Тест-драйв Лифан Сибриум по версии портала «АвтоУтро»

    Раздел: Lifan Cebrium, Тест-драйв Дата публикации: 17-10-2014, 21:13
    Тест-драйв Лифан Сибриум по версии портала «АвтоУтро»

    Антон Ковалев, журналист портала «АвтоУтро», провел тест-драйв Лифан Сибриум. Седан китайского производителя тестировали на дорогах Крыма. В ходе тест-драйва LIFAN Cebrium журналист рассказал о сильных и слабых сторонах седана, которые автомобиль проявил во время путешествия по крымской земле.

    Как отмечает Ковалев, в России седан LIFAN Cebrium, известный в Китае под цифровым обозначением LIFAN 720, официально был представлен около полугода назад. Презентацию новинки организаторы устроили в стиле «Игр Разума» с использованием шахматной тематики. Таким образом хотели акцентировать внимание на то, что Сибриум – это интеллектуальный автомобиль. Но еще тогда журналиста больше поразил другой факт: «По-настоящему поразил невозможный факт: как может машина длиной 4,7 метра стоить 550 000 рублей?» Вместе с тем журналист отмечает: «К сожалению или к счастью, на сегодняшний день одна лишь длина неубедительна. Вместительный салон и просто огромнейший багажник (620 литров, даже больше, чем у Volkswagen Passat) никак не станут покупательским фактором для какого-нибудь топ-менеджера».

    Свою позицию Ковалев объясняет тем, что у LIFAN Cebrium в концепцию престижного автомобиля не впишется из-за силового агрегата. Комплектуют Сибриум 1,8-литровым 133-сильным атмосферным мотором с крутящим моментом 168 Нм и 5-ступенчатой МКП. Можно ожидать, что автомобиль весом всего 1,3 тонны с таким мотором буде ехать вполне динамично. Но по мнению журналиста, в случае с LIFAN Cebrium это совсем не так: «Когда вы читаете технические характеристики, ваше внимание приковывает строчка "разгон до 100 км/ч 17 секунд". Вы всячески отказываетесь принимать это за правду! Однако практика с секундомером в руке все подтвердила. Пытаясь достойно разогнаться на этой машине, вы максимально сосредоточены, утапливаете педаль акселератора в пол, резко и агрессивно переключаете передачи, якобы нарушаете все мыслимые и немыслимые лимиты… а на спидометре все еще 60 км/ч. Заявленная максимальная скорость равна 180 км/ч. При этом более реально Cebrium разогнать только до 130 км/ч». Такую медлительность LIFAN Cebrium журналист отнес к основным недостаткам седана.

    О внешности LIFAN Cebrium журналист пишет: «Если говорить о стиле, то Cebrium у китайцев очень даже получился. В профиль машина смотрится гармонично за счет выпуклых колесных арок и заниженной линии багажника, а задняя часть просто великолепна благодаря фонарям, чьи светодиоды образуют контурную трапецию. Плюс ко всему наш экземпляр LIFAN Cebrium был наделен эффектными дисками, обутыми в низкопрофильную резину».

    Порадовал журналиста салон LIFAN Cebrium. По его мнению, здесь китайцы смогли подняться на ступеньку выше. Ковалев пишет: «Пассажиров окружает кожа и достаточно мягкий пластик. На большом сенсорном экране тач-функция реализована гораздо продуктивнее, чем на многих более дорогих моделях. Аналогии с домашним компьютером проявляются в том, что вы можете менять фон рабочего стола, сыграть в маджонг или разложить пасьянс. Также на дисплей выводится навигация с картами Navitel и изображение с камеры заднего вида.»

    Лифан Сибриум построили на базе модернизированной платформы Solano. В LIFAN Cebrium спереди установлена система Макферсон, сзади балка с винтовыми пружинами. Управляется Сибриум, по мнению журналиста, отлично: «выше всяких похвал». Поработать только стоит над шумоизоляцией.

    Рассказал Ковалев и о безопасности LIFAN Cebrium. Он пишет: «Cebrium отличается травмобезопасной конструкцией рулевой колонки и педального узла, а также оснащается шестью подушками безопасности. По итогам не очень требовательного краш-теста китайского комитета C-NCAP автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных».

    Порадовал журналиста низкий расход топлива в седане: «Топливо автомобиль расходует довольно бережно. Уже на 2/3 дистанции китаец употребил в полтора раза меньше бензина, чем путешествовавший с ним в одной связке Ford Focus второго поколения».

    Подводя итог тест-драйва Лифан Сибриум, Ковалев отмечает: «Китайский народ способен удивлять, как Lifan удивил меня. Удивил своей непосредственностью, практичностью, простотой. За 2 недели мы к нему очень привыкли и отдавали со слезами».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN Cebrium от журнала «За Рулем»

    Корреспондент автомобильного журнала «За Рулем» Владимир Соловьев провел тест-драйв LIFAN Cebrium. Это новый седан китайской марки LIFAN, выпускающийся на мощностях российского завода «Дервейс» и продающийся с августа 2014 года....

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии CarExpert.ru

    Журналист автомобильного портала CarExpert.ru Денис Алдохин провел тест-драйв LIFAN X60 – популярного среди россиян кроссовера от китайского производителя. Во время тест-драйва Лифан Х60 журналист подробно ознакомился с...

    Тест-драйв LIFAN Cebrium в программе «Авто Движение». Видео

    Официальный Лифан Клуб предлагает к просмотру видео тест-драйв LIFAN Cebrium – нового седана D-класса от китайского производителя. Тест-драйв Лифан Сибриум провел журналист программы «Авто Движение». В рамках тест-драйва Сибриум...

    Обзор Лифан Сибриум по версии журнала «MotorPage»

    В конце марта в Москве состоялась официальная презентация нового седана D-класса от компании Лифан - LIFAN Cebrium. Познакомиться с новинкой в числе первых смог и обозреватель автомобильного журнала «MotorPage» Андрей Ладыгин. ...

    Тест-драйв LIFAN Solano с 1,8-литровым двигателем по версии издания «Автосреда»

    Журналист издания «Автосреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LIFAN Solano с 1,8 литровым бензиновым двигателем. На российском рынке эта комплектация LIFAN Solano появилась недавно. Как пишет Атрощенко, новый 1,8-литровый...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта