Тест-драйв Лифан Сибриум по версии портала «АвтоУтро»

    Раздел: Lifan Cebrium, Тест-драйв Дата публикации: 17-10-2014, 21:13
    Тест-драйв Лифан Сибриум по версии портала «АвтоУтро»

    Антон Ковалев, журналист портала «АвтоУтро», провел тест-драйв Лифан Сибриум. Седан китайского производителя тестировали на дорогах Крыма. В ходе тест-драйва LIFAN Cebrium журналист рассказал о сильных и слабых сторонах седана, которые автомобиль проявил во время путешествия по крымской земле.

    Как отмечает Ковалев, в России седан LIFAN Cebrium, известный в Китае под цифровым обозначением LIFAN 720, официально был представлен около полугода назад. Презентацию новинки организаторы устроили в стиле «Игр Разума» с использованием шахматной тематики. Таким образом хотели акцентировать внимание на то, что Сибриум – это интеллектуальный автомобиль. Но еще тогда журналиста больше поразил другой факт: «По-настоящему поразил невозможный факт: как может машина длиной 4,7 метра стоить 550 000 рублей?» Вместе с тем журналист отмечает: «К сожалению или к счастью, на сегодняшний день одна лишь длина неубедительна. Вместительный салон и просто огромнейший багажник (620 литров, даже больше, чем у Volkswagen Passat) никак не станут покупательским фактором для какого-нибудь топ-менеджера».

    Свою позицию Ковалев объясняет тем, что у LIFAN Cebrium в концепцию престижного автомобиля не впишется из-за силового агрегата. Комплектуют Сибриум 1,8-литровым 133-сильным атмосферным мотором с крутящим моментом 168 Нм и 5-ступенчатой МКП. Можно ожидать, что автомобиль весом всего 1,3 тонны с таким мотором буде ехать вполне динамично. Но по мнению журналиста, в случае с LIFAN Cebrium это совсем не так: «Когда вы читаете технические характеристики, ваше внимание приковывает строчка "разгон до 100 км/ч 17 секунд". Вы всячески отказываетесь принимать это за правду! Однако практика с секундомером в руке все подтвердила. Пытаясь достойно разогнаться на этой машине, вы максимально сосредоточены, утапливаете педаль акселератора в пол, резко и агрессивно переключаете передачи, якобы нарушаете все мыслимые и немыслимые лимиты… а на спидометре все еще 60 км/ч. Заявленная максимальная скорость равна 180 км/ч. При этом более реально Cebrium разогнать только до 130 км/ч». Такую медлительность LIFAN Cebrium журналист отнес к основным недостаткам седана.

    О внешности LIFAN Cebrium журналист пишет: «Если говорить о стиле, то Cebrium у китайцев очень даже получился. В профиль машина смотрится гармонично за счет выпуклых колесных арок и заниженной линии багажника, а задняя часть просто великолепна благодаря фонарям, чьи светодиоды образуют контурную трапецию. Плюс ко всему наш экземпляр LIFAN Cebrium был наделен эффектными дисками, обутыми в низкопрофильную резину».

    Порадовал журналиста салон LIFAN Cebrium. По его мнению, здесь китайцы смогли подняться на ступеньку выше. Ковалев пишет: «Пассажиров окружает кожа и достаточно мягкий пластик. На большом сенсорном экране тач-функция реализована гораздо продуктивнее, чем на многих более дорогих моделях. Аналогии с домашним компьютером проявляются в том, что вы можете менять фон рабочего стола, сыграть в маджонг или разложить пасьянс. Также на дисплей выводится навигация с картами Navitel и изображение с камеры заднего вида.»

    Лифан Сибриум построили на базе модернизированной платформы Solano. В LIFAN Cebrium спереди установлена система Макферсон, сзади балка с винтовыми пружинами. Управляется Сибриум, по мнению журналиста, отлично: «выше всяких похвал». Поработать только стоит над шумоизоляцией.

    Рассказал Ковалев и о безопасности LIFAN Cebrium. Он пишет: «Cebrium отличается травмобезопасной конструкцией рулевой колонки и педального узла, а также оснащается шестью подушками безопасности. По итогам не очень требовательного краш-теста китайского комитета C-NCAP автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных».

    Порадовал журналиста низкий расход топлива в седане: «Топливо автомобиль расходует довольно бережно. Уже на 2/3 дистанции китаец употребил в полтора раза меньше бензина, чем путешествовавший с ним в одной связке Ford Focus второго поколения».

    Подводя итог тест-драйва Лифан Сибриум, Ковалев отмечает: «Китайский народ способен удивлять, как Lifan удивил меня. Удивил своей непосредственностью, практичностью, простотой. За 2 недели мы к нему очень привыкли и отдавали со слезами».
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN Cebrium от журнала «За Рулем»

    Корреспондент автомобильного журнала «За Рулем» Владимир Соловьев провел тест-драйв LIFAN Cebrium. Это новый седан китайской марки LIFAN, выпускающийся на мощностях российского завода «Дервейс» и продающийся с августа 2014 года. Проведя тест-драйв Лифан Сибриум Соловьев поделился, какие впечатления оставил у него новый седан. По мнению журналиста, седан LIFAN Cebrium получился довольно складной машиной. Производитель утверждает, что LIFAN Cebrium – это собой качественно новый подход в создании автомобилей. Соловьев в м...

    Тест-драйв LIFAN X60 по версии CarExpert.ru

    Журналист автомобильного портала CarExpert.ru Денис Алдохин провел тест-драйв LIFAN X60 – популярного среди россиян кроссовера от китайского производителя. Во время тест-драйва Лифан Х60 журналист подробно ознакомился с экстерьером и интерьером кроссовера, опробовал автомобиль на дорогах общего пользования. Популярность кроссовера Лифан Х60 на российском рынке Алдохин объясняет тем, что китайские маркетологи хорошо изучили особенности загадочной русской души, которая требует «всего много, но чтобы недорого». LIFAN X60, по мне...

    Тест-драйв LIFAN Cebrium в программе «Авто Движение». Видео

    Официальный Лифан Клуб предлагает к просмотру видео тест-драйв LIFAN Cebrium – нового седана D-класса от китайского производителя. Тест-драйв Лифан Сибриум провел журналист программы «Авто Движение». В рамках тест-драйва Сибриум журналист подробно описал внешность новинки, особенности интерьера, технические характеристики и ходовые качества....

    Обзор Лифан Сибриум по версии журнала «MotorPage»

    В конце марта в Москве состоялась официальная презентация нового седана D-класса от компании Лифан - LIFAN Cebrium. Познакомиться с новинкой в числе первых смог и обозреватель автомобильного журнала «MotorPage» Андрей Ладыгин. Как пишет Ладыгин, LIFAN Cebrium в Китае носит наименование LIFAN 720. В России новинку выпускают на заводе Derways в Черкесске. Новинку в дорожном потоке, по мнению журналиста, можно будет узнать, в первую очередь, по фирменной эмблеме с тремя парусами....

    Тест-драйв LIFAN Solano с 1,8-литровым двигателем по версии издания «Автосреда»

    Журналист издания «Автосреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LIFAN Solano с 1,8 литровым бензиновым двигателем. На российском рынке эта комплектация LIFAN Solano появилась недавно. Как пишет Атрощенко, новый 1,8-литровый двигатель Солано, развивает мощность 125 л.с., максимальный крутящий момент в 160 Н/м достигается при 4200 об/мин. Этот двигатель позволяет LIFAN Solano до первой сотни разогнаться за 12 секунд. Также у LIFAN Solano с 1,8-литровым мотором на 30 км увеличилась ...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта