон - это, конечно, замечательно, но отсутствие не то что ESP, даже боковых подушек для автомобиля среднего класса нынче моветон. "Автомат" не предложен в принципе, хотя и с механической коробкой передач динамические качества довольно средние. В общем и целом среднему классу "китаец" соответствует лишь своими размерами. Так что непросто придется Cebrium на нашем рынке, особенно сейчас, когда по-прежнему имеется возможность прикупить автомобиль в России с хорошим дисконтом».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN Х60 по версии белорусского автопортала ABW.BY

    В Беларуси продажи автомобилей LIFAN, которые собираются в России, официально стартовали в декабре 2014 года. Одними из первых провести тест-драйв LIFAN Х60 — самой перспективной модели компании — смог журналист белорусского автомобильного портала ABW.BY Павел Козловский....

    Тест-драйв LIFAN Cebrium от портала «MotorPage»

    Андрей Ладыгин, обозреватель журнала «MotorPage», провел тест-драйв LIFAN Cebrium. Во время проведения тест-драйва Лифан Сибриум Ладыгин оценил преимущества интерьера и экстерьера автомобиля, поделился впечатлениями от езды на седане, рассказал о работе двигателя и подвески. В начале тест-драйва LIFAN Cebrium обозреватель отмечает, что новый автомобиль китайской марки «большой, просторный и воздушный. Причем внутри седан LIFAN Cebrium больше, чем снаружи....

    Тест-драйв Лифан Сибриум по версии портала «АвтоУтро»

    Антон Ковалев, журналист портала «АвтоУтро», провел тест-драйв Лифан Сибриум. Седан китайского производителя тестировали на дорогах Крыма. В ходе тест-драйва LIFAN Cebrium журналист рассказал о сильных и слабых сторонах седана, которые автомобиль проявил во время путешествия по крымской земле. Как отмечает Ковалев, в России седан LIFAN Cebrium, известный в Китае под цифровым обозначением LIFAN 720, официально был представлен около полугода назад. Презентацию новинки организаторы устроили в стиле «Игр Разума» с использованием ш...

    Тест-драйв LIFAN Cebrium от журнала «За Рулем»

    Корреспондент автомобильного журнала «За Рулем» Владимир Соловьев провел тест-драйв LIFAN Cebrium. Это новый седан китайской марки LIFAN, выпускающийся на мощностях российского завода «Дервейс» и продающийся с августа 2014 года. Проведя тест-драйв Лифан Сибриум Соловьев поделился, какие впечатления оставил у него новый седан. По мнению журналиста, седан LIFAN Cebrium получился довольно складной машиной. Производитель утверждает, что LIFAN Cebrium – это собой качественно новый подход в создании автомобилей. Соловьев в м...

    Тест-драйв Лифан Солано по версии KP-AUTO.RU

    Журналист портала KP-AUTO.RU Андрей Гречанник провел тест-драйв LIFAN Solano и поделился своими впечатлениями о седане китайского автопроизводителя. Как пишет Андрей Гречанник, ранее корейцы придумывали для своих моделей автомобилей благозвучные имена на непонятном, но красивом языке. Благодаря этому к новинке тянулись люди. Сейчас корейцы выросли и начинают выпускать автомобили премиум-класса, усложняя при этом технологию придумывания имен для авто. Однако моду давать благозвучные имена подхватили теперь китайцы, которые назвали свою очень похожую на Coroll...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта