
В конце марта в Москве состоялась официальная презентация нового седана D-класса от компании Лифан -
LIFAN Cebrium. Познакомиться с новинкой в числе первых смог и обозреватель автомобильного журнала «MotorPage» Андрей Ладыгин.
Как пишет Ладыгин,
LIFAN Cebrium в Китае носит наименование LIFAN 720. В России новинку выпускают на заводе Derways в Черкесске. Новинку в дорожном потоке, по мнению журналиста, можно будет узнать, в первую очередь, по фирменной эмблеме с тремя парусами. При этом Ладыгин отмечает, что внешний вид седана
LIFAN Cebrium получился вполне современным и даже европейским: «Автомобиль получил мощный рельефный бампер с оригинальной сетчатой вставкой в нижней части, между противотуманных фар. Над массивной фальшрадиаторной решеткой возвышается объемный капот. На дверях обращают на себя внимание большие хромированные наружные ручки. Светодиодные задние фонари выполнены в стиле алых светящихся трапециевидных рамок – таких же, как у кроссовера Лифан Х60».
Простор в салоне Лифан Сибриум, отмечает Ладыгин, обеспечивает его длина, немного превышающая 4,7 метра и колесная база в 2,7 метра. Пассажиры заднего дивана, даже высокорослые, невзирая на сравнительно небольшую высоту Сибриума (в пределах 1,5 метра), потолок головой не подпирают. Также у Лифан Сибриум вместительный 620 литровый багажник. Сложив части спинки заднего сиденья (складываются в соотношении 2:3) объем багажника можно значительно увеличить. У нового Лифана дорожный просвет достигает 170 мм. При этом 16-дюймовые легкосплавные колеса, как отмечает журналист «обуты» в шины распространенной размерности 205/55.
Ладыгину архитектура торпедо
LIFAN Cebrium напомнила японский бизнес-седан Honda Accord. Вверху панели расположен дисплей мультимедиасистемы, с помощью которого включаются функции воспроизведения треков формата МР3 и файлов МР4, и система навигации. Также Ладыгин пишет: «Материалы торпедо производят неоднозначное впечатление, особенно в верхней его части, они выглядят более жесткими, чем на самом деле. Сборка вполне аккуратная, больших зазоров не замечено. Во всех комплектациях сиденья будут отделаны искусственной кожей. Сильного «химического» запаха в салоне не чувствуется».
В Россию
LIFAN Cebrium первоначально будет поставляться с 1,8-литровым 133-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, оснащенным механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. Максимальный крутящий момент в двигателе в 168 Нм достигается при 4200 об/мин. В дальнейшем компания LIFAN может предложить российским покупателям версию
LIFAN Cebrium с 1,4-литровым бензиновым мотором, оснащенным турбонаддувом. Также пока россиянам доступен
LIFAN Cebrium только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Журналист особо отметил наличие в Лифан Сибриум CAN-шины – современного устройства, используемого для связи электронного блока управления автомобиля с дополнительными устройствами и контроллерами исполнительных механизмов, а также различных систем безопасности.
В заключение обзора Ладыгин пишет: «И все же можно констатировать, что на нашем рынке «поднимает паруса» очень привлекательный по оснащению, внешности и цене автомобиль. Заманчивое предложение китайского концерна Лифан, по нашему мнению, должно найти своего покупателя в России. Тем более, автопроизводитель заверяет, что специально для российских дорог у автомобиля
LIFAN Cebrium усилены подвеска и структура кузова».