Тест-драйв LIFAN Cebrium от портала «MotorPage»

    Раздел: Lifan Cebrium, Тест-драйв Дата публикации: 11-11-2014, 16:56
    Тест-драйв LIFAN Cebrium от портала «MotorPage»

    Андрей Ладыгин, обозреватель журнала «MotorPage», провел тест-драйв LIFAN Cebrium. Во время проведения тест-драйва Лифан Сибриум Ладыгин оценил преимущества интерьера и экстерьера автомобиля, поделился впечатлениями от езды на седане, рассказал о работе двигателя и подвески.

    В начале тест-драйва LIFAN Cebrium обозреватель отмечает, что новый автомобиль китайской марки «большой, просторный и воздушный. Причем внутри седан LIFAN Cebrium больше, чем снаружи.

    Очень подробно Ладыгин расписывает особенности интерьера Лифан Сибриум и особенности приборной панели. Приятные впечатления у обозревателя оставил большой дисплей мультимедиасистемы. Он пишет: «Погожим днем при освещении солнцем на Сибриуме дисплей практически не меркнет. Иконки хорошо видимы в любое время суток. Возможно, всего лишь удачно выполнено обрамление дисплея, препятствующее попаданию на него прямых солнечных лучей. Конструкторам салона удалось так расположить приборную панель, что она в темное время суток почти не отражается в стекле водительской двери, ну разве что самым краешком. А ведь и на более дорогих автомобилях она, бывает, сияет в нем по ночам чуть ли не целиком»

    Рассказал Ладыгин также об оформлении приборов в LIFAN Cebrium: «Четкие шкалы приборов имеют белую оцифровку. Они кажутся излишне яркими, и хочется немного «притемнить» их. Цифры основных шкал белые, а информация на дисплее борткомпьютера – светло-лилового цвета. Можно разглядеть и средний расход топлива за поездку, и шкалу отображения мгновенного расхода бензина».

    Впечатления о качестве сборки приборной панели LIFAN Cebrium Ладыгин описывает так: «О панели перед водителем можно сказать, что она не слишком далека от европейских образцов по дизайну, качеству материалов и сборке. Верхняя ее часть выполнена из упругого пластика. Неровности и нестыковки разглядеть можно, но их немного. Не слишком аккуратно прилажены на передних дверях «твиттеры» (высокочастотные динамики аудиосистемы), и это единственное, что откровенно бросается в глаза. В остальном вокруг умеренность и аккуратность. И богатая мультимедиасистема, которая здесь кажется как нельзя более соответствующей классу автомобиля».

    Ладыгин также рассказал о выявленных эргономических просчетах конструкторов в седане Лифан Сибриум: «Бокс-подлокотник расположен удачно, на него удобно опереть локоть правой руки при движении. Но опираться слишком сильно не следует, бокс может поскрипывать и покачиваться из-за недостаточной жесткости. А единственный существенный эргономический просчет фирма уже обнаружила сама и обещала устранить. Дело в том, что при включении первой и третьей передачи рычаг коробки оказывается очень близко к центральной консоли, и если водитель хоть немного вытянет вперед палец, то может нечаянно нажать кнопку дистанционного отпирания крышки багажника. Некоторым водителям, насколько я знаю, мешает высоко выступающий «ручник» - он-де препятствует удобно оперировать рычагом коробки передач. Мне так не показалось – «ручник» как «ручник». Торчит его рычаг (в нижнем положении) и впрямь высоковато, но это, по-моему, всего лишь небрежность».

    Пассажирам любого роста, по мнению Ладыгина, на заднем сиденье LIFAN Cebrium будет удобно: «Спинка дивана имеет оптимальный наклон, а подушка – значительную толщину, так что комфорт поездки обеспечен. Высота салона сзади – 120 см. Перед коленями седоков остается немало пространства до спинок передних кресел. Пол в районе заднего сиденья практически ровный. Усадить трех пассажиров назад во время теста мне не довелось. Но, думаю, троим здесь должно хватить места: расстояние от двери до двери составляет 137 см (впереди – 139 см)».

    Впечатлил в LIFAN Cebrium обозревателя багажник: «Но багажник поистине огромен – 620 литров полезного объема! Для увеличения объема багажника можно сложить части спинки заднего дивана. При сложенных частях спинки заднего дивана сюда поместятся предметы длиной два метра».

    LIFAN Cebrium комплектуется 1,8-литровым 16-клапанным 128-сильным бензиновым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения. В паре с ним пока работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Не исключает обозреватель появления в LIFAN Cebrium автоматической коробки передач. К такому выводу он пришел, увидев ярко выраженную площадку для отдыха левой ноги водителя.

    Работу двигателя в Лифан Сибриум Ладыгин описывает так: «С первых же метров пути ощущаю: LIFAN Cebrium явно не «огонь». Маловато ему 128 «силенок». Мощно сорвать автомобиль с места невозможно. Он не отстает от потока, но в характере его больше степенности, чем азарта. Мотор оживает только к 2500 об/мин, а до этого откровенно «спит». Ползти на малых оборотах в пробках, не слишком удобно, к тому же у этого двигателя есть очень ярко выраженная «ступенька» между «ходовыми» и холостыми оборотами. Преодолевая ее «вниз», LIFAN Cebrium заметно «тормозит двигателем». Эту особенность можно удачно использовать на уклонах. Но в городских пробках приходится испытывать не очень приятные толчки».

    Также Ладыгин поделился своими впечатлениями от коробки передач в LIFAN Cebrium. Он отмечает: «Механизм переключения четкий, внятный, мимо нужной передачи не промахнешься. Ходы рычага большие, но не вызывающие неудобства. Редкие «капризы» при включении передачи заднего хода общей картины не портили».

    О расходе топлива LIFAN Cebrium в ходе тест-драйва обозреватель написал следующее: «Расход топлива в городе приближался к 12 л. На трассе он составил 7,6 л, то есть, 55-литрового бака (92-го бензина) хватит более чем на 700 км пробега. При скорости 100 км/ч мгновенный расход топлива, судя по борткомпьютеру, составляет около 5-6 л».

    Динамика LIFAN Cebrium Ладыгину не слишком понравилась: «LIFAN Cebrium, не слишком «энергичен». 13,5 секунд до «сотни» - показатель, далекий от выдающихся. Чему удивляться? Автомобиль большой и тяжелый, а его двигатель – не рекордсмен в плане рабочего объема и мощности. Разгон с хода эффективнее и приятнее. Заявленная полка крутящего момента (максимальное его значение 168 Нм) располагается в промежутке от 4200 до 4400 об/мин, но, по ощущениям, мотор «подхватывает» раньше – примерно от 3500 об/мин. И тут разгон становится интенсивнее, с 60 до 80 км/ч можно ускориться примерно за 5-6 секунд».

    Понравилась Ладыгину управляемость седана LIFAN Cebrium. Он отмечает: «Сперва руль показался мне оснащенным электроусилителем, и каково же было мое удивление, когда под капотом обнаружился обыкновенный «гидрач»! Инженерам Lifan удалось применить механизм, не только обеспечивающий заметное и внятное усилие на рулевом колесе, но и сравнительно четкое «нулевое» положение баранки».

    Оценил Ладыгин в ходе тест-драйва Лифан Сибриум и подвекску седана: «Подвеска порадовала энергоемкостью. Короткие и высокие неровности вроде «лежачих полицейских» автомобиль преодолевал жестковато, зато отлично вел себя на длинных и средних «волнах» - он проглатывал их мягко, но без малейшей раскачки. Между тем, в конструкции подвески «Сибриума» нет ничего хитрого: спереди стойки «МакФерсон», сзади связанные продольные рычаги, а попросту – полунезависимая скручиваемая балка».

    Подводя итог тест-драйва седана LIFAN Cebrium обозреватель пишет: «LIFAN Cebrium – это вместительный автомобиль с неплохими ходовыми качествами и набором полезных опций. Что касается вопросов надежности и долговечности, увы, даже тысячекилометровый тест не может дать на них ответы. Но мне кажется, что этот автомобиль своих денег стоит».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв Лифан Сибриум по версии портала «АвтоУтро»

    Антон Ковалев, журналист портала «АвтоУтро», провел тест-драйв Лифан Сибриум. Седан китайского производителя тестировали на дорогах Крыма. В ходе тест-драйва LIFAN Cebrium журналист рассказал о сильных и слабых сторонах седана, которые автомобиль проявил во время путешествия по крымской земле. Как отмечает Ковалев, в России седан LIFAN Cebrium, известный в Китае под цифровым обозначением LIFAN 720, официально был представлен около полугода назад. Презентацию новинки организаторы устроили в стиле «Игр Разума» с использованием ш...

    Тест-драйв LIFAN Celliya по версии CarExpert.ru

    Представитель автомобильного портала CarExpert.ru Денис Алдохин провел в начале августа тест-драйв LIFAN Celliya – нового автомобиля от китайского автопроизводителя Лифан Моторс. В рамках тест-драйва Лифан Селии журналист ознакомился с внешним видом седана, рассмотрел интерьер автомобиля, опробовал, как LIFAN Celliya ведет себя на дорогах с различным покрытием. Новый седан Лифан Селия, как пишет журналист, опознать легче всего по характерному химическому фенольному запаху. Ведь внешне силуэт автомобиля напоми...

    Тест-драйв LIFAN Cebrium от журнала «За Рулем»

    Корреспондент автомобильного журнала «За Рулем» Владимир Соловьев провел тест-драйв LIFAN Cebrium. Это новый седан китайской марки LIFAN, выпускающийся на мощностях российского завода «Дервейс» и продающийся с августа 2014 года. Проведя тест-драйв Лифан Сибриум Соловьев поделился, какие впечатления оставил у него новый седан. По мнению журналиста, седан LIFAN Cebrium получился довольно складной машиной. Производитель утверждает, что LIFAN Cebrium – это собой качественно новый подход в создании автомобилей. Соловьев в м...

    Тест-драйв LIFAN Cebrium в программе «Авто Движение». Видео

    Официальный Лифан Клуб предлагает к просмотру видео тест-драйв LIFAN Cebrium – нового седана D-класса от китайского производителя. Тест-драйв Лифан Сибриум провел журналист программы «Авто Движение». В рамках тест-драйва Сибриум журналист подробно описал внешность новинки, особенности интерьера, технические характеристики и ходовые качества....

    Обзор Лифан Сибриум по версии журнала «MotorPage»

    В конце марта в Москве состоялась официальная презентация нового седана D-класса от компании Лифан - LIFAN Cebrium. Познакомиться с новинкой в числе первых смог и обозреватель автомобильного журнала «MotorPage» Андрей Ладыгин. Как пишет Ладыгин, LIFAN Cebrium в Китае носит наименование LIFAN 720. В России новинку выпускают на заводе Derways в Черкесске. Новинку в дорожном потоке, по мнению журналиста, можно будет узнать, в первую очередь, по фирменной эмблеме с тремя парусами....

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта