Тест-драйв LIFAN Cebrium в Италии по версии журнала «За Рулем»

    Раздел: Lifan Cebrium, Тест-драйв Дата публикации: 13-01-2015, 10:54
    Тест-драйв LIFAN Cebrium в Италии по версии журнала «За Рулем»

    Сергей Канунников и Владимир Соловьев, журналисты автомобильного издания «За Рулем», провели долговременный тест-драйв LIFAN Cebrium, отправившись на новом китайском седане российской сборки в командировку в Италию. Во время этого своеобразного тест-драйва Лифан Сибриум журналисты смогли не только поближе познакомиться с автомобилем, но и показали его европейцам, узнав, какое впечатление на иностранцев производит LIFAN Cebrium.

    Для путешествия в Италию журналистам в официальном Представительстве LIFAN в России предоставили Лифан Сибриум (LIFAN 720, Лифан 720) белого цвета с 1,8-литровым 128-сильным мотором, пятиступенчатой механической коробкой передач, передним приводом. Комплектация большого седана (колесная база 2700 мм) также включала кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев водительского кресла, камеру заднего вида, мультимедийную систему с возможностью подключения внешних устройств.

    Журналисты в путешествие на LIFAN Cebrium с собой не стали брать много инструмента и запчастей: в багажник они лишь положили простой набор ключей и отверток, решив в случае поломки действовать по обстоятельствам.

    В начале тест-драйва LIFAN Cebrium, который в обзоре часто называют «Ли», журналисты отметили плюсы автомобиля: «Машина неплохо стоит на дороге даже на больших скоростях. Ли вполне пригоден для семейных путешествий. Сзади очень просторно». Также авторы отметили просторный багажник Сибриума: «Мы не проводили собственных измерений, поэтому не можем сказать, соответствуют ли истине заявленные производителем 620 л объема, но багажник действительно огромный. Чего мы туда только не напихали, а место еще осталось».

    Пограничники и жители европейских стран живо интересовались у журналистов новым седаном LIFAN Cebrium. Автомобиль оставил вполне приятные впечатления, при этом журналисты отмечают, что LIFAN Cebrium есть и за что поругать. В частности авторы тест-драйва LIFAN Cebrium считают, что в автомобиле слишком высокое водительское кресло: «Даже для водителя среднего роста сиденье высоковато. А более рослым совсем кисло. Китайцам полезно бы провести международный семинар, чтобы осознать: в мире есть люди ростом выше 160 см. Те, кто дорос аж до 175–178, сидят в водительском кресле практически впритык к потолку. Почему бы не установить сиденье пониже и не увеличить диапазон его продольной регулировки?»

    На дороге LIFAN Cebrium показал себя лучше, чем ожидали журналисты: «Опыт общения с китайскими машинами настраивал на то, что на скоростях за 110 км/ч водителю придется удерживать машину в широком динамическом коридоре. Однако Cebrium оказался покладистым: на нем можно ехать, без напряжения придерживая руль. Даже на участках с небольшой колейностью Сebrium не рыскает в поисках праведного пути. Да и подвеска работает сносно, не позволяя кузову укачивать ездоков».

    Оценили журналисты и шумоизоляцию в LIFAN Cebrium. Они отмечают: «А вот шума слишком много. Мотор на высоких оборотах работает громко, но еще больше раздражает свист ветра в углах передних дверей возле средних стоек – примерно на уровне головы водителя и пассажира. Судя по всему, это огрехи сборки».

    В ходе тест-драйва Лифан Сибриум журналисты смогли узнать реальный расход топлива автомобилем: «По мнению бортового компьютера, после Минска расход топлива поднялся до 8,9 л/100 км. Однако на АЗС перед польской границей мы подсчитали реальный расход методом долива – получилось около 8 л/100 км».

    Также журналисты рассказывают об особенностях рулевого управления и коробки передач LIFAN Cebrium, которое в полной мере они смогли испытать на узких, извилистых и загруженных дорогах Польши: «Рулевое управление не без странностей. Тяжелая в околонулевом положении баранка на больших углах вдруг становится неожиданно легкой, разобщая водителя с машиной. А вот переключать передачи легко и приятно: характерная для многих «китайцев» ватность привода в Ли практически исчезла. Убедиться в этом несложно, поскольку работать рычагом приходится часто».

    Поделились журналисты своими впечатлениями от работы двигателя Лифан Сибриум: «Поначалу кажется, что себриумовы «лошади» – это в лучшем случае пони. На высоких оборотах тяги двигателя вполне хватает, а вот низы совсем не могут. Чтобы держаться в ритме даже на плавных подъемах, а тем более безопасно обгонять усталые грузовики польских деревень, надо периодически подтыкать четвертую, а то и третью передачу».

    Во время путешествия журналисты также выявили на LIFAN Cebrium несколько недостатков: «В Австрии при штурме с места довольно крутого, но не экстремального подъема позорно подпалили сцепление – другого способа въехать в горку, кроме как поднять обороты и играть сцеплением, нет. Иначе – глохнешь». Кроме того журналисты выявили такие недостатки седана: «1. Как только выглядывало солнце, дисплей справа становился совсем слепым. 2. Расход топлива для современного автомобиля такой мощности великоват, а трип-компьютер себе на уме: мгновение назад показывал, что на остатке топлива можно проехать еще 62 км, и вдруг – ноль! 3. Серые кнопки в темноте практически не видны, а в солнечный день не разглядишь символов на них».

    Также за время путешествия на LIFAN Cebrium журналисты смогли в полной мере оценить работу системы отопления и вентиляции. Свои впечатления они описывают так: «Поскольку всю дорогу нас преследовали дожди, а по утрам было откровенно холодно, в полной мере удалось оценить работу системы отопления и вентиляции. Уловить взаимосвязь между нажатием на кнопки регулировки температуры и оборотов вентилятора с климатическими изменениями в салоне не так-то просто. Через какое-то время методом проб и ошибок мы научились создавать в машине вполне комфортную температуру. Стёкла при этом, даже без включения кондиционера, как правило, не потеют»

    За девять дней путешествия журналисты на LIFAN Cebrium проехали 5785 километров по дорогам шести стран. Подводя итог поездки, они отмечают: «Сebrium сдюжил. Ничто не сломалось, не отвалилось и даже не загрохотало. Расхода масла нет – доливать не пришлось. Средний расход топлива – 8,4 л/100 км». Далее журналисты пишут: «Какова машина? Гораздо лучше, чем многие ранние творения китайского автопрома. Сebrium вполне годится для дальних путешествий по хорошим дорогам».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN Cebrium от портала «MotorPage»

    Андрей Ладыгин, обозреватель журнала «MotorPage», провел тест-драйв LIFAN Cebrium. Во время проведения тест-драйва Лифан Сибриум Ладыгин оценил преимущества интерьера и экстерьера автомобиля, поделился впечатлениями от езды на седане, рассказал о работе двигателя и подвески. В начале тест-драйва LIFAN Cebrium обозреватель отмечает, что новый автомобиль китайской марки «большой, просторный и воздушный. Причем внутри седан LIFAN Cebrium больше, чем снаружи....

    Тест-драйв LIFAN Cebrium от журнала «За Рулем»

    Корреспондент автомобильного журнала «За Рулем» Владимир Соловьев провел тест-драйв LIFAN Cebrium. Это новый седан китайской марки LIFAN, выпускающийся на мощностях российского завода «Дервейс» и продающийся с августа 2014 года. Проведя тест-драйв Лифан Сибриум Соловьев поделился, какие впечатления оставил у него новый седан. По мнению журналиста, седан LIFAN Cebrium получился довольно складной машиной. Производитель утверждает, что LIFAN Cebrium – это собой качественно новый подход в создании автомобилей. Соловьев в м...

    Тест-драйв LIFAN X60 от журналистов портала AUTOTAT.ru

    Журналисты портала AUTOTAT.ru провели тест-драйв Лифан Х60 – бюджетного городского кроссовера от китайского автопроизводителя LIFAN. Тестировали журналисты LIFAN X60 в комплектации Comfort. Цена Лифан Х60 в этом варианте исполнения у дилеров LIFAN составляет 584 900 рублей. Вживую, как пишут журналисты LIFAN X60 выглядит собрано и симпатично. Солидности кроссоверу Лифан Х60 придают жесткие грани на бортах и выступающие колесные арки. Усиливают это впечатление и хромированные детали, использованные в декоре L...

    Тест-драйв LIFAN Smily по версии портала AutoWeek

    Представители портала AutoWeek провели тест-драйв LIFAN Smily, также известного как LIFAN 320. Журналисты рассказали об интерьере и экстерьере LIFAN Smily, о его поведении на дорогах и ходовых характеристиках. Автомобиль LIFAN Smily журналисты рассматривают как дешевый вариант замены авто премиум-класса Mini. Именно для людей, которые желают обладать легендой британского автомобилестроения, но при этом не имеют достаточно средств, китайцы предложили автомобиль LIFAN Smily. Во...

    Тест-драйв LIFAN Solano от портала «Автоньюс.ру»

    Журналисты портала «Автоньюс.ру» провели тест-драйв LIFAN Solano, который собирают на черкесском заводе «Дервейс». Они оценили внешний вид Лифан Солано, его интерьер и ходовые характеристики. Как отмечают журналисты портала, в настоящее время LIFAN Solano в России продается в двух модификациях, DX и CX. Топовая комплектация LIFAN Solano CX имеет дополнительно кожаный салон и парктроник. Однако у этой версии отсутствуют литые диски. Лифан Солано, пишут журналисты, разработан, так же как и один из самых популярных ...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта