Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) из Иркутска

    Раздел: Lifan Breez, Отзывы владельцев Дата публикации: 1-07-2013, 18:59
    Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) из Иркутска
    Сохранены авторские орфография и пунктуация.

    Доброго времени суток!
    Вот собрался написать отзыв об этом чудо зверьке российской сборки. Давно уже собирался. Приобрёл его я летом 2010г. у официального дилера "БайкалГАЗсервис". Ждал ПТС с Новочеркасска (там их производят) 2 недели, хоте мне сказали что это будет всё быстро (обманули). Выехал я их салона после 1.5 часового оформления.
    Машика в принципе нормальная: двига -аналог 4Е королловский, только воздушка другая, мне ставили оригинал т.к. авто было на гарантии. У дилера расходники имелись. Особо я с ней не ковырялся. Приезжал в автоцентр, мне все устраняли по гарантии. А косяки были. Россиийская сборка даёт о себе знать. Итак о недочётах.
    Через неделю владения машиной увидел, что нет защиты задней колесной арки справа. Предъявлять салону не стал, удалил другую(левую заднюю). При покупке обнаружилось, что передняя правая дверь плохо закрывается. Убедили, что можно отрегулировать и это будет устранено на ТО-1. В итоге оказался заводской брак (опять меня обманули). 4 раза слетала тяга с внутренней ручки открывания двери сзади на обоих дверях. Происходило это в момент открывания двери изнутри при закрытом центр.замке. на 20 тыс.км стал накрываться вакуумусилитель тормозов. ездить было страшновато, когда проваливается педаль тормоза. Заменили по гарантии. Вот вроде и всё. Особых проблем с эксплуатацией не возникало. Продавать было не очень охота. На дворе зима. Пешком ходить не очень хотелось. Да и жене машина не нравилась(предидущая машина: тойота-ноах 2003г.в. 4WD).
    Хотел бы написать про сервисное обслуживание отдельно. Честно сказать: оно отвратительное и дорогое удовольствие. Проводят его мастера на очень высокого класса. Про другие автоцентры сказать ни чего не могу т.к. не обслуживался. Машину оставляешь на несколько часов (около 3) что там они с ней делают-не понятно. Ценник просто дикий. ТО до третьего проходил у них. Скаждым разом, ценник просто меня шокировал. А когда приехал на ТО-4 предварительно записавшись по тел и поинтересовавшись ско-ко будет стоить всё это, мне сказалал приятный женский голос - 6600 руб. Подойдя к человеку который занимается приёмкой авто в обслуживание, меня в записях не нашли и самое приятное для меня оказалась цена ТО-4 которую я узнал у мастера (хорошо, что поинтересовался пред тем как загнать авто в сервис) и цена оказалась 10 тыр!!!!(опять обманули). Я подобрал нижнюю челюсть с рецепшена и сказал им всё, о чём я думал. Поехал в "грегори моторс" и произвел замену масла всего за 950 руб со всеми затратами.
    А больше с машиной и делать то нечего! Мастера в сервисе, я думаю, что специально тянули резину, за оплату нормо-часа. Т.к. по машине было видно, что ни хрена они не делали. Даже не исправный вакуум не обнаружили, о чём тут можно говорить. так вобщем удобный, юркий авто с малым расходом для города. Правда сцепление туговато. По городу если в пробках то нога отваливается после часа езды. Зимой в машине тепло. Ночевала на улице. Без прогрева, на улице -30 заводилась с брелка. По новью 5 передача включалась с трудом. но потом приработалась- нормально. За город плохо не нём ездить. Багажник маленький. На трассе ведет себя отвратительно. Дорогу не держит. После "сотки" ощущение как перед взлетом на "кукурузнике" Шумизоляция- "0". Её практически нет. Был приятно удивлён обнаружив подогрев зеркал. Он ни где прописан не был, а фактически стоял - классная штука. В первую зиму "кончились" стойки. Не делал, так и продал. Литьё мягкое погнулись все диски от наших дорог. И кстати когда ездил за городом отваливался провод котрый идет на обмотку втягивающего реле. Т.е машину заглушил и всё... поворачиваешь ключ в замке зажигания, а стартер не крутит. Причина была не понятна. Потом мастер в сервисе мне показал в чём была загвоздка. Сам еще несколько раз вставлял это провод в фишку. А он просто выскакивал из гнезда при езде по нашим дорогам. Хорошо что машинка не большая и я её заводил с "толкача" один. Накат у нее хороший. Отсюда и расход топлива такой. Хотя отличается от заявленного в ТТХ заводом-изготовителем(фактически -больше). Фотки выложу позже


    sam3520, 15.01.2012
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    LIFAN Smily из Волгограда. Отзыв владельца

    Хочу поделиться со всеми своим первыми впечатлением от обладания Лифан-320 или Смайли. Приобрёл данное авто в конце июля 2011 года. До этого владел ВАЗ-2105 207 г.в. "Пятёрку" брал новую и очень мне это приглянулось (я имею ввиду обладание нового авто). Следующую машину хотел естественно новую и не наш автопром, так как после программы утилизации мне кажется что наш народ просто дурят с ценами на отечественные авто, накручивая полтинник в цену, ничего не меняя в качестве. Поэтому стал присматривать в ценовой категории 300 т.р. себе тран...

    Отзыв владельца LIFAN X60

    Привет всем!решил написать свой первый отзыв, так что не критикуйте строго за орфографию и в целом...:). долго ждал ,что кто-нибудь напишет первым об авто , но не дождался, буду первым здесь. Купил свой Лифан х60 6.12.12 года. посоветовал посмотреть мой начальник. До этого владел ВАЗ 2106,потом ВАЗ2115,потом Mitsubishi carisma. мечтал о внедорожнике ,но по финансам не получилось. сравнивать с предыдущей машиной думаю нет смысла. В общем купил в салоне без всяких записей ,как писали в объявлениях и других отзывах, за 599900...

    Отзыв владельца седана Lifan Solano (Лифан Солано)

    Решил написать про свои авто. Права получил в 1996 году, ездил на отцовских машинах: Нива 2121 1980 г.в., Газ 3307 (3 шт. - 1992-1994 г.в.). Своя машина появилась в 2006 году, когда меня сократили с работы и мне предложили место снабженца, но нужна машина. Отец отдал мне Ниву, ей тогда уже было 26 лет и она находилась в стадии ремонта лет пять. За неделю я ее доделал, а за это время нашел работу по профессии. Поездил я на ней не более 2 месяцев, так как она моментально стала сыпаться. Последней каплей было поле...

    Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) 2008 г.

    Ну вот, и продал я своего верного друга. Прошли мы с ним за 4 годика 110 тыс.км. Сказать особо плохого нечего. Машинка реально стоит своих денег. За это время поменял я на нём подшипник ступичный (109 т.км), высоковольтные провода (95т.км), шаровые, задние амортизаторы (95 т.км, сразу оговорюсь, что лучше менять их сразу, т.к.спереди стоят газомасляные, а сзади - масляные, раскачка получается ну просто жесть), термостат (30 т.км, лучше поменяйте сразу, поставьте с Тойоты), противотуманки (сразу бронируйте или попадос на 1800 рублико...

    Отзыв владельца Lifan Solano (Лифан Солано)

    Если бы не некоторые обстоятельства, то я наверное и не посмотрел бы на Солано, как на возможную машину для себя, но посмотрел, попробовал, а далее мой отзыв... Плюсы: внешний вид, цена, расход топлива, тойотовские запчасти Минусы: не видно приборную панель в солнечный день, не удобные сиденья (для меня), слабоват двигатель Совет: если есть 400 тысяч рублей и хочется новый автомобиль, советую обратить внимание на Lifan 620 Solano. Китайцы с каждым разом делают все более качественные автомобили. Совсем недавно появился у Лифан Солано, решил немного расс...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта