Тест-драйв Lifan X80 (предсерийная версия)

    Раздел: Фото, Видео, Тест-драйв Дата публикации: 4-12-2015, 11:49
    Тест-драйв Lifan X80 (предсерийная версия)


    Журналистам автопортала "AV.by" удалось протестировать предсерийную версию автомобиля Lifan X80, которым уже совсем скоро пополнится линейка Lifan. В основу автомобиля легла база Toyota Highlander. У авто одинаковая архитектура кузова и конструкция подвесок. Компания планирует выпускать как версии с передним приводом, так и полноприводные модификации.



    Тест-драйв Lifan X80 (предсерийная версия)


    Внешне автомобиль очень понравился журналистам. Он полностью избавлен от сходства с донором. Быть может, его дизайн не всем придется по вкусу, но главное, что в нем есть индивидуальность и даже вполне уже просматривающийся фирменный стиль марки Lifan.

    Тест-драйв Lifan X80 (предсерийная версия)


    В интерьере много знакомых по Toyota деталей фурнитуры – клавиши, кнопки, рычаг АКП. Но стилистика и архитектура передней панели своя, и не самая плохая. Можно даже сказать, интересная. Журналистов приятно удивило качество пластика, из которого выполнено большинство деталей.

    Тест-драйв Lifan X80 (предсерийная версия)


    Большой экран навигации занимает центральное место на консоли. А наиболее интересная деталь интерьера - полностью цифровая панель приборов. Все указатели «нарисованы» на большом цветном дисплее. Выглядит на уровне гораздо более дорогих аналогов. Конечно, если присмотреться, то на дисплее панели приборов можно разобрать отдельные мелкие пиксели, но при нормальном взгляде с места водителя они неразличимы.

    Тест-драйв Lifan X80 (предсерийная версия)


    Органы управления автомобиля расположены весьма удобно, тем более, большинство решений перекочевало с донора. Посадка водителя удобная. Хороший признак развития – китайские автоконструкторы стали уделять внимание мелочам. Взять, например, ключ зажигания. В Lifan X80 – это солидный, тяжелый брелок, который обеспечивает бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

    Тест-драйв Lifan X80 (предсерийная версия)


    Компоновка задней части салона по вполне очевидным причинам ничем не отличается от Highlander. Кресла заднего ряда установлены довольно низко, но в принципе, остаются удобными для пассажиров. Центральный тоннель невысок, так что третий пассажир тоже будет сидеть с комфортом. Спинки регулируются по углу наклона, подушки можно двигать вперед-назад на салазках. Работают, правда, эти механизмы туго и со скрипом, но списываем это на предсерийную сборку. Для пущего комфорта задних пассажиров предусмотрены воздуховоды в крыше, отдельный блок управления климатом. На третьем ряду сидений будут чувствовать себя нормально смогут скорее только дети и невысокие взрослые.

    Тест-драйв Lifan X80 (предсерийная версия)

    Под капотом скрывается двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью около 180 л.с. Точной информации, увы, пока нет. С коробкой передач тоже пока неясно. Из объяснений представителей компании следует, что тут установлена преселективная роботизированная трансмиссия австрийского производства. Впрочем, возможно, что журналисты что-то не так поняли. Возможностей двигателя хватает впритык, избытком динамики автомобиль похвастаться не может. В какой-то степени пыл мотора сдерживает и трансмиссия, потому что в пределах одной передачи разгон неплох. И над звукоизоляцией стоило бы еще поработать. Рулевое управление не острое, руль приходится крутить на большие углы, да и информативности рулевому управлению не хватает, что тоже было свойственно образцу.

    Тест-драйв Lifan X80 (предсерийная версия)


    Было бы опрометчиво делать далеко идущие выводы о новом кроссовере на основании теста предсерийного экземпляра. И все же можно уже точно сказать, что внешность и интерьер не заставят краснеть владельца. Журналисты портала также наедятся, что к моменту выпуска доведут до ума подвеску и дуэт двигателя с трансмиссией.
    Обсудить на Лифан Форуме.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лифан в России (www.lifan-russia.ru) обязательна!

    Тест-драйв LIFAN Cebrium от белорусского портала ABW.BY

    На авторынке Белоруссии автомобили LIFAN в продаже появились в конце прошлого года. Журналисты местных изданий после появления новинок проводят тест-драйвы автомобилей Лифан, чтобы поближе познакомить белорусов с плюсами и минусами машин. Иван Кришкевич, журналист портала ABW.BY, провел тест-драйв LIFAN Cebrium и рассказал о своих впечатлениях от седана....

    Тест-драйв LIFAN Х60 по версии белорусского автопортала ABW.BY

    В Беларуси продажи автомобилей LIFAN, которые собираются в России, официально стартовали в декабре 2014 года. Одними из первых провести тест-драйв LIFAN Х60 — самой перспективной модели компании — смог журналист белорусского автомобильного портала ABW.BY Павел Козловский....

    Тест-драйв LIFAN X50 провел журналист портала autoRATING.ru

    Журналист автомобильного портала autoRATING.ru Денис Филатов побывал в Китае на территории производства LIFAN в Чунцине, где ему удалось на заводском полигоне провести тест-драйв LIFAN X50. Для тест-драйва автопроизводитель представил предсерийную версию нового компактного кроссовера Лифан Х50. Основой для малого кроссовера Лифан Х50, как уточняет журналист, стала та же платформа, на которой создавался седан LIFAN Celliya. Аналогично с этой моделью кроссовер оснащается 1,5-литровым 103-сильным двигателем. Вместе с...

    Тест-драйв LIFAN Smily по версии портала AutoWeek

    Представители портала AutoWeek провели тест-драйв LIFAN Smily, также известного как LIFAN 320. Журналисты рассказали об интерьере и экстерьере LIFAN Smily, о его поведении на дорогах и ходовых характеристиках. Автомобиль LIFAN Smily журналисты рассматривают как дешевый вариант замены авто премиум-класса Mini. Именно для людей, которые желают обладать легендой британского автомобилестроения, но при этом не имеют достаточно средств, китайцы предложили автомобиль LIFAN Smily. Во...

    Тест-драйв LIFAN Solano от портала «Автоньюс.ру»

    Журналисты портала «Автоньюс.ру» провели тест-драйв LIFAN Solano, который собирают на черкесском заводе «Дервейс». Они оценили внешний вид Лифан Солано, его интерьер и ходовые характеристики. Как отмечают журналисты портала, в настоящее время LIFAN Solano в России продается в двух модификациях, DX и CX. Топовая комплектация LIFAN Solano CX имеет дополнительно кожаный салон и парктроник. Однако у этой версии отсутствуют литые диски. Лифан Солано, пишут журналисты, разработан, так же как и один из самых популярных ...

Какой автомобиль LIFAN у вас?

image
LIFAN в России

Информационный новостной сайт об автомобилях китайской марки LIFAN. Фотографии нового LIFAN Cebrium, характеристики LIFAN X 60, отзывы владельцев Лифан и многое другое. Ежедневные обновления: фото и видео LIFAN.

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
2013-2015 © LIFAN в России - все об автомобилях Лифан. | Мобильная версия сайта